+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 5
У меня такое чувство, что ты хочешь систему как та пресловутая микроволновка, в инструкции к которой указано, что в ней нельзя сушить домашних животных. Я считаю, что это избыточный подход.

Если книжка, допустим, по вестерну, то она содержит то, что по мнению авторов необходимо для того, чтобы играть именно по вестерну. Будут ли эти «ковбои и индейцы» восьминогими и ходящими по потолкам — это внутреннее дело игровой группы.

Однако если это конкретный вестерн, например описание определенного периода в освоении Америки, там четко будет указано, что, де, сверхъестественные и экзотические адвантаги запрещены, техуровень пятый, а раздел по созданию персонажа будет описывать значение тех или иных трейтов для игры.
  • avatar AgtGray
  • 0
«Powered by GURPS» — это не совсем «дополнение».
  • avatar AgtGray
  • 0
Запрещающих списков я не припомню. Тем не менее, каждая книжка включает в себя список трейтов с пояснениями, что они значат для данной игры. Кое-где есть опциональные темплейты для типичных в сеттинге персонажей, а Action, DF иMH предлагают темплейты как дефолтный подход к созданию персонажей.
  • avatar AgtGray
  • 2
Должно быть, ДнДшники!
  • avatar AgtGray
  • 10

На картинке: Одухотворенный индиповстанец ловко уходит из-под ударов агентов мейнстримовой оккупации.
  • avatar AgtGray
  • 1
Это некоторое количество опций в рамках старой механики. Судя по плейтестам, ничего принципиально не меняет. Генережка шаблонами там, новые адвантаги/дизадвантаги и тэ пэ.
  • avatar AgtGray
  • 1
Этому моменту твой блокнот уже должен представлять из себя кладбище...
  • avatar AgtGray
  • 0
Чего поделать, я отстал от математики лет на сто пятьдесят. :)
  • avatar AgtGray
  • 0
25
Фак!
  • avatar AgtGray
  • 5
Это и так игра, где числа — простые. Ведь все персонажи будут ходить со статами 1, 7, 13, 19. :D
  • avatar AgtGray
  • 0
Точнее, «за каждые 6 очков характеристики сверх единицы». Потому что за 6 — все еще 1, а за 12 — все еще 2.
  • avatar AgtGray
  • 1
Минимум харки = дважды левел.
Максимум харки = шестью левел.
  • avatar AgtGray
  • 0
1 хар-ка — 6 ОП. Затем, во время игры ты делишь харку на 6, получаешь число d6
I don't even... то есть один дайс = 36 ОП?
  • avatar AgtGray
  • 0
Да!
  • avatar AgtGray
  • 0
Ближе к полудню мы подошли к пустыне. Уже скоро мы увидели пролетающую в дали пирамиду, а потом в той же стороне заметили обелиск, у подножья которого устроили лагерь странные люди, черные, как темные эльфы, только люди. Они назвали себя торговцами водой. Они рассказали что в пустыне есть полно летающих пирамид, что есть еще 2 вида торговцев в пустыне. Странные люди, и судя по всему они нас окружили. Узнали от них местоположение одной приземлившейся пирамиды.
Когда я прочел эти строки, я подумал, что это что-то по Нуменэре.
  • avatar AgtGray
  • 0
Это такой типичный расходуемый ресурс буллеттайма и крутизны, который подсвечивает интерактивные предметы, позволяет драться как Джейсон Борн, воровать, как будто у тебя пара лишних рук и тэ дэ.
  • avatar AgtGray
  • 0
Докину и я свои два цента за «Некрокосм».
  • avatar AgtGray
  • 0
Я б тоже этого хотел. А то воровство в «фокусе» очень напоминает сценку в таверне из первых «Геймеров».
  • avatar AgtGray
  • 2
Не, ну что он ни разу не «НЕРВОТРЕПАТЕЛЬНЫЙ стелсэкшон» — это, я 100% согласен. Если ты не криворук, то ты всегда играешь из позиции «хозяина положения». Не думаю, что в новом «Воре» что-то будет сильно иначе.
  • avatar AgtGray
  • 2
Серьезно. Прекрасный геймплей с легализованными читами. Прекрасный, в противоположную сторону от RotTа, конечно.
За невозможность получить сложный челлендж на «харде» я бы даже балл снял. Но не за содержание геймплея НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.