Все о ролевом и я о ролевом.
Чёт давно не писал ни на какие темы, опишиу хотя бы примерно что играл и водил за 2022 год.
Отыграно:
1) Пасфайндерское АП Curse of the Crimson Throne. Затянулось на 2,5 года по причине сложной обстановки, занятых игроков и коротких сессий. Однако доиграли успешно.
Понравилось: более-менее внятный сюжет, весёлая социалочка, враги периодически отрывали лиццо.
Не понравилось: хайлевел пасфайндера дозволяет и даже поощряет вешать на себя кучу бафов (сука, даже эксельчарник не справился с 12 бафами а на файнал битву их было больше), очень сложно вести бухгалтерию, некоторые классы вроде паладина не особо чёт умеют вне эпичного отрывания лиц и светских бесед.
2) Shadowrun 4ed, чёт там про артефакты и рассвет. Играем, вроде весело.
Понравилось: не дженерик фентезя, офигенный мир, всяки отсылочки к совеременной культуре.
Не понравилось: можно выстрелить себе в ногу на генерёжке. я взял преген и пососал так как кучи нужных навыков у него нет — стелс-ниндзя без взлома замков, воровства предметов и чёго-то ещё важного.
3) Днд3.5 авторский кампейн. Доиграли крутую сессию и решили закончить.
Понравилось: дух классических приключений, сложность не по CR, все могу помереть.
Не понравилось: играть за постоянно неготового к энкаунтерам волшебника это экстремальный челлендж (но я хотел закрыть гештальт про дынду и волшебника и я его закрыл)
4) Chirches & Curses от Пикла! Урбан-детектив с мистикой и хоррором на генезисе. Отыграли совсем мало…
Понравилось: детективные истории интересные, улики находили и выводы делали.
Не поравилось: нет такого
5) Плавание по фьордам у Свельты. На Генезисе!
Понравилось: дух ракования, который иногда заходил. Сеттинг милый, нпц живые.
Не понравилось: магия в генезисе исключительно самодельная и всратая (но я её и не брал)
6) Александрия: уся едишен от Фрола! Дында-пятёра и окончание приключений римских квесторов-попаданцев в древний Китай
Понравилось: финал истории в трёх частях, огромные пласт социалочки и расследований, музычка традиционная китайская, много раздатки и фаундриштук
Не понравилось: фаундря кусала за ЖЕПУ и выёбывалась по каждому вопросу, очень провисал спотлайт частенько.
Повожено
1) Днд5у кампейн по сеттингу Мацтики. В процессе ведения
Динозавры, древние руины и дух приключений.
Понравилось: незаезженый сеттинг, недушащая система
Не понравилось: Ацитекстко/маянско/инкские имена нпц (которых я часто забываю) и писание кампейна с нуля на основе того, куда движутся персонажи это челлендж.
Планы
1) Сыграть пф кампейн по Усталаву (вампиры, зомби, обротни и прочие радости жизни).
Отыграно:
1) Пасфайндерское АП Curse of the Crimson Throne. Затянулось на 2,5 года по причине сложной обстановки, занятых игроков и коротких сессий. Однако доиграли успешно.
Понравилось: более-менее внятный сюжет, весёлая социалочка, враги периодически отрывали лиццо.
Не понравилось: хайлевел пасфайндера дозволяет и даже поощряет вешать на себя кучу бафов (сука, даже эксельчарник не справился с 12 бафами а на файнал битву их было больше), очень сложно вести бухгалтерию, некоторые классы вроде паладина не особо чёт умеют вне эпичного отрывания лиц и светских бесед.
2) Shadowrun 4ed, чёт там про артефакты и рассвет. Играем, вроде весело.
Понравилось: не дженерик фентезя, офигенный мир, всяки отсылочки к совеременной культуре.
Не понравилось: можно выстрелить себе в ногу на генерёжке. я взял преген и пососал так как кучи нужных навыков у него нет — стелс-ниндзя без взлома замков, воровства предметов и чёго-то ещё важного.
3) Днд3.5 авторский кампейн. Доиграли крутую сессию и решили закончить.
Понравилось: дух классических приключений, сложность не по CR, все могу помереть.
Не понравилось: играть за постоянно неготового к энкаунтерам волшебника это экстремальный челлендж (но я хотел закрыть гештальт про дынду и волшебника и я его закрыл)
4) Chirches & Curses от Пикла! Урбан-детектив с мистикой и хоррором на генезисе. Отыграли совсем мало…
Понравилось: детективные истории интересные, улики находили и выводы делали.
Не поравилось: нет такого
5) Плавание по фьордам у Свельты. На Генезисе!
Понравилось: дух ракования, который иногда заходил. Сеттинг милый, нпц живые.
Не понравилось: магия в генезисе исключительно самодельная и всратая (но я её и не брал)
6) Александрия: уся едишен от Фрола! Дында-пятёра и окончание приключений римских квесторов-попаданцев в древний Китай
Понравилось: финал истории в трёх частях, огромные пласт социалочки и расследований, музычка традиционная китайская, много раздатки и фаундриштук
Не понравилось: фаундря кусала за ЖЕПУ и выёбывалась по каждому вопросу, очень провисал спотлайт частенько.
Повожено
1) Днд5у кампейн по сеттингу Мацтики. В процессе ведения
Динозавры, древние руины и дух приключений.
Понравилось: незаезженый сеттинг, недушащая система
Не понравилось: Ацитекстко/маянско/инкские имена нпц (которых я часто забываю) и писание кампейна с нуля на основе того, куда движутся персонажи это челлендж.
Планы
1) Сыграть пф кампейн по Усталаву (вампиры, зомби, обротни и прочие радости жизни).
5 комментариев
Играла: ДнД 5
Вожу: ДнД 5
Планирую играть: ДнД 5
Планирую водить: ДнД 5
(Ладно, ещё играла в ваху фентези и немного в Грани вселенной)
Специалисты по биоэтике.
Киберпанк по Петрограду 2122 года
Адепт Райден
спасает галактикуЛадно, попробуем.
Что *получилось* поиграть/поводить:
— Небольшое, на несколько сессий, приключение по Hearts of Wulin. Вообще пбта не мое, но понравилось. Настолько, что мы сыграли еще одно приключение уже с постоянной группой.
— Легенда 5 колец, 5 редакции. Мне эта редакция совершенно точно не нравится, играл из любви к сеттингу.
— Идущий (12 сессий) кампейн по Ultima Forsan. Любимый мастер, один из любимых сеттингов, чего еще желать?
Что *не получилось*
— Моя собственная попытка водить Седьмое море сдохла после нескольких сессий. Наложилось куча всего, включая весенние события ирл, в общем не взлетело и было закрыто.
— Кампейн по VtM5, который должен был начаться еще в прошлом году, так и не начался. И вряд ли уже начнется.
— Кампейн по DnD5, который блаблабла, тоже в итоге не начался. Мастер сперва обещал, но похоже потерял интерес к идее.
Планы:
— До конца года отводить еще хотя бы одну игру. Должна была быть сегодня, сорвалась из-за форсмажора.
— Уговорить мастера Ультимы по завершении кампейна на Викторианских магов. Это уже в 2023.
— Собраться с силами и таки стартануть тоже кампейн какой-нибудь. С силами и вдохновением сейчас сложно, но желание есть. Поэтому поглядываю на адаптацию чего-нибудь печатного, того же Rise of the Runelords под SWPF.
Вообще этот год на ролевки задался так себе, было много проблем и не все они решены — и не все в принципе имеют решение. Но можно утешиться хотя бы тем, что было и некоторое количество вкусного/интересного. И надеяться на лучшее.