+35.10
Рейтинг
6.33
Сила

Adahn

  • avatar Adahn
  • 0
Правильно ли я понял, что «сэндфолки» вдохновлены Сэндмэном из последнего мультфильма Dreamworks, который к слову сильно напоминает дабусов из Planescape своим способом общения?
  • avatar Adahn
  • 2
Я обычно рисую карты, наношу на них обозначения: точки интереса, события; описываю ключевых/типичных NPC, пометки к внешнему виду локаций. Всегда получается этакий sandbox. Беру за пример то, как пишутся солюшены для РПГ (на том же gamefaqs и т.п.).
  • avatar Adahn
  • 0
15
  • avatar Adahn
  • 0
У меня в модулях обычно просто нет такой щедрости, чтобы у игроков был избыток чего-либо.
  • avatar Adahn
  • 2
Возможно стоит срау сделать простой пробный модуль.
  • avatar Adahn
  • 3
Я просто как раз хотел попробовать писать более «лично», «атмосферно». Разумеется, так это обычно не делается, я согласен… но суть в том, что итоговый продукт видиться мне чем-то скорее вдохновляющим конечного потребителя, чем дающий ему список чудес и описаний.
  • avatar Adahn
  • 3
Обычно в настоящих мифологиях (индуизме, например) встречается «созидание-покой-разурешние». И, кстати, не зря, так как в связке созидание-порядок-разрушение трудно понять взаимосвязь. Вроде как порядок противоположен разрушению, но вроде как и созидание противопоставлено разрушению. А друг с другом они «дружат». Разрушение получается не на «полюсе» а в «углу». В общем, загвоздка с самим определением порядка, и это видно в тексте:

«как насчёт сортировки молекул смертного тела по размеру?»

Я не думаю, что покажусь грубым, если скажу, что это «заплатка», и она бросается в глаза. На мой взгляд было бы более красивым написать что-то вроде «замирают в стазисе от покоя» (ну, порядка).

Вот. В остальном инетерсно было бы увидеть больше художественных описаний. НО «гора до небес», «мир на поле гигантской битвы», «река через все миры», «астрал», «родной бог/раса мира». Как говорил Вольтер, «материалом для книг служат книги», но не настолько же.
  • avatar Adahn
  • 0
Я поторопился.
  • avatar Adahn
  • 2
Это ошибки. Изначально система планировалась под использование ОД, как в SPECIAL, а затем изменилась. Там вообще много ошибок)
  • avatar Adahn
  • 1
Да, возможно табличка была бы нагляднее.

А касательно вопроса «зачем» всё просто, только становится это понятно из дальнешйего чтения правил (нужно будет поправить). Дело в том, что для раскачки персонажа, или взятия его первоначальных навыков/перков используются т.н. «очки судьбы» (скилл-поинты в общем). И то, скольо персонаж получает очков судьбы с самого начала зависит также от его возраста. Таким образом, например, при игре за старого персонажа игрок получит штраф к атрибутам, но бонус к навыкам/перкам, что похоже на реальную жизнь. Или, он может нарочно поставить себя в более трудные условия, начав игру подростком, который, разумеется, будет слабее взросылх.

Отвечать на 19 вопросов я считал, что мне ещё рано. В конце концов, на руках только недописанный черновик с ошибками, но можно и попробовать.
  • avatar Adahn
  • 0
Здесь я не уверен как писать. По хорошему надо так:

Зрелый возраст (1 период)
мужчины 24-35 лет
женщины 22-35 лет
Зрелый возраст (2 период)
мужчины 36-60 лет
женщины 36-55 лет
Преклонный возраст
мужчины 61-74 года
женщины 56-74 года
Старческий возраст — 75-90 лет

То есть в реальной жизни различается два периода зрелого возраста. Просто мне не нравится «как это звучит».
  • avatar Adahn
  • 0
Спасибо, как-то не подумал об этом.