0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Владимир Абашкин

  • avatar Abash
  • 0
Автор мешает метаигровое и игровое. Не самый грамотный подход при вождении жены.
  • avatar Abash
  • 0
Товарищ Капитан напоминает:
Немезида мстит герою за косяк.
Герой мстит кровному врагу за косяк.
  • avatar Abash
  • 0
Я всем советую по оккультизму две книги:[strike]букварь и синюю[/strike] "Город в осенних звездах" Майкла Муркока - это художественное - и http://books.google.com/books?id=AEsDAAAAYAAJ это перевод жизнеописания Калиостро на английский язык.
  • avatar Abash
  • 0
Да, кстати, а прообраз генерала Хлудова, генерал Крымский-Слащев жил в персональном вагоне с сразличными птицами внутри - соловьями, цаплей, воробьями. Они у него еду с рук кушали.
  • avatar Abash
  • 0
Том Хэнкс в "Спасая рядового Райана" очень драматично дрожал рукой перед делом.

В к/ф "Чекист" главный герой стал вегетарианцем, а когда ему мясо подавали "бегал за подавальщиками с табуреткой".

В к/ф "Бег" генерал Хлудов периодически начинал искать одного мертвого собеседника, отчего его ординарцы просто зверели от страха.

Ну а в "Сопранах" там протагонист в обморок падал регулярно, его родственник с бессонницей ходил, а все прочие бандиты как-то ближе к жизни - с непривычки все писялись и какались.
  • avatar Abash
  • 0
После прочтения текста на 12 секунд лишился зрения. Респект!
  • avatar Abash
  • 0
На мой взгляд такие варианты перевода довольно недурны. В-принципе, я за варианты, предложенные Slynx.

http://en.wikipedia.org/wiki/Grit_(personality_trait)
Твердость - наиболее подходящий вариант. Т.к. имеет отношение и к чертам личности и к характеристике зернистости наждаков.

После четырех скачков harrowed - harry - sack - лишать, ближе всего для перевода "Harrowed" представляется слова "Отчужденный" или "Опустошенный". Но тут еще идет игра слов с "Harrowing of Hell" - "Сошествие в ад", при всех прочих равных "Одержимый" тоже недурно.
  • avatar Abash
  • 0
<то есть их агендам, а в идеале надо поощрить все возможные в демо-модуле>

В идеале поощрить все? Получится "салат". Поощрать надо те адженды, на которые наиболее часто будут ориентироваться авторы дальнейших приключениях в сеттинге, это мне так кажется. Ну и отдельный поклон должен быть в сторону экплорейшна с демонстрацией достопримечательностей.

или к эфемерам, которые вводятся в процессе, но с ними вроде всё нормально.

Все нормально? Давайте мы это обсудим отдельно, если действительно интересно.
  • avatar Abash
  • 0
Что вообще конкретно имеется в виду?

Однажды на Юге - не самое удачное приключение. В частности потому, что несогласовано с точки зрения БМ.
  • avatar Abash
  • 0
И цель смежной секции НРИ, как она заявляется организаторам и под которую дают помещение и ресурсы - популяризация смежной темы (НРИ) в среде. Это постулат.

Какой-то инсайд выдаете, Александр. Ни на блинкоме-2010 ни на сайте блинкома-2011 ничего подобного гласно заявлено не было.

По поводу БМ - увы она показала что недостаточно эффективна даже на западе. её полезный выхлоп равен одному приятному разговору, не более.

Гм. Про это можно поговорить отдельно. Тут чувствуется какой-то нерастраченный полемический задор с Вашей стороны.

Пока, как мне кажется, недостаточное владение Большой моделью авторами сеттингов "Красной земли" и, прости Господи, "Terminus Est" может повредить развитию этих интересных проектов.

И если её обсуждение гораздо интереснее и полезнее вам и окружающим, чем собственно игры...

Славный, хотя и не новый передерг, Александр! Я играю, в среднем, 4 дня в неделю. Иногда чаще. Ехать с берегов Москвы на Неву, чтобы просто поиграть еще раз - это, на мой взгляд довольно расточительно. Другое дело - обсудить с уважаемыми людьми особенности их подходов к решению проблемных вопросов.

Соответственно, вместо цивилизованного подхода "пусть цветет сто цветов" мы видим агрессивное невежество в исполнении г-жи Химы при Вашей поддержке. Мне несколько непонятны причины подобного подхода, и их бы мне хотелось прояснить.
  • avatar Abash
  • 0
На "Блинкоме" 2010 года полёвщики надолго не задерживались на секции настольных ролевых игр, где говорили о "странном", "шибко умном" и, наверное, "чрезвычайно полезном".

