У меня такое чувство, что ты хочешь систему как та пресловутая микроволновка, в инструкции к которой указано, что в ней нельзя сушить домашних животных. Я считаю, что это избыточный подход.
Если книжка, допустим, по вестерну, то она содержит то, что по мнению авторов необходимо для того, чтобы играть именно по вестерну. Будут ли эти «ковбои и индейцы» восьминогими и ходящими по потолкам — это внутреннее дело игровой группы.
Однако если это конкретный вестерн, например описание определенного периода в освоении Америки, там четко будет указано, что, де, сверхъестественные и экзотические адвантаги запрещены, техуровень пятый, а раздел по созданию персонажа будет описывать значение тех или иных трейтов для игры.
Запрещающих списков я не припомню. Тем не менее, каждая книжка включает в себя список трейтов с пояснениями, что они значат для данной игры. Кое-где есть опциональные темплейты для типичных в сеттинге персонажей, а Action, DF иMH предлагают темплейты как дефолтный подход к созданию персонажей.
Это некоторое количество опций в рамках старой механики. Судя по плейтестам, ничего принципиально не меняет. Генережка шаблонами там, новые адвантаги/дизадвантаги и тэ пэ.
Ближе к полудню мы подошли к пустыне. Уже скоро мы увидели пролетающую в дали пирамиду, а потом в той же стороне заметили обелиск, у подножья которого устроили лагерь странные люди, черные, как темные эльфы, только люди. Они назвали себя торговцами водой. Они рассказали что в пустыне есть полно летающих пирамид, что есть еще 2 вида торговцев в пустыне. Странные люди, и судя по всему они нас окружили. Узнали от них местоположение одной приземлившейся пирамиды.
Когда я прочел эти строки, я подумал, что это что-то по Нуменэре.
Это такой типичный расходуемый ресурс буллеттайма и крутизны, который подсвечивает интерактивные предметы, позволяет драться как Джейсон Борн, воровать, как будто у тебя пара лишних рук и тэ дэ.
Не, ну что он ни разу не «НЕРВОТРЕПАТЕЛЬНЫЙ стелсэкшон» — это, я 100% согласен. Если ты не криворук, то ты всегда играешь из позиции «хозяина положения». Не думаю, что в новом «Воре» что-то будет сильно иначе.
Серьезно. Прекрасный геймплей с легализованными читами. Прекрасный, в противоположную сторону от RotTа, конечно.
За невозможность получить сложный челлендж на «харде» я бы даже балл снял. Но не за содержание геймплея НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.
Если книжка, допустим, по вестерну, то она содержит то, что по мнению авторов необходимо для того, чтобы играть именно по вестерну. Будут ли эти «ковбои и индейцы» восьминогими и ходящими по потолкам — это внутреннее дело игровой группы.
Однако если это конкретный вестерн, например описание определенного периода в освоении Америки, там четко будет указано, что, де, сверхъестественные и экзотические адвантаги запрещены, техуровень пятый, а раздел по созданию персонажа будет описывать значение тех или иных трейтов для игры.
На картинке: Одухотворенный индиповстанец ловко уходит из-под ударов агентов мейнстримовой оккупации.
Максимум харки = шестью левел.
За невозможность получить сложный челлендж на «харде» я бы даже балл снял. Но не за содержание геймплея НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.