старое, но актуальное, об эльфийских воинах, слагающих стихи во время битвы
Олег Ладыженский: Часто вы выводите персонажа – эльфа или спецразведчика, неважно, – нагрузив его умением драться, причем подкрепленным многолетними практиками (он не вчера научился, а всю жизнь дрался). И при этом он – это мы все любим – и поэт, и скульптор, и швец, и жнец, и на дуде игрец. И тонкая личность, и все бабы его, и весь он из себя романтичен… Это допустимо. Такие случаи в истории были. И поэт Ли Бо, и разнообразные таланты Миямото Мусаси. Но помните об одном: как только ваш герой хватается за меч, он перестает быть поэтом, скульптором, интеллигентным человеком. Он становится дикой обезьяной, очень быстро движущейся! Если он останется поэтом, его прирежут. И не обязательно хвататься за меч – как только он видит конфликтную ситуацию, он начинает говорить непоэтически, вести себя отвратительно, достигать цели кратчайшим способом. Психика бойца – практична и конкретна.
Дмитрий Громов: Потом он может написать об этом стихотворение. Но это будет потом.
Дмитрий Громов: Потом он может написать об этом стихотворение. Но это будет потом.
3 комментария