+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 5
Мне очень интересно, по какому принципу отбираются новости в дайджест. Особенно, как туда попадают такие: «Cirk просит помощи в оцифровке огнестрельного оружия XX века — АК-47 должен отличаться от М-16!»
XD
  • avatar AgtGray
  • 1
Охъ, я не заметил каммента Фланнана!
(а могзи-то думают одинаково!)
  • avatar AgtGray
  • 4
Объект-три-семь-пять, скрывющаяся под псевдонимом «Путеискательница-тян».
Зловещий клон из секретной лаборатории, подменивший Трешку-тян и Трехсполтину-тян.
  • avatar AgtGray
  • 10
Тян в очках, умеющих в автоматы, этому топику:



хотя некоторые вещи может делать слишком долго
Because she CARES so much.
^___^
  • avatar AgtGray
  • 1
Я даже предсавить боюсь, почему у тебя vagina dentata ассоциируется с сервером. Ты, случаем, не сисадмин?
  • avatar AgtGray
  • 0
... или угодной Омниссии аугментикой!
  • avatar AgtGray
  • 4
Ща посмотрим...
1) Сильно бы отличался круг друзей-знакомых
2) Тратил бы 8-10 часов в неделю на какое-нибудь другое хобби и забивал бы свою голову им вместо НРИ
3) Модерировал бы какой-то другой форум: олдгеймсы например
4) Обстановка в комнате несколько бы отличалась: моя последняя учитывает посиделки вокруг игрового стола
  • avatar AgtGray
  • 7
XD
А домики деревянные набигают?
  • avatar AgtGray
  • 8
Если в крации, то там очень много начинает зависеть от минимизации штрафов и выкраивания бонусов (например, важность взять с фланга или рискнуть постоять-поцелиться).
Плюс, отпадают одни опции, становятся важными другие (например, пропадает децептив, становится актуальной игра с АОА/Телеграфик).

Если надо подлиннее, то я сначала попробую собраться с мыслями.
  • avatar AgtGray
  • 0
Мне вполне интересны и бои с навыком 10-14. Просто там релевантна другая тактика и другие опции.
  • avatar AgtGray
  • 0
Я предлагаю смотреть на примеры уровней скиллов в Tactical Shooting с поправкой на сложность скилла. Я думаю, в игре можно допустить, что илитный ренессансно-итальянский рапиро-рубака задра… заморачивался на фехтование не меньше, чем илитный же боец SFOD-D/SAS/GSG-9 заморачивался на стрелковую подготовку. Ну и так везде, кроме сеттингов с очень уж экзотичным премайзом.
  • avatar AgtGray
  • 9
«Овладел пасфайндером полностью и гладил его арморклассы»
  • avatar AgtGray
  • 0
This.
  • avatar AgtGray
  • 3
Очень удачные правила для формата!
  • avatar AgtGray
  • 0
Вот я почему-то задумался на эту тему: может быть, я просто не верю в людей и в какое-либо светлое будущее всего человечества?
Скажем так, если очень захочется, светлое будущее написать можно хоть на Земле, хоть где. Если очень не хочется, то и не выдавишь.
  • avatar AgtGray
  • 2
Еще grit неплохо, если на перевод не смотреть.
  • avatar AgtGray
  • 3
Радагаст временно недоступен. Пожалуйста, воззовите позднее.
  • avatar AgtGray
  • 0
That's deep, man
  • avatar AgtGray
  • 8
Я-то думал, что-то со вторжением в Икс-Коме не то... а это, оказывается, просто ссыльные были!
  • avatar AgtGray
  • 3
Сисетмы:
Первый кампейн по мотивам первого Дэуса — Fuzion
Сиквел с заимствованисями из второго Дэуса — Cortex System RPG, затем GURPS
Технотрилер по современности по мотивам некоторых тем Дэуса — GURPS

Цельного описания каноничного сеттинга я не делал, так как с самого первого кампейна поменял многие детали, чтобы а) сохранить тайну б) иметь больше степеней свободы.
Второй кампейн базировался на первом, и тут уже никакой речи о каноне — и так уже поправленный сеттинг вдобавок изменили последствия действий персонажей.
Третий был стендалоун, перемещенный в современность (2012 год) и касался только некоторых интересных моментов канона, которые хотелось раскрыть.

собственные (как я понимаю) наработки по предыстории мира, в некоторых местах я, кажется, приподнимал брови
Ну, теперь-то у нас официально есть DXHR, который навел много мостов с оригиналом.