Я только начал читать, и как-то откомментировать пока не могу, но сразу бросилось в глаза, что Эльдин Бледный измеряет «значение брони» в цифрах, а время — в «ходах». Это баг или фича, мол, типа некромант настольную игру пишет?
:))))))))
Спасибо за отзыв!
Я бы тоже отчетик написал, с мастерской стороны. Правда, боюсь, он сугубо внутрипартийного интереса может получиться. В общем, посмотрим.)
З.Ы. А я вот прям щас поставил саунд Скайфолла, и, ммм, таки да, что-то в музыке родственное нашей истории есть!
Если хочешь получить в точности look & feel сериала Walking Dead, или какого-то своего представления о зомби, то да, однозначно.
«Дикари-каннибалы из глубинки» или более сферовакуумические зомби работают «из коробки».
Вот ровно сегодня завершил приключение по зомбиапокалипсису. Но ты сам догадываешься, по какой системе.
Если в ней правильно запилить статблок для зомби, все остальное механика будет способна сделать за тебя. Но, для годного статблока лучше заранее провести бенчмарк, чтобы механика вела себя так, как надо именно тебе.
Я не специалист по бункерам с фашистами, потому по созданию самого объекта ничего сказать не могу, но четырехчасовая сессия по проникновению на вменяемо охраняемый военный объект реализма чуть меньшего этолонного (то есть, если еще не совсем комедия) — это не 100 очков, а этак 200+. Если бы задачу водить такую игру ставили передо мной, я бы выдал 250-поинотвые темплейты GURPS Action (скажем, Face Man, Infiltrator и Assassin или аналоги). Это так же дало бы простор для мастерской импровизации по поводу начинки немецкой базы, чем бы я и воспользовался.
А вот на 100 поинтов, если у шпионов и есть какие-то варианты что-то выкрасть, то они скорее социальные. Допустим, один персонаж уже там работает, другой может найти себе прикрытие, чтобы войти, а третий может вскрыть сейф командира, но этого медвежатника еще надо туда протащить незаметно. Тщательная подготовка, четкое исполнение, разумная импровизация в случае проблем — и триумф/фиаско в конце.
1) Совершенно согласен, просто не хочу навязывать ни на чем не основанные представления о том, как всё должно работать. Условия потери сил должны быть четкими и заранее оговоренными, а вот условия восстановления сил могут быть сюрпризом и поводом поимпровизировать.
2) С попаданием по метке, 1 из 6 было бы справедливо.
3) Ну раз колдун однорукий, сталбыть, возможно, и его кисть. Если бы игрок сам у меня такое учудил, я бы тут же восстановил ему паверы. =)
One doesn't simply... Да не сказано нигде, как оно работает. =)
Хотя, я с удовольствием решал бы этот вопрос на игре. Не так уж непредставим образ однорукого языческого колдуна, таскающего свою забальзамированную кисть с Меткой на цепочке на шее. И кастующего от нее, соответственно.
Честно признаюсь, что не имею ни малейшего понятия. Только сейчас подумал, что у единственной известной жертвы поврежденной метки как-то не было времени это проверить.
В любом случае, вординг модификатора Cannot Be Repaired вполне учитывает вариант долгого заживления.
Хотел бы я, чтобы топиков в ГУРПСе было столько, чтобы Дизоноред на их фоне терялся! Но пока посты по Дизонореду идут там подряд.
Вообще, я выложу так, как вам ориентироваться удобнее. Для начала, отдельный тег введу. Ввел соответствующий тег.
И далее в программе:
5. Паверы и боунчармы.
6. Антагонисты.
7. Враждебная среда: монстрятник и Крысиная Чума.
8. Вариантные правила хаос-рейтинга.
9. Плотхуки и кампейн-сиды.
Эти вещи формально взяты из Gadget Limitation, только «гэджетом» выступает кожа с татуировкой на тыльной стороне ладони. Поскольку это кожа, она не тянет на Can Be Stolen (B117), но тянет на Breakable (B117) (ее можно повредить, как видно в мульте). Скидка за Durability (B117) назначена на глазок по дамагу, необходимому, чтобы отсечь кисть: хотя Метку повредить много легче, чем отрубить руку, дополнителдьно защитить ее тоже возможно. Repairability (B117) на уровне Cannot Be Repaired (-15%) означает, что повседневными средствами ее при потере не восстановить, но бесследно кровные поинты не пропадут, так как не взят модификатор Unique (B117).
Mundane Countermeasures — это я неправильно ляпнул по памяти. И прям щас поправлю в тексте! Имелась в виду Anti-Power (P20) в виде специализированной технологии, ограничивающей силу Аутсайдера («шарманки» Надзирателей). Но павера, гасящего чужие способности нет (и даже Аутсайдер не хочет или не может их отобрать назад), поэтому модификатор добавляет лишь -5% к цене.
Спасибо за отзыв!
Я бы тоже отчетик написал, с мастерской стороны. Правда, боюсь, он сугубо внутрипартийного интереса может получиться. В общем, посмотрим.)
З.Ы. А я вот прям щас поставил саунд Скайфолла, и, ммм, таки да, что-то в музыке родственное нашей истории есть!
«Дикари-каннибалы из глубинки» или более сферовакуумические зомби работают «из коробки».
Если в ней правильно запилить статблок для зомби, все остальное механика будет способна сделать за тебя. Но, для годного статблока лучше заранее провести бенчмарк, чтобы механика вела себя так, как надо именно тебе.
А вот на 100 поинтов, если у шпионов и есть какие-то варианты что-то выкрасть, то они скорее социальные. Допустим, один персонаж уже там работает, другой может найти себе прикрытие, чтобы войти, а третий может вскрыть сейф командира, но этого медвежатника еще надо туда протащить незаметно. Тщательная подготовка, четкое исполнение, разумная импровизация в случае проблем — и триумф/фиаско в конце.
2) С попаданием по метке, 1 из 6 было бы справедливо.
3) Ну раз колдун однорукий, сталбыть, возможно, и его кисть. Если бы игрок сам у меня такое учудил, я бы тут же восстановил ему паверы. =)
One doesn't simply...Да не сказано нигде, как оно работает. =)Хотя, я с удовольствием решал бы этот вопрос на игре. Не так уж непредставим образ однорукого языческого колдуна, таскающего свою забальзамированную кисть с Меткой на цепочке на шее. И кастующего от нее, соответственно.
В любом случае, вординг модификатора Cannot Be Repaired вполне учитывает вариант долгого заживления.
Вообще, я выложу так, как вам ориентироваться удобнее.
Для начала, отдельный тег введу.Ввел соответствующий тег.5. Паверы и боунчармы.
6. Антагонисты.
7. Враждебная среда: монстрятник и Крысиная Чума.
8. Вариантные правила хаос-рейтинга.
9. Плотхуки и кампейн-сиды.
Mundane Countermeasures — это я неправильно ляпнул по памяти. И прям щас поправлю в тексте! Имелась в виду Anti-Power (P20) в виде специализированной технологии, ограничивающей силу Аутсайдера («шарманки» Надзирателей). Но павера, гасящего чужие способности нет (и даже Аутсайдер не хочет или не может их отобрать назад), поэтому модификатор добавляет лишь -5% к цене.
Тут за него только Вера Морэй (ох уж этот индоевропейский корень «мор/мар») на картинке.
Впишу плотхуки в «to do» list — это кажется интересным. Ну и сам бы с удовольствием их почитал!
А чтобы «в принципе воевать в открытую» достаточен просто панцер.