А зачем полевщикам задерживаться на секции настольных РИ?

В теме слышен некий болезненный рефрен о том, что есть какие-то неясные абстрактному полевщику темы в НРИ, которых лучше не обсуждать. К примеру, Большая Модель, которая уже, по сути, мем. И которая по косточкам разобрана на чистом английском языке на нескольких сайтах, адрес одного из которых даже я знаю. И которая прекрасно работает, если участники беседы не троллят по старинному русскому обычаю, а не могут коммуницировать в отсутствие единых терминов и общего опыта. БМ в этом случае помогает найти общий язык. И очень хорошо.

Позиция"хватит болтать о всякой хрени, дайсы лежат неброшены, чаршиты неисписаны" в некотором роде удивительна для меня. Как и призывы "снять шляпу и очки", и стать ближе к полевому народу. Мне бы хотелось понять, с чем наличие данной позиции связано.
  • avatar Abash
  • 0
Полёвщики приходили, играли и не чувствовали себя людьми второго сорта по сравнению с высоколобыми настольщиками, которые знают умные словеса.

А можно рассказать, на каких именно конвентах полевщики чувствуют себя низколобыми бессловесными существами второго сорта и не допускаются к настольным играм?
  • avatar Abash
  • 0
Г-н Абашкина либо не умеет читать, либо не хочет читать.

О! Русский тролль, бессмысленный и беспощадный. По капле, по капле его надо из себя выдавливать.
  • avatar Abash
  • 0
"нужно что-то кроме БМ, кроме обсуждений.

В 2010 на Блинкоме были Халлвард и Эл. В 2011 их на Блинкоме отменили.
  • avatar Abash
  • 0
РеализЬм. Без реализЬма настоящего холивара не будет.
  • avatar Abash
  • 0
Абаш, кажется проблема не в "хочется пугать", не так ли?

Кажется, Аве, проблем несколько и одна из них - "не хочется быть плюшевыми, хочется быть страшными". Она более-менее успешно решается с использованием наработок той же Бочаровой. А именно, команда на полигон выезжает пугать других игроков, и перед игрой тренируется в этом деле., а ведущие им в этом активно помогают.

В том, что "добро" дубовое.

Это вторая проблема. Которая решается, по крайней мере, двумя способами. Можно от безысходности поехать на следующую игру Добром и показать всем каким оно должно быть. Можно пригласить добряков с авторитетом со стороны. В Москве есть аж два (три, если еще JNM брать) мастерско-игровых коллектива, специализирующихся на отыгрыше супердобра с огромным стажем.
  • avatar Abash
  • 0
Хочется пугать персонажей на полёвке?

Ну... методы-то имеются. В теории все мы знаем - есть три вида страха (Кинг, Лавкрафт) либо пять стадий тревожности (Хорни, Лэндис), есть типизация людей по реакции на возбудители тревожности в соответствующей стадии (Березин), выделены последовательности воздействия для постепенного нагнетания и т.д. И даже в полях это все реализовывать пытались - от брутальных поджогов палатки до "изощренного" сильмэкстримизма.

По сути, чтобы быть страшными, надо пугать. И с небольшой помощью пугаемых - все получится.
  • avatar Abash
  • 0
А каким злом хотелось бы играть?
  • avatar Abash
  • 0
Владимир, А?

" Крокет: - Лучше нам надо, Рико...
Таббс: - Что, "лучше", Санни?
Крокет: - Стрелять нам лучше надо."

Перефразируя сценаристов Майкла Манна, нужно мне работать над писательским слогом, чтобы не нужно было по трем дневникам разъяснять в чем дело. Жизнь -многогранна, все люди - отличаются, и это - прекрасно. Благодарю за очередной повод в этом убедиться.

С неизменным почтением, Владимир Абашкин.
  • avatar Abash
  • 0
А чем олдскул подход в словесочных синглах отличается от неолдскул подхода?

И я тоже согласен с Химой. Прописанный сингл - легкое времяпрепровождение. Прописать и отводить 10 синглов за месяц - довольно трудоёмкое дело. Проще за тот же месяц отводить 3 сюжета в партии из 4 человек с тем же количеством НПЦ, сюжетных поворотов, что в трех синглах.