Хмм, «мой персонаж так не сделает» должно означать «но он сделает как-то еще». Если же он совсем ничего не делает, то зачем он вообще нужен в этой партии и истории?
Я полагаю, что п.3 означает «не пытайтесь помешать чужой заявке, если она Вам не нравится — лучше сделайте свою, являющуюся реакцией на неприятную Вам чужую».
Update: меня больше смущает п.5. Что, если игра против сопартийцев сюжетно осмысленна? Причем в принципе то же самое можно сказать и о п.8.
Извини, откуда у тебя информауия о «на порядок реже»?
Одна из моих сестер работает с детьми — и мы довольно часто обсуждаем с ней подобные вопросы.
И почему это они должны «понимать, что им это не выгодно»?!?
Потому, что им это не выгодно: во-первых, в коллективе девочек неформальный ранговый статус значит намного меньше, чем, допустим, уважение или любовь взрослых, во-вторых, у девочек есть менее затратные и более эффективные способы его повысить.
Да, причем эти крайности всегда наступают ВНЕЗАПНО и требуют хоть какой-то реакции вотпрямщас, и даже неправильная реакция будет лучше, чем никакой. Переводя на язык треда, женщине тупо невыгодно драться с оружием в руках, т.к. природа и общество создавали ее не для этого — но когда драться с оружием в руках все же придется (т.е. либо не будет выбора, либо все остальные альтернативы будут существенно хуже), то реальность не сделает ей скидку на ее пол (со всеми причитающимися анатомическими и физиологическими особенностями), да и люди скорее всего — тоже.
Видите ли, у нас после где-то класса 3-его не было того, что вы называете «честной дракой». Вообще.
У нас дело обстояло похожим образом в той параллели, которая была старше нашей на 2 года. Как оно обстоит сейчас, мне неизвестно.
Все драки какие я помню можно без проблем описать «сорвался/поссорился и тут же попытались друг друга побить»
У нас оно тоже случалось, но такие драки обычно разнимались одноклассниками (за исключением, м.б., 1-2 случаев, когда некто крайне высокоранговый шпынял кого-то крайне низкорангового).
Вот только у них есть рабочие способы если не выбрать одну истинную (в силу того, что то, что мы на современном уровне знаний считаем истиной, в реальность может оказаться довольно грубым приближением), то по крайней мере отсеять явно ложные. В сетевых же дискуссиях каждый считает свою точку зрения (пусть бы даже она явно противоречила всему, что мы знаем обо всем) самоценной и готов расшибить себе лоб, отстаивая ее.
Биологи имеют дело с объективно существующими свойствами жизни, относительно которых очень трудно иметь 3 разных взаимопротиворечащих мнения (во всяком случае таких, из которых правильно поставленный эксперимент не мог бы отобрать одно истинное и отсеять 2 ложных). То же самое и с физиками.
Хотел бы я хоть раз увидеть «нормальные условия» или даже просто хоть что-нибудь «нормальное». Обычно оглядываешься и видишь вокруг одно ненормальное.
Это отдельный и очень важный вопрос. Дело в том, что и природа, и культура человека меняются намного медленнее, чем меняется среда обитания, в силу чего мы постоянно оказываемся в «ненормальных» условиях, к которым мы не приспособлены и в которых вынуждены действовать себе во вред.
Знаешь, маленькие девочки, которым еще не проели мозг на тему «тыжедевочка, тебе нельзя драться» довольно активно и небезуспешно выясняют «чье кунг-фу круче и с мальчиками, и с другими девочками.
Выясняют, но, во-первых, на порядок реже, чем мальчики, во-вторых, в нормальных условиях они довольно быстро понимают, что им это не выгодно и отказываются от такой практики.
ИМХО (и как я уже сказал выше), в таких ранговых драках основную роль играет решительность и поддержка массовки; кстати сказать, собственно болевые приемы у нас проходили по разряду «грязных» и, как правило, их частое намеренное применение работало против того, кто их использовал, т.к. настраивало против него массовку (хотя все равно все использовали, только старались сделать это незаметно).
Делать выводы о физических и эмоциональных способностях взрослых женщин и мужчин...
и т.д., и т.п. Собственно, я и заговорил о ранговых разборках для того, чтобы показать, что мастер из головного поста применяет свой опыт ранговых разборок для описания игровых конфликтов, т.е. там, где он в реальности неприменим. Дальнейшее обсуждение человеческих ранговых разборок уже практически не имеет отношения к головному посту.
