This is the end
… Hold your breath and count to ten.
Как вам могло быть уже известно, атор этого недоотчета поиграла у Агента Грея в историю про зомби по «сложной системе GURPS».
Что я могу сказать после того, как третья игра принесла нам эпилог и финальные титры? Если бы я была Татьяновичем, то моей рецензии могло бы быть только «охуенно», но так как я не Лебедев, и даже не Артемий, придется написать чуть более развернутое мнение.
Под котом есть мат и даже неприличный анекдот, но если вам он мешает, то представьте, что я говорю вам с экрана телевизора и все слова, которые меня заставил сказать Татьянович, заменяют мерзким пищанием.
Итак, вот что мне запомнилось…
(Порядок перечисления не несет за собой глубокого смысла. Абсолютно.
Кроме того, некоторые моменты я оставляю без пояснения)
1. Наши листы персонажей.
Четыре строчки, считая имена и нам хватило. Надеюсь те из вас, кто это видел, просят меня за то, что я еще раз привожу здесь пример.
Думаю, что эта идея мне еще обязательно пригодится.
(ST11 DX12 IQ11 HT12
Military Boot Camp @+0
Gang Enforcer @+1)
2. Я получила совсем не то, что я ждала.
Щито? — спросит меня читатель, и вот что я ему скажу. Дело все в том, что ждала я короткую игру с простым как топор сюжетом, описать который можно и парой строк.
Вот эти строки: Пригород американского городка, неожиданно небегают ходячие и мы в лучших традициях известного сериала спасаем свои задницы от жаждущих урвать кусочек нашего общества.
Несмотря на то, что многое из вышеперечисленного верно и для нашей истории, она все же была сложнее и интереснее.
3. Сюжет и декорации.
Не имеет смысла пытаться его пересказывать, да и, признаюсь честно, я слишком для этого ленива. Скажу лишь, что в нем было достаточно драмы(tm) и сложных решений, не касающихся только и исключительно великого вопроса «Где бы пристроить свои жопки, чтоб еда, вода и зомби не добрались бы?»
Весь наш сюжет прочно опирался на реалии сеттинга, который назван Греем Hypostasis. Одним из ключевых моментов и модуля и самих декораций, по моему скромному мнению, является божественная тауматургия.
Про нее можно рассказывать долго, но вместо этого я внезапно расскажу переделку одного известного анекдота. Но он, шайтан, в местных реалиях очень жизненный.
Осторожно! Если вам не исполнилось 18 лет — не читайте содержимое скобок.
Пожалуйста.
(Едет магичка в машине и говорит
— Пиздец, пиздец, пиздец…
— Ты по другому сказать не можешь?
-Божественная Тауматургия.
— Что это?
— Пиздец, пиздец, пиздец)
Что же касательно сеттинга, то помимо того, что мне нравится сама его идея и наш его кусок, который был у нас на игре, стоит отметить и вот какой момент:
Здорово, когда ты не сознательно играешь без метагейма, потому что так делают только гои, а, шайтан, таки действительно не знаешь ЩИТО будет.
4. NPC или «У нее еше и имя есть»
Та самая магичка, которая участвует в переделке анекдота. Которая была нашей damsel in distress и которую действительно было жалко и хотелось спасать. И, тысяча чертей, мы ее спасли.
И это здорово — теперь у меня есть замечательное прошлое для персонажа.
4.1. С NPC было связано и еще несколько запоминавшихся эпизодов, к примеру: игра в крестики-нолики с полицейским на соседней крыше, смерть рэднека, которого я всего лишь послала одного проверить, что на «крыше» здания, где мы были…
5. Бои.
Про один из них я даже написала недавний пост. Поверьте мне на слово — остальные были ничуть не хуже.
И, Грей, когда наши зомбаны взяли в руки огнестрельное оружие, это было внезапно. Не ожидала от них такого. После такого и половина хитов в челюсть одним ударом — досадная неожиданность.
6. Финальная сцена. Эпилог. И послесловие к эпилогу.
Двумя словами — концовка модуля.
Бодрая финальная сцена, неожиданный результат и не такой уж и плохой итог для главных героев. Честно говоря, в один момент мне казалось, что у нас случился былинный провал и нам покажут красочную плохую концовку, ан нет.
Сцена же, как мой персонаж уносит с места финального события голую магичку, хотя на то и были (я вас уверяю) свои вполне себе весомые причины, все равно прекрасна сама по себе.
7. Броневичок.
И это не шутка.
Он почти, как персонаж, только броневичок. Казался таким неуязвимым, несмотря на то, что был найден лежащим на боку. Этим ощущением и запомнился.
Был подорван выстрелом из RPG стрелком-зомби.
— The END.
(название топика обязано собой песне Adele — Skyfall)
Как вам могло быть уже известно, атор этого недоотчета поиграла у Агента Грея в историю про зомби по «сложной системе GURPS».
