А я все о своем, о брейнхексе. Если я правильно помню, игроков, которые любят именно загадки отгадывать очень мало, 2 процента от общего числа, если не вру. Тех, кто загадки ненавидит, гораздо больше — это уже жизненный опыт. Так что тут, как и почти везде хорошо действовать в зависимости от обстоятельств, т.е. предпочтений конкретной игровой группы или конкретных игроков. Если не любят загадки — вовсе загадок не давать, и никто не будет побит.
«Рецепт: ретификат – 3 скрупул, перо сыча – 1/4 скурпула, ключевая вода – 12 унций. Настаивал 10 минут. Очень сомневаюсь в пропорции, но время не ждет» (реКтификат, 3 скрупулА, в конце предложения не хватает точки)
Отсутствие точки намеренное, алхимик торопился и не поставил точку. Остальное исправила.
И косяк верстки на случай двусторонней печати тоже исправила.
Да, теперь я знаю, что там и пять игроков есть чем занять. Насчет сносок — это вопрос, по мне лучше их оставить, чтоб народ не лез в список в конце документа. Насчет денег — существенное замечание. Про колпак — тоже.
Так. Похоже это не последняя версия, ибо про колпаки я правила.
Линию кота отлично развивают и раскрывают игроки. Иногда тому помогают обстоятельства: мы сидели у укна на Ролеконе и в нужный момент за окном как раз появился котик.
Отсутствие точки намеренное, алхимик торопился и не поставил точку. Остальное исправила.
И косяк верстки на случай двусторонней печати тоже исправила.
Линию кота отлично развивают и раскрывают игроки. Иногда тому помогают обстоятельства: мы сидели у укна на Ролеконе и в нужный момент за окном как раз появился котик.