+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 0
У нас зал был полон и молчал в благоговении.
  • avatar AgtGray
  • 0
Эти три игры прямо «из коробки» настраиваются под современную схему управления.
Но лично я аж до Q2 играл на клаве (Q1 тогда пропустил), а затем до UT — на курсорных+мыше.
  • avatar AgtGray
  • 0
Вот, кстати, да!
Хорошо, что сейчас можно безболезненно ребиндить эти игры на WASD + mouse look. Очень помогает.
  • avatar AgtGray
  • 6
О, нашел! Оперативная память Мастера по ФЕЙТу:
В отдельно взятой сцене у каждого игрового персонажа есть всего несколько аспектов, пригодных для компела — чаще один-два. НПС не участвуют в экономике ФП, а значит их аспекты — дело игроков, и то после того, как они станут игрокам известны. На сцене от нуля до трех аспектов. Советую ровно два. Итого в сумме — всегда меньше десятка.
Остаются аспекты, введенные в процессе игры: маневрами, ассесментами, декларациями и консиквенсами. Их стоит выписывать так, чтобы было видно всем участникам, и отмечать, когда потрачен первый бесплатный инвок.
  • avatar AgtGray
  • 0
Старый Шэдоуварриор рвет меня на уровне Easy. XD
Не знаю, плакать или смеяться.

(ну не то, чтобы «рвет», но суровый челлендж с первых же минут)
  • avatar AgtGray
  • 3
Я даже где-то приводил, сколькими аспектами разумно оперировать на игре — если откопаю расчетик — вывешу здесь.

Аспекты НИКОГДА не имеют пассивных бонусов
Strands of Fate НИКОГДА не существоало. Мы все это знаем.
:)
  • avatar AgtGray
  • 1
Flannan, а можно ты будешь интересоваться этим не в комментах к игре Pax Psychosis?
  • avatar AgtGray
  • 11
Эх, я совсем забыл отметить эту важную вещь, а Катикрис вспомнил!
Примеры игры — это огромный плюс к дружелюбности правил. Возможно, даже не в виде единого большого примера (хотя для комбата такой будет очень полезен), а в виде частных примеров применения каждой значимой игромеханики. Стресс и последствия, магия и суперспособности, активации и навязывания.
  • avatar AgtGray
  • 6
системы, активно продвигаемые на этом ресурсе
Ты о каких?
На этом ресурсе есть *Вэ-мафия, ВНЕЗАПНО появилась ГУРПС-мафия, есть ФЙЕТоводы, алсо по Саваджам играют много, Тринадцатый Век, опять же.
предполагают отсутствие кампании (Фиаско точно), в чем смысл? Это уже ДОТА какая-то — только прокачался, нужно начинать заново.
Фиаско, в моей системе координат, вообще не НРИ, хотя развлечение, несомненно, смежное. Там прокачки нет вообще, если что.

Для чего нужны короткие игры? Ну, например, у меня есть много задумок, которые оформлять в виде кампейна слишком жирно, а в мои текущие кампейны они не вписываются. Я прихожу такой к партии и: «У меня есть такая вот идея. Как насчет игры по ней сессии на три?», а партия такая: «Иди нафиг» «Окей, нивапрос!»
  • avatar AgtGray
  • 4
Локации, персоналии, текущие события, магическая теория и практика, обоснуи всяческие.
  • avatar AgtGray
  • 0
Из общего с «Фондом» — только развал Галактической Империи.
  • avatar AgtGray
  • 0
Первая идея — Fading Suns, не?
  • avatar AgtGray
  • 0
Вот и я примерно такую картину наблюдаю.
  • avatar AgtGray
  • 3
OW, SHI-
  • avatar AgtGray
  • 0
Ассиметричность как принцип действия встречается у трикстеров (их в каждой почти мифологии есть), непропорциональность воздаяния — у каждого первого мстительного божества, но в основном за посягательства на само божество.
Но вот чтобы именно такого товарища как ты описал дословно — не припомню.
  • avatar AgtGray
  • 0
Скорее, между «справляется» и «не справляется». Но «плохо» и «норм» — тоже примерно верно.
  • avatar AgtGray
  • 4
Небольшой апдейт. Я увидел в имкочятике обсуждение выставленных мной численных оценок и в очередной раз убедился, что численные оценки как идея — дерьмо. =)
Чтобы объясниться, просамоцитирую, что они значат:
Флафф 0-1 — вырвиглазие и вред мозгу
Флафф 2-3 — ничего особенного, все на месте
Флафф 4-5 — высокая художественная ценность
Кранч 0-1 — сделал идиот или Азатот
Кранч 2-3 — служит своей функции
Кранч 4-5 — богатый и свежий
Одно лишь наличие общего блока сеттинговой информации (даже без повышения качества) повысило бы оценку Флаффа до 2/5.
Плейтест бы мог изменить оценку кранч:
на 1/5, если система где-то окажется безнадежно сломана или
на 2/5, если система не сломана очевидным образом
Но, увы, на этом степени свободы заканчиваются.
  • avatar AgtGray
  • 1
Если не ошибаюсь, на сайте браузерки выложено описание фракций. Кроме этого во флаффе что-то есть?
Я имел в виду именно страницу из игры, чтобы можно было оценить ее. Мне неоткуда знать, что на сайте браузерки ровно тот же текст, что и в игре.

Т.е. плохо, потому что мало и не дает зацепок? Или плохо, потому что плохо написано, негодно, дурным языком?
В первую очередь — первое.
Что до дурного языка — я уже говорил. Не мне судить об абсолютном качестве, но если относительно, то он по дурности близок к моему. Это может быть не так уж и плохо — мою рецензию кто-то прочел. %)
  • avatar AgtGray
  • 2
В известных мне версиях — нет.
В 3.0 существующие Аспекты можно инвокать для эффекта, в том числе и для введения фактов в сюжет, но это не создает новых Аспектов, тем более с бесплатным инвоком.
  • avatar AgtGray
  • 1
Не зря в онлайновых фотогалереях есть опция «посмотреть на темном фоне» вместо обычного белого. Потому что темная картинка сама по себе — это нормально. Но черный квадрат Малевича вместо картинки — уже нет.