индивидуальные вариации между людьми больше, чем среднестатистическая разница между полами
Ну так разница между двумя крайними значениями случайной величины с нормальным распределением всегда больше, чем между двумя ее средними значениями.Проблема в том, что крайние значения обычно встречаются намного реже средних.
Поэтому суперспецназерша из исходного поста скорее всего сильнее по любым параметром всех участников этой дискуссии.
Я не могу ничего сказать про забрачку из исходного поста (т.к. она — не человек и кто знает, как у них обстоит дело с анатомией и физиологией?), но ИРЛ я был знаком с дамой, получившей образование на военной кафедре и служившей по контракту. Ее уровень физической подготовки был заметно ниже среднего для моих знакомых мужчин и примерно соответствовал старым нормам ГТО для женщин.
Из этого не следует, что женщинам не следует брать на себя роль суперспецназовцев, которые появляются и всех спасают.
Не следует. Зато следует, что им невыгодно, а зачастую и опасно брать на себя такую роль.
Эта роль определяется не талантом, а опытом и снаряжением, которые можно дать любому.
Снаряжение современного солдата тянет минимум на 20-25 кг, в то время как по старым нормам техники безопасности на производстве физически адекватно развитым (т.е. способным сдать вышеупомянутые нормы ГТО) женщинам запрещалось поднимать и переносить больше 10 кг в руках и больше 16 кг — за плечами.
Если ты хочешь сделать нормативное утверждение
Так я и не хочу его сделать — я указываю на то, что любые нормативные утверждения в отрыве от реальности не имеют никакого значения.
Не знаю уж чего там не поделили, но головой об парту одна другую хорошо приложила и общественное мнение было на стороне победителя.
Не думаю, что это была «честная драка» с негласными правилами и свидетелями; скорее всего, одна из них по какой-то причине сорвалась на другую.
В моем классе дело обстояло так: первая в иерархии девочка считалась первой красавицей, вторая и третья были дочерьми учителей, а четвертая — просто умной и прилежной девочкой, которую любили все учителя. Ни одна из этих четырех никогда не дралась ни с девчонками, ни с парнями.
Все остальные девочки, за исключением 1-2, были чем-то типа свиты одной из этих четырех. В частности, в свиту четвертой входили крайне неуравновешенная особа, способная, сорвавшись, вдарить чем попало и по чем попало, и «бой-девка», которая действительно дралась, в т.ч. и с парнями.
Кстати, о «бой-девке». Она дралась в том числе и со мной (хотя чаще — просто спорила), причем довольно часто. Много позже окончания школы я случайно встретился с ней и с удивлением узнал, что я, оказывается, был ей небезразличен и что она таким образом пыталась привлечь мое внимание.
Среди 1-2 девочек, не входивших в эти неформальные коллективы, одна происходила из маргинально-гоповской среды. Эта особа действительно дралась регулярно (хотя чаще науськивала на одноклассников/одноклассниц гоповатых друзей/подруг из своей среды), грязно, подло и эффективно, но, несмотря на это, откровенно презиралась остальными девочками и находилась в иерархии едва ли не на последнем месте.
Всего за 8 классов начального образования я запомнил не больше десятка драк с участием девочек, причем большая их часть инициировалась либо гопницей, либо бой-девкой.
Для сравнения приведу расклад по мальчикам. Итак, первое место в иерархии занимал сын небедных родителей, занимающийся боксом (а также умеющий танцевать и лабать на гитаре — разумеется, на посредственном уровне, но на фоне остальных школьников и это было круто), второе — опять-таки спортсмен-рукопашник, третье и четвертое — ваш покорный слуга и еще один парень, которые увлекались химией и часто доставляли народу лулзы. На пятом месте находился главный задира и горлопан (который переместился туда, почти синхронно получив люлей от вашего покорного слуги и другого «химика»), затем шли все остальные. Единственный имевшийся в классе сын учительницы занимал едва ли не последнее место и презирался всеми ровно до тех пор, пока, во-первых, позанимавшись год в тренажерке, не побил горлопана, и, во-вторых, не собрал группу и не начал лабать митол.
Драки между мальчиками происходили регулярно с интервалом в месяц-два, так что только драк с моим участием в качестве драчуна я могу вспомнить по крайней мере 8 или 9. Такие драки часто проходили по определенным неписанным правилам, при свидетелях (а вернее — при наличии у каждого драчуна группы поддержки) и даже каком-то аналоге секундантов, разнимавших драчунов в том случае, если те начинали действовать грязно или не по понятиям. Исход такой драки обычно определялся не физическим превосходством, а, во-первых, решительностью и умением драться, во-вторых, размером и активностью группы поддержки. За 8 классов начальной школы таких драк, в которых я участвовал, либо был секундантом или членом группы поддержки, либо только свидетелем, было по крайней мере несколько десятков.
