Карточки оружия

В один прекрасный момент мне пришла идея выдать игрокам оружие не как запись в чарнике, а в качестве вполне вещественной карты. Идея пришла не сама, а как необходимость, в связи с наличием у партии доступа к большому количеству разнообразного оружия в процессе игры. Введение карт позволяет не искать каждый раз нужные характеристики и иметь высокую вариативность в экипировке. Игрокам идея крайне понравилось, а возня с оружием и улучшениями для него для них стала куда более наглядной.
Что думаете об идее?
Сама карта:

Лист А4 с картами, для масштаба:

Всякое к оружию:


UPD: Архив с векторами карточек. Там пока немного и в разнобой, карты я создаю не последовательно, а под хотелки игроков и попадающийся лут. www.dropbox.com/s/d7dyok907806oi8/%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B8.rar?dl=0
  • avatar
  • 1
  • +8

11 комментариев

avatar


Начинание хорошее, но тут целый ворох проблем вылезет.
Карточка — отдельный элемент. Их надо хранить отдельно, либо как-то прикреплять к чарнику. Карточки — треплются, значит их надо как-то предохранять. Если есть «экип порн» карточек будет очень много.
Если карточка маленькая, текст маленький — она функциональная, но не удобна. Если карточка большая, текст большой — карточка удобна, но не функциональная.
Менеджмент инвентаря как не странно тяжелее.

А теперь представь, что к твоему АК, прицепили прицел, пламегаситель и увеличенную обойму и подумай о том, как скомпанованы карточки.

Вообщем само по себе это интересно и прикольно, но сопряжено с рядом проблем. Я в конце-концов, пришел к тому, что делаю карточки только тех предметов, уникальность которых хочу подчеркнуть.
В фентези это артефакты (причем не рядовые), а в техногенках некие уникальные пушки.
avatar
Подумал разумеется )
Карточки ламинированы. И оружия, и доп-обвеса. Любой нужный обвес сажается на мазок клей-карандаша. И держится хорошо, и отдирается легко.
Размер карточки — четверть листа А4. Обычно персонаж в бой не берет с собой много всего, вес-то не резиновый, одно — два оружия лежат на столе перед игроком, либо прицеплено к чарнику, остальные «в оружейке» — специальной папке\коробке.
avatar
У меня на А4, 6 карточек помещалось, 1/4 для меня был слишком большим размером. Ламинировать тоже возможности не было.

Ну чтож, напишите тогда как пойдет дело.
От себя могу добавить, что не смотря на все проблемы, игрокам нравится, когда вместо строчки в инвентаре, они получают «реальный» предмет.
avatar
Многоуважаемый, а не могли бы Вы поделиться карточками по Fallout'у? Гугл молчит, негодяй такой.
Если есть psd'шки, то было бы совсем отлично.
И да, автора топика тоже прошу поделиться материалом, который есть. Начинание полезное и широко применимое.
avatar
Положил архив в топик
avatar
Ответил в личку.
avatar
Тоже делал карточные версии снаряжения (для фэнтези-хартбрейкера), игрокам понравилось, но с хранением карточек и «навигацией в хранилище» возникли проблемы. Даже специальная папка для карт ККИ (делал карточки именно такого формата) не спасала при «ассортименте» снаряжения более 100 позиций. Когда разнообразие снаряжения начало расти, от карточной формы отказались.
avatar
Оно конечно круто, но мастеру и игроку онлайн вроде меня — лишь будет захламлять рабочий стол.
avatar
Действительно круто, жаль веду пока только фентези по ДнД, и там такие карточки как-то ни к чему. А вот к ближайшей техногенной хронике надо бы озадачиться. Идея очень понравилась)
avatar
Абсолютно с вами не согласен. В нашей группе, карточки появились как раз в ДнД. Это были артефакты со слишком длинным описанием, чтобы добавлять его в инвентарь.
Позже, когда я водил по TES: Morrowind, я делал карточки оружия и доспехов, чтобы подчеркнуть культурную специфику Данмеров (чего только местный кожаный доспех стоит).
avatar
Артефакты да, они имеют место быть на карточках. Но я обычно выдаю РС обычное оружие или просто плюсовое. Сюжет не тот, чтобы включать настоящие эпические артефакты. Маскимум, амулет повышают спасс-бросок от яда, или щит, с бонусом к спассброску от дыхания.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.