+33.40
Рейтинг
0.00
Сила

Afdch

  • avatar Afdch
  • 2
Ок, попытка вторая.

Видимо, все башни закончились на первой попытке.

Последний раз редактировалось
  • avatar Afdch
  • 1
Ну, я исходил из того, что stack all — это stack all.
Конечно, здравый смысл подсказывает, что я должен пользоваться и им в том числе, но.
  • avatar Afdch
  • 3
Первый же бросок.

Если я правильно понял, то:

Получилась какая-то башня мага.
  • avatar Afdch
  • 0
Когда я открывал реквест фичи, я как раз вот это имел в виду. Ну очень кликбэйтно выглядит этот обрезанный кусок, содержащий всего лишь «неавторизованные пользователи не могут читать комментарии на стене.» Не стоит это того, чтобы открывать пост.

  • avatar Afdch
  • 3
Алсо вот этот перекрёстный плюс-минус как-то выбивается кмк.
Вообще, меню изменения кегля должно быть где-нибудь в боковой панели, мне кажется.
  • avatar Afdch
  • 2
Ну странные мысли вслух. В общем, я играл в нескольких форумных словесках, как мы их называли. Без мастера, без формализованных правил разрешения конфликтов. Было весело.
Было это, правда, лет десять с лишним назад, сейчас с половиной тех людей, с которыми мы этим занимались и с которыми знакомы ИРЛ, играем в эти-ваши самые обычные рулз-хэви системы.
А анализ… что там анализировать. Ещё один вид ролевых игр. Низкий порог вхождения для людей: не надо учить правила системы, потому что её нет. Хорошо бы знать фэндом, по которому проводится игра, и да, в основном это именно игры по какому-то произведению поп-культуры. Не знаю, как сейчас и как остальные, а мы играли в основном по звёздным войнам разного периода, ну плюс ещё одна игра по трансформерам Г1 чисто ради смехуёчков. В случае звёздный войн мы, правда, играли исключительно оригинальными персонажами, вводя персонажей оригинала в качестве НПЦ.
Люди, у которых так и прёт творчество по конкретному их увлечению, пишут фанфики и их не останавливает то, что писать они не умеют. Словесочники — они такие же (если не те же самые), только делают это группами. Поскольку порог вхождения низок, то и шанс встретить кого-то с не очень качественным пониманием игрового процесса — достаточно высок. В одной нашей игре (довольно узком кругу) это взлетело, в другой я встречал каких-то неадекватов, которых нельзя остановить правилами системы (их же нет). Многие не умеют чувствовать персонажей оригинала или уже самой игры, или зациклены исключительно на собственном персонаже (или собственной персоне — в некоторых случаях я не уверен, делали ли игроки различие). Но в настольных и тяжёлых играх такие люди тоже встречаются, так что ничего тут нового.
В общем, словесочки — очень даже годный вид ролевых игр (чистое творчество же), но только если люди находятся на одной волне или если они имеют очень низкий уровень стандартов к поступкам странных людей.
Как бывший игрок в словесочки (ну я бы и сейчас не отказался в них поиграть в старой компании, только мы и так в сплошных играх на разных системах, да и работаем теперь все, где мои 17 лет) я не делаю особых различий между системами с тяжёлыми правилами, с лёгкими правилами или с невыраженными правилами. Да, невыраженность правил приносит много неудобств, но также приносит дополнительное удовольствие тем, кто умеет их чувствовать и играть по ним.
И что тут анализировать — тоже не понятно в общем.
  • avatar Afdch
  • 0
Вот только вчера смотрел в указанный пост на предмет каких-то подвижек, ничего не увидел, расстроился, удивился собственному «не куплю ничего», потому что точно купил бы.

Так что +. Москва.
  • avatar Afdch
  • 0
игру, в которой уровень персонажей будет только лишь снижаться
Да это же кампания за Артаса в WC3: TFT.
  • avatar Afdch
  • 2
«Герб» же.
  • avatar Afdch
  • 3
На предложение «Брось кубик» вы не услышите вопрос: «Какой?» —
Потому что кубики бывают только шестигранные.
  • avatar Afdch
  • -1
Так это был юмор.
  • avatar Afdch
  • 2
«Погрузившийся в каменный век космос и временные сдвиги.»
Действительно.
  • avatar Afdch
  • 4
Рейтинг — сумма всех плюсов и минусов за все время.
Прочитал это как сумму по модулю, т.е. общее количество оценок, независимо от их знака. Тоже была бы любопытственная цифра, в принципе :D
  • avatar Afdch
  • 3
Хомяк -5
Если у тебя отрицательная карма — в день ты получаешь +1 к карме.
В целом, решает проблему с забанеными за непопулярное мнение, и даёт автовыход из ридонли со временем. Если добавить вторую границу, например -20 кармы, за которой прибавляться +1 не будет, и от ботов можно избавляться.
Конкретные коэффициенты обсуждаемы.
Можно даже так: «Если у тебя отрицательная карма, за каждый день онлайна ты получаешь +я к карме.
Поправьте, если ошибаюсь, но у ботов вроде как не оче с онлайном.
  • avatar Afdch
  • 0
Кстати есть. Мышь, по крайней мере. OTG и все дела.
Over, догадываюсь, тоже. На некоторых сайтах ловлю иногда такое даже с пальца, когда по ссылке долго нажимаю, происходит ровно то же, что на настольном при over.
  • avatar Afdch
  • 1
Или ещё можно как-то иначе выделять комментарии рангом выше, например, подсвечивать всю лестницу выше комментария при наведении на него мыши и т.п. не знаю, правда, насколько это просто реализуемо на текущем движке.
Но одного лишь отступа порой недостаточно.
  • avatar Afdch
  • 11
И да, обнулить всем карму :D
В всяком случае такой шаг выглядит более чем логичным в случае изменения системы её выдачи и т.д.
  • avatar Afdch
  • 22
Сделать что-то с тегами, наконец.
Много обсуждалось тут, над конкретной имплементацией ещё подумать надо, но сейчас все не слава богу — это уж точно.
  • avatar Afdch
  • 4
Я говорил об отсутствии «плагинов обрезающих картинки тяжелее какого-то лимита». Так-то да, и сжиматели трафика есть, и все дела. Но, скажем так, я рассчитывал, что картинкотрафик с имки — полезный, т.е. иллюстрации к постам, карты, аватарки и т.п., а не такое вот, поэтому и не отключаю их вовсе. Понятна позиция?
  • avatar Afdch
  • 5
Ну вот я сижу с мобильника через жпрс. Как-то не находил тут плагинов, ну да ладно. Я понимаю, что я, верно, один такой мутант, но. Я, скажем так, привык, что имажинария — не имажборда, и общаются тут текстами, а не риэкшонфэйсами, и особого смысла отключать картинки не видел. Ну что же, усвоил ценный урок.