+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
=)
  • avatar AgtGray
  • 2
Titan Killers.
  • avatar AgtGray
  • 0
Это не «чтоб были», а чтобы не находились непосредственно в речи вымышленного персонажа. Но это на ваш вкус.
  • avatar AgtGray
  • 0
Может, убрать в скобки? И выделить курсивом? Вообще, хорошо, если бы для игромеханических врезок в фикшен был бы какой-то единообразный формат.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я только начал читать, и как-то откомментировать пока не могу, но сразу бросилось в глаза, что Эльдин Бледный измеряет «значение брони» в цифрах, а время — в «ходах». Это баг или фича, мол, типа некромант настольную игру пишет?
  • avatar AgtGray
  • 3
:))))))))
Спасибо за отзыв!
Я бы тоже отчетик написал, с мастерской стороны. Правда, боюсь, он сугубо внутрипартийного интереса может получиться. В общем, посмотрим.)

З.Ы. А я вот прям щас поставил саунд Скайфолла, и, ммм, таки да, что-то в музыке родственное нашей истории есть!
  • avatar AgtGray
  • 3
Если хочешь получить в точности look & feel сериала Walking Dead, или какого-то своего представления о зомби, то да, однозначно.
«Дикари-каннибалы из глубинки» или более сферовакуумические зомби работают «из коробки».
  • avatar AgtGray
  • 3
Вот ровно сегодня завершил приключение по зомбиапокалипсису. Но ты сам догадываешься, по какой системе.

Если в ней правильно запилить статблок для зомби, все остальное механика будет способна сделать за тебя. Но, для годного статблока лучше заранее провести бенчмарк, чтобы механика вела себя так, как надо именно тебе.
  • avatar AgtGray
  • 2
Я не специалист по бункерам с фашистами, потому по созданию самого объекта ничего сказать не могу, но четырехчасовая сессия по проникновению на вменяемо охраняемый военный объект реализма чуть меньшего этолонного (то есть, если еще не совсем комедия) — это не 100 очков, а этак 200+. Если бы задачу водить такую игру ставили передо мной, я бы выдал 250-поинотвые темплейты GURPS Action (скажем, Face Man, Infiltrator и Assassin или аналоги). Это так же дало бы простор для мастерской импровизации по поводу начинки немецкой базы, чем бы я и воспользовался.

А вот на 100 поинтов, если у шпионов и есть какие-то варианты что-то выкрасть, то они скорее социальные. Допустим, один персонаж уже там работает, другой может найти себе прикрытие, чтобы войти, а третий может вскрыть сейф командира, но этого медвежатника еще надо туда протащить незаметно. Тщательная подготовка, четкое исполнение, разумная импровизация в случае проблем — и триумф/фиаско в конце.
  • avatar AgtGray
  • 3
1) Совершенно согласен, просто не хочу навязывать ни на чем не основанные представления о том, как всё должно работать. Условия потери сил должны быть четкими и заранее оговоренными, а вот условия восстановления сил могут быть сюрпризом и поводом поимпровизировать.

2) С попаданием по метке, 1 из 6 было бы справедливо.

3) Ну раз колдун однорукий, сталбыть, возможно, и его кисть. Если бы игрок сам у меня такое учудил, я бы тут же восстановил ему паверы. =)
  • avatar AgtGray
  • 3
One doesn't simply... Да не сказано нигде, как оно работает. =)
Хотя, я с удовольствием решал бы этот вопрос на игре. Не так уж непредставим образ однорукого языческого колдуна, таскающего свою забальзамированную кисть с Меткой на цепочке на шее. И кастующего от нее, соответственно.
  • avatar AgtGray
  • 0
Честно признаюсь, что не имею ни малейшего понятия. Только сейчас подумал, что у единственной известной жертвы поврежденной метки как-то не было времени это проверить.
В любом случае, вординг модификатора Cannot Be Repaired вполне учитывает вариант долгого заживления.
  • avatar AgtGray
  • 3
Хотел бы я, чтобы топиков в ГУРПСе было столько, чтобы Дизоноред на их фоне терялся! Но пока посты по Дизонореду идут там подряд.
Вообще, я выложу так, как вам ориентироваться удобнее. Для начала, отдельный тег введу. Ввел соответствующий тег.
  • avatar AgtGray
  • 4
И далее в программе:
5. Паверы и боунчармы.
6. Антагонисты.
7. Враждебная среда: монстрятник и Крысиная Чума.
8. Вариантные правила хаос-рейтинга.
9. Плотхуки и кампейн-сиды.
  • avatar AgtGray
  • 1
Эти вещи формально взяты из Gadget Limitation, только «гэджетом» выступает кожа с татуировкой на тыльной стороне ладони. Поскольку это кожа, она не тянет на Can Be Stolen (B117), но тянет на Breakable (B117) (ее можно повредить, как видно в мульте). Скидка за Durability (B117) назначена на глазок по дамагу, необходимому, чтобы отсечь кисть: хотя Метку повредить много легче, чем отрубить руку, дополнителдьно защитить ее тоже возможно. Repairability (B117) на уровне Cannot Be Repaired (-15%) означает, что повседневными средствами ее при потере не восстановить, но бесследно кровные поинты не пропадут, так как не взят модификатор Unique (B117).

Mundane Countermeasures — это я неправильно ляпнул по памяти. И прям щас поправлю в тексте! Имелась в виду Anti-Power (P20) в виде специализированной технологии, ограничивающей силу Аутсайдера («шарманки» Надзирателей). Но павера, гасящего чужие способности нет (и даже Аутсайдер не хочет или не может их отобрать назад), поэтому модификатор добавляет лишь -5% к цене.
  • avatar AgtGray
  • 0
Да, кисти Соколова. Нижняя картинка. Ты не знал? о_О
  • avatar AgtGray
  • 1
И тебе фхтагн!
  • avatar AgtGray
  • 0
Где?!
Тут за него только Вера Морэй (ох уж этот индоевропейский корень «мор/мар») на картинке.
  • avatar AgtGray
  • 0
Спасибо!
Впишу плотхуки в «to do» list — это кажется интересным. Ну и сам бы с удовольствием их почитал!
  • avatar AgtGray
  • 2
Вот типа этого и представилось.
А чтобы «в принципе воевать в открытую» достаточен просто панцер.