А я от себя добавлю, что у всякого проекта должно быть ТЗ, или концепт, или как хотите это назовите. Иначе тоже велики шансы, что проект не доберется до конца.
Это у Пратчетта, от которого я не в восторге. У нас бабы от мужиков отличаются отсутствием бороды и присутствием стрелкового оружия. Так что там на картинках не все как у нас.
Джек, при всем уважении. Вот после этой записи боятся показаться глупым за столом уже не стоит.
PS Это я к тому, что всегда найдутся люди, которые посчитают наше поведение глупым (и они могут быть правы), но если их мнение не влияет — то нет смысла обращать на него внимание. Хоть на форуме, хоть за столом.
У меня могучая привычка рассчитывать время для подобных дел. Планшет, а тем более ноут будет мне сильно мешать при игре за столом. Я их оболью чаем Мне надо выдеть лица игроков. отчасти по причине, что игроков мне не видно, я не блистаю в он-лайне.
Очень похожая, но попроще. Но, как я понимаю, одновременно используются значения из всех семи столбцов? У меня, пользуясь аналогией, таких столбцов два: враги и добыча. Они кидаются по рандому из готовых списков. А списки соответствуют террейну, который аналогичен вашим строкам в таблице. Как-то так.
Карта у нас, игроков, напечатанная, на столе лежит. А часть персонажей местные, они знают, что у них там где. Приходя на гекс, персонажи могут прикинуть, что их тут ждет — т.е. понятно, что на болоте жабы, а в море — кит.
Расписка заняла у меня один вечер. Карта в createcartorapfer-е была создана еще быстрее — вот ту был использован генератор, если я не ошибаюсь. Два вечера я писала карточки. Это все делалось для подготовки вождения на Ролеконе. Именно на Ролеконе и стало ясно, что тележка покатилась :-)
«P.S. мне кажется, если во время вождения используете компьютер — есть смысл использовать какой-то электронный инструментарий. Да хотя бы сделать карту в экселе? И там в ячейках если не писать, то хотя бы делать ссылки? Ну или просто таблица с коориданатами, и тогда быстрый поиск? Заодно пометки можно сразу делать. Карточки — звучит страшновато при такой карте.»
Зачем? У нас есть карта с гексами, на каждом гексе и так понятно, какой террейн. В расписке сказано, при каких значениях что встречается. Встретился враг — берешь карточку из стопки нужного цвета. И фысё. Учитывая, что волей судеб мы чаще играем за столом такой формат удобен.
У меня есть предположение, что если игроки захотят историю и эпичные квесты — то они их ищут и находят. Даже если мастер такого не планировал, значит, ему придется подстраиваться по ходу. На мой взгляд, генеральная линия позволяет мастеру с меньшим трудом держать в голове целостную картину, даже в Burrow Maze, в который мы так люто играли полгода, эта линия была.
Только сексизм проклятый, одни мужики.
PS Это я к тому, что всегда найдутся люди, которые посчитают наше поведение глупым (и они могут быть правы), но если их мнение не влияет — то нет смысла обращать на него внимание. Хоть на форуме, хоть за столом.
Я их оболью чаемМне надо выдеть лица игроков. отчасти по причине, что игроков мне не видно, я не блистаю в он-лайне.«P.S. мне кажется, если во время вождения используете компьютер — есть смысл использовать какой-то электронный инструментарий. Да хотя бы сделать карту в экселе? И там в ячейках если не писать, то хотя бы делать ссылки? Ну или просто таблица с коориданатами, и тогда быстрый поиск? Заодно пометки можно сразу делать. Карточки — звучит страшновато при такой карте.»
Зачем? У нас есть карта с гексами, на каждом гексе и так понятно, какой террейн. В расписке сказано, при каких значениях что встречается. Встретился враг — берешь карточку из стопки нужного цвета. И фысё. Учитывая, что волей судеб мы чаще играем за столом такой формат удобен.