+93.20
Рейтинг
11.38
Сила

Akuma_Zen

Фурри Псы-самураи — истинно славянское фентази :)хотя…
когда я буду описывать все навесные девайсы на ружья, обязательно упомяну и чок. Иж приведён для сравнения, обратите внимание, что в таблицах по умолчанию оружие приводится только с 3 или 2 картечью. как-то странно идти на птицу с картечью на крупную дичь. а варианты не прописаны, даны только таблицы для высчитывания, вот я и высчитал по ГОСТУ :) кому-то пригодиться, кому-то лишним будет.
Чок, цилиндр и парадокс это не про патроны.
Для гурпс майер, жакан, бернеке, полев, бизон-с и диабло не имеют разницы в цифрах, просто некоторые будут использованы с разными насадками на ствол и т.д. Если ваша партия поддерживает какой-то миф об определённом боеприпасе, то используйте статистику усиленного жакана.
Катанная дробь: Изготовление боеприпаса в домашних условия и все плюсы/минусы от них полученные есть в специальной колонке в Хай-тек. Может быть, я её переведу.
ИМХО классический упырь сильно привязан к месту днёвки, но как враг отлично впишется
ещё всевозможные разумные говорящие звери
сходство на лицо, и тут и там разбавленные тру-великаны
и подытожив получаем классическую пятёрку:
Stout: велеты, SM+1, огромная сила и крепость, сложный характер
Fairy: ведьмаки, магия на старте, особые преимущества, особые отношения с миром людей и духов.
Mundane: люди, как обычно, возможно несколько наций (северяне, степняки)
High Men: чудь белоглазая, скрытный народ колдунов-мудрецов, скрывающийся в лесах и горах, типичные серые эльфы/эладрины
Cute: дикие люди, как в гурпс фэнтези фолк, либо анчутки, небольшие бесята, водящиеся с духами природы.
ещё можно использовать ведьмаков, плод союза человека и «нечистой силы», прирождённые колдуны, которые могут быть и плохими и хорошими, имея флёр badassности. Аналог тифлингов из ДД4.
самые приемлемые для РС (которые не теряют силу уходя из своей зоны ответственности и не являются нежитью) были бы велеты/асилки и дикие люди/лесные люди. первые мелкие великаны-богатыри, вторые заросшие шерстью дикари с навыками скрытности и запугивания.
какой нужен список «рас»? бессметное кол-во как в ДД (со всякими кочкяными и младшими поддомовыми)или класическая пятёрка (силачи, волшебники, обычные, умники, милашки)? и насколько гуманоидными они должны быть?
Яга, это скорее каста колдуний, закрытое общество, в сказках встречаются 3 сестры Яги. в регионе обычно одна Яга, так что множественное число им не нужно, друг к другу обращаются «сестра». Неоязычниками форситься название «ягини». по занятию скорее ближе к жрецам, чем к волшебникам.
лично сломал противникам 2 меча, руки целы. Что я сделал не так?
Так и не нужно. Если ты знаешь сеттинг, то всё что остаётся это взять кору и играть. Если вы заморачиваетесь по файту, то пригодиться Маршл артс, если по социалке — Social Engineering, но только в том случае, если это реально нужно. Для игры по любому сеттингу тебе просто нужно его знание, в системе уже все ходы прописаны.
Термин: биороиды, синтеты, нео-сапы, репликанты
Если это будет в рамках ММА турнира аля All-Rounder Meguru, то я впишусь
если возьмут ещё поиграть, то будет продолжение
ТОРОГ 125 очков
Хайо, хочешь узнать про Торога? Я расскажу про Торога. Батя был настолько могуч и безумен, что разгромил племя огров и взял их женщин себе в наложницы. Так Торог родился. Жизнь в болотах опасна, но такой силач как Торог может совладать хоть с вражьим племенем, хоть с гидрой. Торог легко постиг науку боя племени, взял много добычи, и все окрестные племена дрожали в страхе при его упоминании. Но 2 луны назад один бродяга рассказал о землях, где можно взять ещё больше добычи и славы. Что ж, такая земля создана для Торога. Хайо, ты сомневаешься? Тогда отведаешь моего топора!

Высокий и крепкий, с жирком, под которым перекатываются стальные канаты мускулов. Покрыт вязью ритуальных шрамов и татуировок. Надбровные дуги козырьком, массивная челюсть, плоский и широкий нос. Голова обрита, на затылке собран айдар, носит бороду аля клингонец.