Что я могу сказать после того, как третья игра принесла нам эпилог и финальные титры? Если бы я была Татьяновичем, то моей рецензии могло бы быть только «охуенно», но так как я не Лебедев, и даже не Артемий, придется написать чуть более развернутое мнение.
Под котом есть мат и даже неприличный анекдот, но если вам он мешает, то представьте, что я говорю вам с экрана телевизора и все слова, которые меня заставил сказать Татьянович, заменяют мерзким пищанием.
Итак, вот что мне запомнилось…
(Порядок перечисления не несет за собой глубокого смысла. Абсолютно.
Кроме того, некоторые моменты я оставляю без пояснения)
1. Наши листы персонажей.
Четыре строчки, считая имена и нам хватило. Надеюсь те из вас, кто это видел, просят меня за то, что я еще раз привожу здесь пример.
Думаю, что эта идея мне еще обязательно пригодится.
(ST11 DX12 IQ11 HT12
Military Boot Camp @+0
Gang Enforcer @+1)
2. Я получила совсем не то, что я ждала.
Щито? — спросит меня читатель, и вот что я ему скажу. Дело все в том, что ждала я короткую игру с простым как топор сюжетом, описать который можно и парой строк.
Вот эти строки: Пригород американского городка, неожиданно небегают ходячие и мы в лучших традициях известного сериала спасаем свои задницы от жаждущих урвать кусочек нашего общества.
Несмотря на то, что многое из вышеперечисленного верно и для нашей истории, она все же была сложнее и интереснее.
3. Сюжет и декорации.
Не имеет смысла пытаться его пересказывать, да и, признаюсь честно, я слишком для этого ленива. Скажу лишь, что в нем было достаточно драмы(tm) и сложных решений, не касающихся только и исключительно великого вопроса «Где бы пристроить свои жопки, чтоб еда, вода и зомби не добрались бы?»
Весь наш сюжет прочно опирался на реалии сеттинга, который назван Греем Hypostasis. Одним из ключевых моментов и модуля и самих декораций, по моему скромному мнению, является божественная тауматургия.
Про нее можно рассказывать долго, но вместо этого я внезапно расскажу переделку одного известного анекдота. Но он, шайтан, в местных реалиях очень жизненный.
Осторожно! Если вам не исполнилось 18 лет — не читайте содержимое скобок.
Пожалуйста.
(Едет магичка в машине и говорит
— Пиздец, пиздец, пиздец…
— Ты по другому сказать не можешь?
-Божественная Тауматургия.
— Что это?
— Пиздец, пиздец, пиздец)
Что же касательно сеттинга, то помимо того, что мне нравится сама его идея и наш его кусок, который был у нас на игре, стоит отметить и вот какой момент:
Здорово, когда ты не сознательно играешь без метагейма, потому что так делают только гои, а, шайтан, таки действительно не знаешь ЩИТО будет.
4. NPC или «У нее еше и имя есть»
Та самая магичка, которая участвует в переделке анекдота. Которая была нашей damsel in distress и которую действительно было жалко и хотелось спасать. И, тысяча чертей, мы ее спасли.
И это здорово — теперь у меня есть замечательное прошлое для персонажа.
4.1. С NPC было связано и еще несколько запоминавшихся эпизодов, к примеру: игра в крестики-нолики с полицейским на соседней крыше, смерть рэднека, которого я всего лишь послала одного проверить, что на «крыше» здания, где мы были…
5. Бои.
Про один из них я даже написала недавний пост. Поверьте мне на слово — остальные были ничуть не хуже.
И, Грей, когда наши зомбаны взяли в руки огнестрельное оружие, это было внезапно. Не ожидала от них такого. После такого и половина хитов в челюсть одним ударом — досадная неожиданность.
6. Финальная сцена. Эпилог. И послесловие к эпилогу.
Двумя словами — концовка модуля.
Бодрая финальная сцена, неожиданный результат и не такой уж и плохой итог для главных героев. Честно говоря, в один момент мне казалось, что у нас случился былинный провал и нам покажут красочную плохую концовку, ан нет.
Сцена же, как мой персонаж уносит с места финального события голую магичку, хотя на то и были (я вас уверяю) свои вполне себе весомые причины, все равно прекрасна сама по себе.
7. Броневичок.
И это не шутка.
Он почти, как персонаж, только броневичок. Казался таким неуязвимым, несмотря на то, что был найден лежащим на боку. Этим ощущением и запомнился.
Был подорван выстрелом из RPG стрелком-зомби.
— The END.
(название топика обязано собой песне Adele — Skyfall)
2 комментария
Спасибо за отзыв!
Я бы тоже отчетик написал, с мастерской стороны. Правда, боюсь, он сугубо внутрипартийного интереса может получиться. В общем, посмотрим.)
З.Ы. А я вот прям щас поставил саунд Скайфолла, и, ммм, таки да, что-то в музыке родственное нашей истории есть!
Если напишешь — я с удовольствием прочту.
З.Ы. Вот-вот. Я его когда слушала, подумала об этом и теперь напеваю. С другой стороны — хорошая же песня :)