+241.80
Рейтинг
14.45
Сила

Энвер из Нибиру

Кстати, классная идея: сексуально притягательная внешность, дразнящее поведение, волшебная (телепатическая, эмпатическая, etc) харизма — и принципиальная биохимическая несовместимость с шансом убить незадачливого воздыхателя чуть ли не прикосновением. Респект!
Прочитала все три книги, первую перечитала на английском.
Надеюсь, Вы их хотя бы не купили?
«внутренняя богиня танцует сальсу»
Вот, кстати, еще один признак крайней распиаренности «Оттенков»: в последнее время я регулярно встречаю в Сети выражение вида «мой внутренний <кто-нибудь> делает <что-нибудь>».
В данном случае интересующие меня факты элементарно проверяются (и я проверил по крайней мере часть из них), а количественные оценки можно сделать и самостоятельно.
Это такой тонкий намёк, что твой пост — тоже еще тот адвертайзинг
Вроде того, что «черный пиар — все равно пиар»? Хмм, об этом я не подумал.
детектор пропаганды показывает вероятность ангажированности автора в 80% и вероятность того, что статья написана в целях формирования общественного мнения в 60%.
Это уже совершенно отдельная песня. О феномене «Оттенков» там только первый десяток абзацев, остальное можно тупо не читать. Что же касается его ангажированной части, ИМХО, вера в то, что ангажированность материала автоматически свидетельствует о ложности или бесполезности содержащейся в нем информации, является широко распространенным заблуждением.
Это один и тот же автор, немного меняющий псевдоним? или этот псевдоним чем-то значим
Скорее подобных романов публикуется настолько много, что даже отбирая их по случайному критерию вроде ФИО автора, мы получим как минимум несколько однотипных книг одного года издания.
www.odnako.org/blogs/show_20668/