Полагаю, что определенная разница здесь уже просматривается.
Скорее всего он просто где-то прочитал, что если посадить на цепи несколько полуголых девушек — ему все завидовать будут.
Или вернее он воспроизводит характерный для гуманоидных народов Хаттспейса способ демонстрации своей статуса — либо потому, что noblesse oblige, либо лулзов для.
вы уж определитесь, либо вы не умеете в «положено», либо «положено» противоречит фактам
Фактам противоречит не «положено», а вся Ваша фраза. Вы сейчас пытаетесь сказать что-то вроде «неужели в современном мире рыбам положено дышать под водой, а птицам — летать», в то время как первые дышат, а вторые — летают вне зависимости от того, что мы думаем по этому поводу, и даже реши мы сейчас, что им это не положено, на ситуацию это никак не повлияет.
кстати, я правильно понимаю «противоречие фактам» как утверждение того, что женщине положено быть слабой?
Не правильно. Я сказал «женщины обычно слабее мужчин при прочих равных вне зависимости от того, что мы думаем по этому поводу».
На секундочку, я немного ни о том. Невозможно обсуждать проблему, когда каждый участник дискуссии использует собственные определения базовых понятий, причем никто из участников никогда не согласиться ни придумать общее «рабочее» определение, ни найти «официальное».
Update: меня больше смущает п.5. Что, если игра против сопартийцев сюжетно осмысленна? Причем в принципе то же самое можно сказать и о п.8.
В моем классе дело обстояло так: первая в иерархии девочка считалась первой красавицей, вторая и третья были дочерьми учителей, а четвертая — просто умной и прилежной девочкой, которую любили все учителя. Ни одна из этих четырех никогда не дралась ни с девчонками, ни с парнями.
Все остальные девочки, за исключением 1-2, были чем-то типа свиты одной из этих четырех. В частности, в свиту четвертой входили крайне неуравновешенная особа, способная, сорвавшись, вдарить чем попало и по чем попало, и «бой-девка», которая действительно дралась, в т.ч. и с парнями.
Кстати, о «бой-девке». Она дралась в том числе и со мной (хотя чаще — просто спорила), причем довольно часто. Много позже окончания школы я случайно встретился с ней и с удивлением узнал, что я, оказывается, был ей небезразличен и что она таким образом пыталась привлечь мое внимание.
Среди 1-2 девочек, не входивших в эти неформальные коллективы, одна происходила из маргинально-гоповской среды. Эта особа действительно дралась регулярно (хотя чаще науськивала на одноклассников/одноклассниц гоповатых друзей/подруг из своей среды), грязно, подло и эффективно, но, несмотря на это, откровенно презиралась остальными девочками и находилась в иерархии едва ли не на последнем месте.
Всего за 8 классов начального образования я запомнил не больше десятка драк с участием девочек, причем большая их часть инициировалась либо гопницей, либо бой-девкой.
Для сравнения приведу расклад по мальчикам. Итак, первое место в иерархии занимал сын небедных родителей, занимающийся боксом (а также умеющий танцевать и лабать на гитаре — разумеется, на посредственном уровне, но на фоне остальных школьников и это было круто), второе — опять-таки спортсмен-рукопашник, третье и четвертое — ваш покорный слуга и еще один парень, которые увлекались химией и часто доставляли народу лулзы. На пятом месте находился главный задира и горлопан (который переместился туда, почти синхронно получив люлей от вашего покорного слуги и другого «химика»), затем шли все остальные. Единственный имевшийся в классе сын учительницы занимал едва ли не последнее место и презирался всеми ровно до тех пор, пока, во-первых, позанимавшись год в тренажерке, не побил горлопана, и, во-вторых, не собрал группу и не начал лабать митол.
Драки между мальчиками происходили регулярно с интервалом в месяц-два, так что только драк с моим участием в качестве драчуна я могу вспомнить по крайней мере 8 или 9. Такие драки часто проходили по определенным неписанным правилам, при свидетелях (а вернее — при наличии у каждого драчуна группы поддержки) и даже каком-то аналоге секундантов, разнимавших драчунов в том случае, если те начинали действовать грязно или не по понятиям. Исход такой драки обычно определялся не физическим превосходством, а, во-первых, решительностью и умением драться, во-вторых, размером и активностью группы поддержки. За 8 классов начальной школы таких драк, в которых я участвовал, либо был секундантом или членом группы поддержки, либо только свидетелем, было по крайней мере несколько десятков.
Полагаю, что определенная разница здесь уже просматривается.