+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 1
Вот как раз чтобы никто не решал, «что дело швах», мы соблюдаем пункт а), а на случай, если пришло двое вместо четырех, мы имеем пункт б).
Ситуации наши, конечно, могут сильно различаться. Например, с местом у нас проблем не было, так что ничего из опыта не посоветую. В остальном — может, совет пригодится. Лично мне, то, что ты описал, показалось проблемой очень схожей с нашей.
Главное — соблюдать.
  • avatar AgtGray
  • 9
У нас как-то начался полный адъ с посещаемостью ввиду невозможности всех предсказуемо собрать на игре. Ну, работа, график, и тэдэ и тэпэ.

Мы сделали три вещи:
а) Четко выделили один игровой день в неделю: воскресенье 14:00 — 20:00. Отныне все знают, когда игра, и что ее никто не перенесет из-за того, что что-то у кого-то не сложилось.
б) Начали игры для разных составов. Для 100% состава — одна игра. Если кого-то нет — другая. Таким образом, если кто-то не явился, мы все равно знаем, что поиграть получится, хотя не в ту игру, в которую играли бы в полном составе.
в) Не приглашаем и не ориентируемся на ненадежных игроков.

Работает не 100% безупречно, но стабильной сессии раз в неделю (что и было целевым показателем) добиться таким образом удалось. А то раньше две из четырех запланированных встреч вылетали в трубу.
  • avatar AgtGray
  • 1
10 ft. indoors = 10 yds. outdoors — этим, кстати, и сейчас можно с успехом воспользоваться!
  • avatar AgtGray
  • 1
No chance!
  • avatar AgtGray
  • 0
Кавалерийское копьё.
  • avatar AgtGray
  • 1
Пика используется чуть ли не прямо противоположным образом.
  • avatar AgtGray
  • 2
Это у жалких хумансов так. :P
  • avatar AgtGray
  • 2


Имка всё врет! :D
  • avatar AgtGray
  • 1
У меня впечатление, что когда Меррилл писали, ориентировались на этого персонажа из «Ангела»:
  • avatar AgtGray
  • 2
Ну как, собрать в файл, отформатировать единым образом и упаковать в антологию в виде ПДФа.
  • avatar AgtGray
  • 2
Я про Кортекс на зачине первой Имажиинарии много говорил, но теперь уже не раскопать. Но вкратце — этто другая система, которую объединяет с «Плюсовой» разве что команда разработчиков.
Она объединяет традиционный (в отличие от Кортекс-Плюс) подход к геймплею со свободой интерпретации как результатов ее работы, так и элементов механики.
Не то, чтобы мегарудлезная штука, но:
1) С ней легко работать в том числе на лету.
2) Она предоставляет некоторые прикольные возможности, о которых я писал как-то давно.
3) Лично у меня она занимает вакантную нишу посерединке между тем, что делает ГУРПСа и тем, что делают более абстрактные и «нарративные» системы.
  • avatar AgtGray
  • 1
"Это не тот Кортекс, который вы ищете", в смысле, что тот, в который играем — это немодный, без «плюса».
http://www.pelgranepress.com/site/?page_id=242
Возможно, это "вкус и цвет", но в Trail of Cthulhu система потери рассудка куда лучше.
  • avatar AgtGray
  • 0
Smile Это среди мемов нашей ролевой компании прописалось.

А вообще, кто ж заставляет?
  • avatar AgtGray
  • 0
Персонаж обновляет фейт-поинты до уровня рефреша каждую сессию. То есть, если твой рефреш 5, а у тебя на данный момент 6 ФП, то ничего ты не получишь.
По частоте рефреша есть варианты. Например, если сессия закончилась посреди экшена, ГМ может отложить рефреш до удобного случая.
  • avatar AgtGray
  • 0
Некроз, да, стартовый на каждый раз, когда рефреш собственно наступает. Ничто не мешает в игре иметь пул больше рефреша.
Каноничный персонаж Гарри Дрезден так и работает: стартует с единицы, потом его нагибают, он зарабатывает этим фейт-поинты, потом нагибает всех обратно. =)
  • avatar AgtGray
  • 0
Рефреш меньше единицы неиграбелен.

От рефреша ты не "теряешь", и не "получаешь" фейт-поинты. С рефрешем ты стартуешь.
  • avatar AgtGray
  • 0
У нормальных людей - нормальное фэнтази. DnD or else.
  • avatar AgtGray
  • 0
Астион не изменяет себе! Tongue
Вспомни ту же "деловую практику" или "охрану первых лиц" с шипастыми сферическими плавучими замками.