? ???? ??????, ????????? ??????????? ??????? ???????, ?????????? ???????? ? ??????????? ????????? ? ??????????, ?????? ??? ??????? ?? ??????? ???? ????????? ???? (? ????? ??????????? ??????? — ????????, ?????? ?????). «????????» (????????, ? ???? ?????? ??????? ????? + ????????? ???????????????? ? ??????? ??????) ????? ???? ??????? ? ??????????, ? ?????? ??? — ?? ??????? ?????, ??????? ????????-???.
Нагуглил первоисточник. Спасибо, это многое объясняет.
Проблема в том, что мне тоже близка эта тема — однако по причине технического исполнения до собственно темы я так и не добрался.
Порно для домохозяек какое-то. Может, потому и читают.
Но ведь это массово читают не только домохозяйки, но и молодежь тоже.
О, нашла объяснение, почему популярно.
Видел этот ролик. ИМХО, даже если считать это стебом, то стеб выходит какой-то неубедительный и кажется скорее замаскированной рекламой. Интересно, это официальная реклама или он таки фанатский?
Ё@#$&й стыд.
Вот и я о том же.
Анастейша «Ана» Стил, или как-то так.
«Сопельки»
Что за «Сопельки»?
Порно для женщин — «50 оттенков серого»
И другие «дамские романы» (по крайней мере так принято считать). Проблема в том, что последние исследования вроде бы указывают на то, что в действительности это не так.
Может быть, причина этого ужасного вселенского зла в том, что основной платящей аудиторией для перечисленных продуктов являются мужчины в возрасте полового созревания?
Сомнительно: во всяком случае, мне достоверно известно, что на Западе девочки играют в настолки ничуть не меньше и ничуть не реже мальчиков.
хотя производителей порно я, как раз, не понимаю, но слыхал я, что все попытки сделать ресурс с порнографией для женщин кончались ресурсом для гомосексуалистом
Кстати сказать, пару лет назад производители порно проспонсировали исследование корреляции между указанным полом аккаунта в социальных сетях и просмотром/скачиванием/покупкой порно с этого аккаунта. Никакой заметной корреляции обнаружить не удалось (т.е. с женских аккаунтов смотрят/качают/покупают точно то же и точно так же, как и с мужских). При этом необходимо отметить, что мне тоже чаще попадаются женщины, утверждающие, что им не нравится порно, нежели признающиеся в том, что оно им нравится. Интересно, что может означать этот факт в контексте гендерной дискриминации?
то есть вы не способны дать рублевый эквивалент предложенной цены?
И это тоже не должно Вас интересовать: либо соглашайтесь, либо проваливайте;) Что же касается того, что Вы там для себя запишете, то это не имеет никакого значения ни в контексте этого топика, ни в контексте предыдущего.
как это не должно
Вы предложили сделку; я назвал свою цену; Вы можете либо платить, либо отказаться от сделки. Все остальные обстоятельства, включая мои и Ваши мотивы, в контексте сделки несущественны, и, следовательно, не должны Вас интересовать. То, что для Вас предложенная Вами сделка имеет внеэкономическое значение — это уже совсем отдельный вопрос.
без подробного анализа того, как именно поведение определяется этими вещами, все это — лишь пустой звук
Для подробного анализа нужно отдельный топик заводить — а мне покамест эта тема неинтересна.
потому как этика, как и прочие разделы философии, полезности предшествуют
без них полезности попросту нет, как явления
Если Вам удобно в это верить, то я ничего не имею против. Лично для меня и для многих знакомых мне людей это не так.
Объектификация людей не по делу в подавляющем большинстве случаев причиняет им вред.
Это, строго говоря, не из чего не следует и нуждается в отдельных доказательствах.
Про сексизм. Сексизм, как мы выяснили, это дискриминация по признаку пола: когда человеку делают плохо, относятся к нему несправедливо, причиняют вред, дают ему меньше пряников по той причине, что он(а) человек определённого пола.
Тогда мы с неизбежностью должны сделать вывод о том, что понятия «сексизм» и «сексистский» в отношении искусства неприменимы.
Такие картинки иллюстрируют ролевые книжки, процент слабоодетых девушек в призывных сабмиссивных позах в несколько раз больше, чем слабоодетых юношей в призывных сабмиссивных позах?
По-моему, Вы здесь сами себе противоречите, т.к. какое угодно соотношение картинок с девушками и юношами никому не делает плохо, не причиняет вреда и не отнимает причитающиеся ему пряники. Максимум (и то, если предположить, что пин-ап сам по себе является эффективной рекламой, что, мягко говоря, тоже ниоткуда не следует и на поверку может оказаться маркетологическим мифом), кто окажется пострадавшим от этого — это производитель книжки, не учитывающий женщин в качестве ЦА при подборе иллюстраций и в результате получивший снижение продаж.
А если девушек в несколько раз больше? Сексизм, и при этом объектификация.
А если юношей в несколько раз больше? Сексизм, и при этом объектификация.
Кто конкретно пострадал или недополучил пряников от того, что картинок, допустим, с девушками в несколько раз больше?
Резюмируя: если объектифицировать женщин можно, нормально, принято повсеместно, хорошо и правильно, а аналогичным образом объектифицировать мужчин нельзя, ненормально, не принято, нехорошо, неправильно — это и будет сексизм.
Учитывая то, что в жизни по крайней мере некоторые женщины в среднем чаще объектифицируют сами себя, чем большинство мужчин (причем не без выгоды для себя), то это утверждение уже приближается к классическому «если птицы летать могут, а рыбы — нет, то это означает дискриминацию рыб по способности летать»;)
Если объектифицировать каким-то одинаковым образом как бы никого нельзя, независимо от пола (но людей какого-то пола всё же объектифицируют, а другого нет, или людей одного пола объектифицируют в разы чаще, чем другого), это де-факто сексизм.
А если объектификация одного пола в контексте гендерных отношений (т.е. не в бизнесе, не в спорте и не при приеме на работу в качестве примерщика бюстгальтеров) ни только не наносит ему никакого ущерба, но и приносит плюшки, ништяки и пряники — это тоже сексизм?

Хмм, пока я читал этот длиннейший и подробнейший пост, у меня возник следующий вопрос. Я не знаю, есть ли сейчас у моего штатного эксперта по сексизму папка .../pron/… на жестком диске ее компьютера (и, если честно, не очень-то мне это и интересно), но в последний раз, когда я интересовался этим вопросом, она там таки была и ее содержимое по своим сюжетам и тематике практически ничем не отличалась от содержимого моей аналогичной папки. Пожалуй, единственное заметное отличие здесь в том, что картинки в ее папке были в основном анимешными (а мои — Вы сами видели, какие). Не противоречит ли это Вашим умопостроениям, приведенным выше?
И пресловутый сексизм, на мой взгляд, заключается в том, что иллюстрации то адресованы в первую очередь мужчинам.
Идея интересная. Если воспринимать пин-ап как рекламу, то тогда получается следующая картина: рекламируемые продукты по-сути предлагаются только мужской аудитории, что, вероятно, является маркетологической ошибкой.
А других женских образов крайне и крайне мало.
Или, вернее сказать, художники почему-то не стремятся делать свои женские образы и соблазнительными, и осмысленными — и, более того, предпочитают жертвовать осмысленностью в угоду соблазнительности.