+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

IA что дышло: Куда соптимизировал, туда и вышло.
Неадекватов везде много можно нарыть дофига, но для подобных ошибок банальное отсутствие опыта является достаточным условием.
А я-то, было, на предпоследнем абзаце уже Апологию Младоролевика писать собрался, а он кааак жахнет!
Fists < Grappling < Melee Weapons < Guns
Points же.
А чего именно ты ждешь от дторой головы в обороне? о_О
Ну, кроме того, что ее можно отрубить — а у тебя запаска.
1) Дополнителные свободные зубы для укуса. Ну и делать thrashing несколькими пастями сразу, буквально разрывая жертву на части — круто.
2) Reach укуса.
Я вот до последнего абзаца, того, где штрыцаря прорвало, думал, что он просто неопытный ГМ. :D
Я в курсе. :)
«Считается объектом» — неверная формулировка. Подобная особенность в изображении может быть истолкована как отношение к оной воительнице художника или автора как к сексуальному объекту. Мол нарисовано, чтобы услаждать взоры йуных ДнДшников.

Ин-сеттинг же, это чаще всего не проблема. Там, где они есть, бронелифчики либо не замечаются механикой и сеттингом, либо хандвавятся, либо, очень редко, могут иметь какое-то обоснование.
Да, именно. В отношениях полов объектификация может быть не только сексуальной. Бытовой, например.
Когда персонаж не рассматривается иначе чем объект (см. разницу субъект и объект) половых отношений.
Вся последовательность перепитий сюжета неразрывно связана с сеттингом, и если ее переносить на иные рельсы — расхождение будет в первую очередь не по гендерному вопросу.

Но если мы говорим о принципиально отчуждаемых элементах сюжета (ведь мы играем в игру, а не ставим Дюма дословно!) — то тут уже проблем значительно меньше.

Вот даже типично мальчиковая, казалось бы, ситуация с дуэлью-знакомством в принципе отчуждаема при условии, что сеттинг не отрезает эту возможность на уровне гендерной роли. Просто причины для ссоры будут другими: сообразными сеттингу и характерам.
С сеттингами поспорить не могу. Это так.

Но насчет сюжетов… не знаю. Мне не приходит в голову ни одного гендерно-фиксированного сюжета. Даже такая инверсия, как «принцесса спасает принца» — во многих сеттингах не является пародией, а вполне уместным сюжетом.
Ключевое слово: псевдореалистичное. Выбор играть по нему — решение сознательное и все согласившиеся отдают отчет о его реалиях. Если неназванная дама переносит эти представления на любую игру (а иначе бы проблемы не было!), то см. выше. Это ее личные тараканы.
А вы — отвергаете весь культурный багаж всей человеческой цивилизации и пытаетесь придумать фабулу и сюжетные ходы с нуля?
Нет.
Ну хоть один
Exalted: в зависимости от региона, и равноправие, и разноправие: в любую представимую сторону.
Это, заметь самыйленивый ответ.
А уж книжек, в которых англиским по белому прописаны equal adventuring opportunities — пруд пруди.
Вот только интересно, чем именно повезло. Или, на твоем опыте, средняя партия предпочитают девушек в качестве «полковых шлюх»?
А вы на играх только театральными постановками литературно-значимых сюжетов фэнтази занимаетесь?
А мы в РПГ играем. Тут дофига сеттингов где и равноправие, и разноправие на любой вкус. Вливайся!
В сюжете, центром которого является отряд кондотьеров (а кондотьеры, сказала она, являются ближайшим реальным аналогом этих-ваших приключенцев), женщине, как бы она себя не вела, неизбежно будет отведена роль либо спасаемой принцессы, либо полковой шлюхи.
А у нас в партии прекрасный пол с успехом играет роль и мозгов, и мускулов, и сердца партии приключенцев.
Так что это личные трудности упомянутой дамы. Особенно с учетом «А что тебе интересно сыграть?» — «А вот не скажу!».
... from the Department of Redundancy Department.