Рост: 2,5 метра
Вес: 245 кг

Attributes: [88]
ST 16 (размер -10%) [18]; DX 13 [60]; IQ 9 [0]; HT 12 [10].
Damage 1d+1/2d+2; BL 51 lbs.; HP 16 [0]; Will 9 [0]; Per 10 [5]; FP 12 [0]; Basic Speed 6.00 [-5]; Basic Move 7 [0].

Punch (15): 1d+1 crushing. Reach C,1.
Axe (17): 3d+1 cutting. Reach 1,2

Нагрузка: Боевая 45,05 (0), Походная 63,8 (-1)

Advantages: [49]
Half-Ogre + Power-Up: ST+4 (size -10%) [36]; IQ-1 [-20]; HT+1 [10]. Damage Resistance 2 (Tough Skin, -40%) [6]; Fearlessness 1 [2]; Night Vision 1 [1]. Appearance (Ugly) [-8]; Social Stigma (Savage) [-10].
combat reflex [15], High pain threshold [10], fit [5], off-handed weapon training (axe/mace) [1], Huge Weapons [1]

Disadvantages: [-45]
TL-2 [-10], Язык (родной/неграмотный) [-3], особая внешность: шрамы и татуировки [-1], Overweight [-1], gigantism [0], Bad Temper (15) [-5]; Code of honor [-10], Colous [-5], overconfidence (12) [-5], stubbornness [-5]

Quirks [-5]:
Любит цацки [-1], гордый [-1], шовинист [-1], говорит о себе в 3 лице [-1], восклицает «хайо» [-1]

Skills: [38]
Brawling (E) DX+2 [4]-15
Knife (E) DX [1]-13;
Sumo Wrestling (A) DX+1 [4]-14
Axe/Mace (A) DX+4 [16]-17
Thrown Weapon (Axe/Mace) (E) DX+2 [4]-15
Forced Entry (E) DX [1]-13;
Climbing (A) DX-1 [1]-12
Stealth (A) DX-1 [1]-12
Hiking (A) HT-1 [1]-11;
Intimidation (A) Will [2]-9;
Observation (A) Per [2]-10
Survival (swamps) (A) Per-1 [1]-9

Кодекс чести:
— лучше всего в жизни – сокрушить своих врагов, так чтобы они боялись тебя
— лучшая смерть — смерть в бою
— подкрадывание хорошо для охоты, но с честным врагом, надо биться в лоб
— оскорбление нужно смыть хотя бы дракой, но лучше кровью

ОРУЖИЕ:
Throwing Axe SM+1: 3d+1 cut 1,2 0U $90 6 17

Throwing Axe SM+1: 3d+1 cut 2 16/24 6 1 T(1) $90 17 -3

БРОНЯ:
Torso 9-11
Hardened Leather, Medium 2 $125 15

0 Moccasins 1* $40 1 [12]

Helm
1 Scale, Light 3 $64 3.2 [5] – 3/6 защитить лицо
Наносье – вес и цена +5%
Щёки – вес и цена +10%
Гребень – $20, 1 lb. +1 SM for Intimidation
$94 4.7
Padding (+1 DR) adds $10, 1.2 lbs.

Два метательных топора SM+1: $180, 12 ф.
Шлем с гребнем + роговая броня и мокасины SM+1: $404, 32.85 ф
Ожерелье из старых человеческих костей. $0,5, незначительный вес.
Кошель. Вмещает 3 фунта небольших вещей (монет, личных вещей и т.д.). $10, 0,2 ф.
298 денег
Боевой вес: 45, 05 ф

Рюкзак, маленький. Вмещает до 40 ф. снаряжения. $60, 3 ф.
Одеяло SM+1. $30, 6 ф.
Набор личных вещей ST+1. Минимум, необходимый в походе: без него -2 к любому броску Выживания. Включает в себя посуду, трутницу, кремень и огниво. $7,5, 1,5 ф.
Мех. Содержит 1 галлон жидкости (8 фунтов воды). $10, 0,25 ф.
Походный вес: 63,8 ф (с водой без еды)
техник — изменены оружейные навыки, добавлена возможность повысить атрибуты, изменена клятва
учёный — изменены оружейные навыки, добавлена возможность повысить атрибуты, изменена клятва, уменьшены стартовые атрибуты, Quick Gadgeteer стал обязательным преимуществом, подрезано общее количество навыков
про гуглдок: не владею этим дзюцу :(
в Dungeon Artificer стоит изменить только Алхимию на Химию
Bad Sight (Mitigator, Glasses, -60%) [-10] — дань таким вещам как Чужие и т.д.
Vow (Never kill a human) [-10] — да, каждый под свой вид
Beam Weapons и атрибуты — учту, спасибо
Quick Gadgeteer — дорогой зараза, на начальных этапах доступен лишь людям :(