Все о ролевом и я о ролевом.

Чёт давно не писал ни на какие темы, опишиу хотя бы примерно что играл и водил за 2022 год.

Отыграно:
1) Пасфайндерское АП Curse of the Crimson Throne. Затянулось на 2,5 года по причине сложной обстановки, занятых игроков и коротких сессий. Однако доиграли успешно.
Понравилось: более-менее внятный сюжет, весёлая социалочка, враги периодически отрывали лиццо.
Не понравилось: хайлевел пасфайндера дозволяет и даже поощряет вешать на себя кучу бафов (сука, даже эксельчарник не справился с 12 бафами а на файнал битву их было больше), очень сложно вести бухгалтерию, некоторые классы вроде паладина не особо чёт умеют вне эпичного отрывания лиц и светских бесед.

2) Shadowrun 4ed, чёт там про артефакты и рассвет. Играем, вроде весело.
Понравилось: не дженерик фентезя, офигенный мир, всяки отсылочки к совеременной культуре.
Не понравилось: можно выстрелить себе в ногу на генерёжке. я взял преген и пососал так как кучи нужных навыков у него нет — стелс-ниндзя без взлома замков, воровства предметов и чёго-то ещё важного.

3) Днд3.5 авторский кампейн. Доиграли крутую сессию и решили закончить.
Понравилось: дух классических приключений, сложность не по CR, все могу помереть.
Не понравилось: играть за постоянно неготового к энкаунтерам волшебника это экстремальный челлендж (но я хотел закрыть гештальт про дынду и волшебника и я его закрыл)

4) Chirches & Curses от Пикла! Урбан-детектив с мистикой и хоррором на генезисе. Отыграли совсем мало…
Понравилось: детективные истории интересные, улики находили и выводы делали.
Не поравилось: нет такого

5) Плавание по фьордам у Свельты. На Генезисе!
Понравилось: дух ракования, который иногда заходил. Сеттинг милый, нпц живые.
Не понравилось: магия в генезисе исключительно самодельная и всратая (но я её и не брал)

6) Александрия: уся едишен от Фрола! Дында-пятёра и окончание приключений римских квесторов-попаданцев в древний Китай
Понравилось: финал истории в трёх частях, огромные пласт социалочки и расследований, музычка традиционная китайская, много раздатки и фаундриштук
Не понравилось: фаундря кусала за ЖЕПУ и выёбывалась по каждому вопросу, очень провисал спотлайт частенько.

Повожено

1) Днд5у кампейн по сеттингу Мацтики. В процессе ведения
Динозавры, древние руины и дух приключений.
Понравилось: незаезженый сеттинг, недушащая система
Не понравилось: Ацитекстко/маянско/инкские имена нпц (которых я часто забываю) и писание кампейна с нуля на основе того, куда движутся персонажи это челлендж.

Планы
1) Сыграть пф кампейн по Усталаву (вампиры, зомби, обротни и прочие радости жизни).

5 комментариев

avatar
Когда читаю такое — всегда завидую, что кто-то может найти время на это ролевое всё в таком количестве %)
avatar
В это время я...
Играла: ДнД 5
Вожу: ДнД 5
Планирую играть: ДнД 5
Планирую водить: ДнД 5
(Ладно, ещё играла в ваху фентези и немного в Грани вселенной)
avatar
Словеска. Еще раз словеска. Еще раз словеска. Все по моей системе ERLS 4ed.

Специалисты по биоэтике.
Киберпанк по Петрограду 2122 года
Адепт Райден спасает галактику
avatar
Тогда надо было брать боевого мага, а не волшебника — боевой маг всегда готов к столкновениям (может носить броню, и заклинания из строго фиксированного списка полезных в битве, и применяет их практически как колдун, а не волшебник).
avatar
Итоги года, да?

Ладно, попробуем.
Что *получилось* поиграть/поводить:
— Небольшое, на несколько сессий, приключение по Hearts of Wulin. Вообще пбта не мое, но понравилось. Настолько, что мы сыграли еще одно приключение уже с постоянной группой.
— Легенда 5 колец, 5 редакции. Мне эта редакция совершенно точно не нравится, играл из любви к сеттингу.
— Идущий (12 сессий) кампейн по Ultima Forsan. Любимый мастер, один из любимых сеттингов, чего еще желать?
Что *не получилось*
— Моя собственная попытка водить Седьмое море сдохла после нескольких сессий. Наложилось куча всего, включая весенние события ирл, в общем не взлетело и было закрыто.
— Кампейн по VtM5, который должен был начаться еще в прошлом году, так и не начался. И вряд ли уже начнется.
— Кампейн по DnD5, который блаблабла, тоже в итоге не начался. Мастер сперва обещал, но похоже потерял интерес к идее.

Планы:
— До конца года отводить еще хотя бы одну игру. Должна была быть сегодня, сорвалась из-за форсмажора.
— Уговорить мастера Ультимы по завершении кампейна на Викторианских магов. Это уже в 2023.
— Собраться с силами и таки стартануть тоже кампейн какой-нибудь. С силами и вдохновением сейчас сложно, но желание есть. Поэтому поглядываю на адаптацию чего-нибудь печатного, того же Rise of the Runelords под SWPF.

Вообще этот год на ролевки задался так себе, было много проблем и не все они решены — и не все в принципе имеют решение. Но можно утешиться хотя бы тем, что было и некоторое количество вкусного/интересного. И надеяться на лучшее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.