Говоря «научная фантастика», в большинстве случаев мы подразумеваем под этим «космическая научная фантастика». В том смысле, что будущее нам уже кажется практически немыслимым без освоения космоса.
И если с освоением нашей Солнечной системы всё выглядит относительно просто и понятно — способы передвижения отличаются только степенью наплевательства авторов к законам импульса, инерции и астродинамики, то с межзвездными перелётами всё гораздо интереснее. Варианты есть самые разные — от
Читать дальше →
В один прекрасный момент мне пришла идея выдать игрокам оружие не как запись в чарнике, а в качестве вполне вещественной карты. Идея пришла не сама, а как необходимость, в связи с наличием у партии доступа к большому количеству разнообразного оружия в процессе игры. Введение карт позволяет не искать каждый раз нужные характеристики и иметь высокую вариативность в экипировке. Игрокам идея крайне понравилось, а возня с оружием и улучшениями для него для них стала куда более наглядной.
Что
Читать дальше →
Речь идет опять об одном из моих проектов — FATE Core конверсии Морровинда. В общем, я посчитал, что хватит уже, пора бы скомпилировать все в один файл, и сварганил его. К употреблению готово, можно начинать играть.
Маленькая заметочка по поводу того, что должно лежать на столе у ГМа.
Кубики/дайсомет. No comments.
Таблица расстояний/скорости — самая востребованная таблица в лично моих играх, потому что штрафы рукопашного боя мы по большей части уже выучили наизусть, но таблицу расстояний никто из нас выучить пока не в состоянии (недостаточно дзена GURPS).
Таблица скиллов и их значений «по умолчанию» — далеко не настолько очевидная вещь. В жизни каждого игрока (и ГМа) наступает момент, когда игроку
Читать дальше →
После публикации в комментарии ссылки на мой пост двухлетней давности я получил добрый совет опубликовать статью «Модулестроение» здесь. За два года я много узнал, в том числе и благодаря Имажинарии, а потому решил отредактировать и дополнить старый текст, сделав новый срез своего опыта подготовки игр. Буду рад, если он кому-то пригодится.
Читать дальше →
В последнее время всё чаще начинаю задумываться, а не сделать ли мне свой Fallout powered by Fate Core. В связи с чем у меня появился ряд вопросов, на которые не помешает свежий взгляд со стороны.
Читать дальше →
На форумах Мира ролевых игр
SerGor уже давненько
перевел и сверстал Карты Драмы — фанатский аналог Карт Судьбы от WotC. Это карты, выдаваемые игрокам и дающие рандомный для них бонус. Иногда чисто механический, вроде +1 к броне до конца боевой сцены, иногда — очень полезный и драматический (появление нового злодея в кампании, например, или полное исцеление).
Читать дальше →