Агенты I.M.P. эпизод 3

Всем привет!
Выкладываю отчёт на киберролеконовскую игру Агенты I.M.P. эпизод 3.




Действующие лица:
Кларисс — падший аасимар неопределённого пола, паладин Зариэль,
Милли Петроза — крылатая тифлингша-варлок, последовательница Маммона,
Хесперидакс — драконид-бард с инфернальной ВОЛЫНКОЙ,
Кутхи — кенку-рога, мастер чрвевовещания.

Итак, в один прекрасный день наш корпоративный база-транспорт в виде списанной демонической машины-соулгриндера, ехал по равнинам Авернуса. Вдалеке дьяволы и демоны устроили побоище, в общем всё как обычно. Расходы на поддержание филиала немаленькие, платить надо буквально через дюжину рабочих смен, а предыдущий состав (прошлая партия) заработал жалких 30 золотых… В общем мы были готовы на всё.

Всё было представлено в виде посланника от одного из адских альянсов — Три Трезубца. Бородатый дьвол по имени Оглоп Трижды Проклятый предложил непыльную работёнку. Всего и надо что доделать дельце. Суть такова — нужно прибить двух граждан Вотердипа и проверить что третий гражданин останется мёртвым до ближайшего полноселуния (которое наступит через 48 часов). Да, все убийства необходимо провести ритуальным трезубцем. Которые… остались в Ватердипе.

Дописав в контракт пункт на удвоение платы если кто-то из персонажей погибнет в процессе и взяв 150 гп авансом, мы согласились.

Кларисс меж тем заметил какой-то шум и полез внутрь базы. Там явно кто-то шумел, а на кухне была открыта дверь. В стиле сцены из «Сияния» паладин шарил по кухне и наконец распыли немного костной муки, которая проявила нарушителя. Один взмах меча и раненый имп полетел на выход… но долететь ему было не суждено и селестиал оглушил несчастного. Оглоп кажется почти не подал вида что это его имп, и его тушку решили импользовать как топливо для машины.

Итак, заполнив необходимые БУМАГИ, мы прыгнули в портал. Холодно, блин. Вотердип это не только мир живых, но там вполне себе настоящяя зима. Мы припомнили (память прошлых партий), что инфильтрацию в город удобно делать через таверну, принадлежащую Изумрудному Анклаву. Остановившись в таверне мы пособирав там слухи. Хесперидакс устроил эпическое (20 на кубе) шоу на волынке, которое вышло зажигательным, Кларисс глушил местный сидр.

Итого про ритуальные убийства стало известно следующее — некие культисты собрали трёх жертв и начали ритуал прямо перед Залом Чудес, через пару минут прибежала стража и порубила их капусту.

Труп — тёмный эльф-маг. Его забрали на кладбще.
Первая жертва — орчиха, которая отстукивала ритм на галерах. Скоро покинет город на одной из лодок.
Вторая — гном, медик-костоправ. Его сторожит местная стража в одной из караулок. Там же скорее всего хранятся вещдоки.
Все трое были группой приключенцев (знали друг друга), которые смогли нае*ать самого Асмодея и ушли от условий контракта.

Итого, после долгой подготовки (белый совет минут на 40) плана получилось следующее:
Мы заявляемся к орчихе и затребуем её как свидетеля на опознание тела, после чего идём в мортуарий и там её быстро оглушаем. Затем вытаскиваем тело эльфа и орчихи и затаиваемся. После чего устраиваем рейд на караулку, выносим стражу, крадём гнома и вещдоки и скрываемся за чертой города.

Как ни странно — мы смогли его выполнить. Хотя орчиха оказала достойное сопротивление и пришлось прикончить ещё и сопровождающего нас смотрителя мортуария, её бессознательное тело оказалось в нашем распоряжении. Также оказалось что эльфов хоронят в какой-то бесконечной цепочке залов (подпространство!), и туда много ходят прогулять и навестить предков.

Также, для прикрытия и получения базы в мире смертных Кутхи был ДОБЫТ конь (со скидкой) и крытый вагон.

Штурм караулки также прошёл хоть и без потерь, но Кларисс сильно ранили, отчего оно впало в ярость и показало свою истинную форму в виде НЁХ с крыльями и глазами цвета тьмы. Хесперидакс в процессе битвы умудрился найти душевую местных копов и обнаружил там жезл воды вместо лейки душа. Отломав его, притырив свидетеля и вещдоки, мы едва успели скрыться от грифоньей полиции.

Затем, поизучав договор, мы поняли что достаточно воткнуть в тела трезубцы и хорошенько спрятать их на пару дней. Итого оставшиеся сутки мы предавались радостям смертного мира. Вернувшись с выполненным заданием, мы получили причитающееся 70% суммы и решили провести ребрендинг!

Новый девиз «Impossible! Maginificiently! Perfect!» не только потратил наши 100 золотых, но и снизил расходы на содержание франшизы. Увы, приделать жезл воды денег не хватило.

1 комментарий

avatar
Как ловит сумасшедшего гнома магичка с -1ой Силой? Дает на себя напасть, и гнома вырубает защитное заклинание на магичке..)
(Броня Агатиса на слоте 2го круга)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.