Могу добавить свои впечатления: мне тупо некогда за игрой думать было. Для меня это скилл-бейзд аркада на быструю соображалку и рефлексы. Морального выбора выбора там нет — там есть обджектив. Увидеть его якобы наличие можно разве рефлексируя после игры будучи СПГСным игрожурналистом.
Если нужно прочувствовать атмосферу и тяжесть выбора — это вам в Дефкон от Интровершн Софтвер. Там, кстати, и ракеты запускать дают. :)
Про данную конкретную игру Декк выше, в общем-то, прав. Overthinking it is.
С другой стороны, при неудачности примера, идея, которую хотят донести ребята — очень верная. Нынешняя тенденция видеоигр мимикрировать под другие формы искусства, например кино, выглядит как попытка доказать старшим брятьсям, что ты «ничем не хуже». Отсюда монументальные бюджеты ААА игр и их геймплейная ничтожность при вечном стремлении сделать из игры недофильм.
Хорошие игры — это игры, котороые используют самую сильную свою сторону — интерактивность. Используют, понимают ее потенциал и применяют на что-то большее, чем право выбрать с какого цвета инопланетянкой переспит нынче герой галактики.
Ладно, соглашусь. Такие ребята вполне представимы. =)
У нас то просто даже тов. бред, при всей своей манере, вроде бы именно просветительством пытается заниматься.
тебе, с пеной у рта, доказывают, что ты не имеешь права не любить эту игру
Не встречал такого. Встречал борьбу с ШРЗ, которые каждый такой нелюбитель отчего-то приплетает к своей позиции. То ли чтобы самого себя убедить, то ли чтобы перед такими же несведущими свобю позицию утверждать.
Мне вот предсказали, что я, как фейтовод, буду с системы плеваться, как прочитаю.
А Соляром делает только хорошее.
Паззл-платформер — не мое.
Странно, однако, что ты Нуменэру отмел. 20 адвансов по 4 экспы каждый — нормальная карьера до отставки. Чтобы уж хоть кто-то до нее дожил. =)
будучи СПГСным игрожурналистом.Если нужно прочувствовать атмосферу и тяжесть выбора — это вам в Дефкон от Интровершн Софтвер. Там, кстати, и ракеты запускать дают. :)
Но поинт мой не в этом, а абзацем ниже.
С другой стороны, при неудачности примера, идея, которую хотят донести ребята — очень верная. Нынешняя тенденция видеоигр мимикрировать под другие формы искусства, например кино, выглядит как попытка доказать старшим брятьсям, что ты «ничем не хуже». Отсюда монументальные бюджеты ААА игр и их геймплейная ничтожность при вечном стремлении сделать из игры недофильм.
Хорошие игры — это игры, котороые используют самую сильную свою сторону — интерактивность. Используют, понимают ее потенциал и применяют на что-то большее, чем право выбрать с какого цвета инопланетянкой переспит нынче герой галактики.
У нас то просто даже тов. бред, при всей своей манере, вроде бы именно просветительством пытается заниматься.
«Лепить во все контексты пародию на нижнее белье» — не равно «нравится женское тело».