С эльфами так и есть, щас живут в субтропиках. Развитие у них идет за счет соседства с дроу (кстати, гномские ученые предполагают, что на самом деле дроу не родня эльфам вовсе, а в деле поучаствовал магический парадокс) и личных особеннтостей, которые не дают им сидеть на попе ровно.
Не, в высоких широтах эльфы уши поотмораживают. Насчет наружности дроу у меня есть соображения, что тут магия повлияла. А насчет организованных военных действий — это не к эльфам.
Я б сказала, что не замысел, а мастерский подход. Кто мешал дать возможность починить товарища? Или его разум прикрутить к какой боевоей единице? Кибертехнологии и все такое.
Совсем у меня не так было. С не скажу какого года я очень долго водила словеки и легкие системы, перемежая это дело ВТМом. А потом перелезла на пятеру. И тут у меня тележка кааааак покатилась! Как будто не я. Всю свою мастерску карьеру я отличалась страданиями, что я дно и рак, а тут в последнее время стала замечать, что «снизу стучат». Думаю, что это не потому, что раньше было лучше, а потому, что я теперь и к другим отношусь критично. Мало того, я уверена, что щас то как раз лучше. Как вспомню, чего раньше бывало — волосы на голове шевелятся.
Термин антропогенез я не употребила, потому, что не только про людей. Буду писать проще — происхождение :-)
Нас еще ждет описание переселения на Ледяной остров и открытие Зеленого острова и Лесной земли — но это география.
Отчеты я стараюсь по мере сил и возможностей привести в литературную форму, но т.к. писатель (да, я писатель, у меня в трудовой так!) технический, то выходит как выходит.
Что очень часто для участников дискуссии оказывается важно не родить в споре какую бы то ни было истину, а утвердить своё, Правильноеъ, мнение как единственно верное.
У меня обратная ситуация (тоже пятера, тоже ролл20) — персонажи кликают на всех неписях, квесты ищут. Иногда квесты сами их находят. При том, что я рассчитывала на песочницу, мне этот вариант для подобной ситуации кажется оптимальным.
Насчет смертности — пятера очень коварна. Критический успех у монстра, критический провал у персонажа — опа, кидаем спасы от смерти. Очень, очень аккуратно надо давать противников на первых уровнях. Но рекомендация давать одного противника с уровнем, равным уровню партии (4-ре персонажа), она скорее работает, чем нет. Если партия неполная — выкручиваем хиты противника в минус. Если наоборот, перебор — выкручиваем в плюс. Ну, и тому подобное.
А я врядли что длинное напишу со здешним поганым интернетом.
Нас еще ждет описание переселения на Ледяной остров и открытие Зеленого острова и Лесной земли — но это география.
Отчеты я стараюсь по мере сил и возможностей привести в литературную форму, но т.к. писатель (да, я писатель, у меня в трудовой так!) технический, то выходит как выходит.
Я б сказала — почти всегда.
Насчет смертности — пятера очень коварна. Критический успех у монстра, критический провал у персонажа — опа, кидаем спасы от смерти. Очень, очень аккуратно надо давать противников на первых уровнях. Но рекомендация давать одного противника с уровнем, равным уровню партии (4-ре персонажа), она скорее работает, чем нет. Если партия неполная — выкручиваем хиты противника в минус. Если наоборот, перебор — выкручиваем в плюс. Ну, и тому подобное.