+1612.70
Рейтинг
189.50
Сила

Agt. Gray

  • avatar AgtGray
  • 12
Шутки про natural 1
Типа: «Имажинария: натурал — один»? %)
  • avatar AgtGray
  • 1
Я не слежу за обсуждением, но эта реплика — пять баллов.
  • avatar AgtGray
  • 0
Скорее всего — нет. Мне просто некогда и незачем оформлять это дело в читабельный вид. Выложенный мной GURPS Dishonored — скорее исключение, чем правило. Он очень маленький был, да и меня торкнуло.
  • avatar AgtGray
  • 3
что Гаррет может принимать всё это за чистую монету
Этот может, да.
  • avatar AgtGray
  • 2
Может, займётесь?
Хотя мне не кажется, что конверсия ЭФ под ГУРПСу — так уж и раз плюнуть, но мы в нее уже пару месяцев как счастливо играем.
  • avatar AgtGray
  • 6
«Замечательная штука — телевизор! Закроешь глаза — и полное ощущение, что слушаешь радио!»
  • avatar AgtGray
  • 3
Господь примет тебя как заблудшую овцу
ОВЦА ВРЕТ!
  • avatar AgtGray
  • 3
Да, там остро не хватает слов «Принцесса Селестия» и «Дружбомагия»!
:D
  • avatar AgtGray
  • 5
День 2. Или, игра, которая вам нравится как игроку.
Тут несложно. Это FATE. Фейт в варианте ввремен дрезденфайлов — опять же, полагаю, что кор мне бы зашел так же или больше, но я его не играл.
Причем нравится по тому же, почему мне в принципе нравится мастерить. Фейт дает мне, как игроку, контроль над моей, персонажа, историей — примерно в том объеме, чтоб он вливался в общую историю. Аспекты- прекрасный инструмент, они сразу дают мне то, очем персонаж, как именно он об этом и что с им может на этой почве приключаться. Сплошная радость.
!
  • avatar AgtGray
  • 0
Я тоже. -_-
Но со мной было всего пару раз.
  • avatar AgtGray
  • 0
Чего-то такое на имке вспоминаю.

О, вот: imaginaria.ru/p/brosaete-kubiki-v-otkrytuyu-ili-v-zakrytuyu.html
  • avatar AgtGray
  • 0
Если уж форс-мажор, то можно и в открытую подправить.
  • avatar AgtGray
  • 8
Зачастую люди, которые так говорят, просто плохо знают GURPS, порой по наслышке и не более.
У тех, кто знаком с ГУРПСой и у тех, кто не знаком, очень разные к ней претензии.
:D
«Рабинович напел» — это довольно распространенный способ выносить суждения об играх.
  • avatar AgtGray
  • 9
Хороший пост, хотя я довольно мало прибегаю к этим премам сам.
В копилку добавлю еще одну уловку, узкоприменимую, правда.

В системах высокой детальности и низкой абстрактности очень много зависит от конкретных действий противника. «Конкретных» — это вплоть до перезарядки, переговоров, размещения. В таких системах я нахожу очень простым и эффективным регулирование темпа и уровня сложности боевки через оптимальность действий оппонентов.

Правдоподобные враги не всегда применяют оптимальную тактику, не всегда безошибочно координируют действия, не всегда сражаются до смерти. Они отступают, перегруппировываются, тормозят в ожидании товарищей, болтают по рации, суют нос в не в те углы — все это предоставляет огромную свободу настройки течения энкаунтера. Особенно если он не состоит из непрерывного огневого контакта, а включает в себя тактику и маневрирование.
  • avatar AgtGray
  • 0
Итак, ты уверовал? %)
  • avatar AgtGray
  • 3
Отмечу только, что реализм в игру можно тащить не только ради релизомЪа, но и ради эскапизма тоже.
  • avatar AgtGray
  • 0
Есть мнение, что без них от нас самих мало чего останется.
  • avatar AgtGray
  • 0
Нед. Мои тараканы жить хочут!
  • avatar AgtGray
  • 9
Вот именно поэтому твоим ванталосеттингам никогда не достичь незамутненности ВХ40к!
:D
  • avatar AgtGray
  • 1
Йа!