Ага, не хватает как же — достаточно мозгой подумать и назначить комбинацию. И кнопок обычно хватает — и под большие и под указательные (на разных консолях по-разному, и я не знаю под какую именно Скайрим разрабатывали, но это не проблема). В другом причина. Причина та же, по которой игры изначально под ПК становятся все примитивнее по геймплею. Та же, по которой у нас Rome Total War 2 убог. Потому что ориентируясь на массового потребителя, у нас принято облегчать ему процесс игры, а проверки на фокус-группах выдают в целом один и тот же результат «а сделайте попроще».
А знаете что меня больше всего прет в КН? То что автор текста и иллюстратор — один и тот же человек. А значит, иллюстрации демонстрируют в точности именно то, как выглядит мир Потерянных в авторской задумке.
Там написано что дойдя до 5, надежда списывает 1 единицу Отчаяния (и наоборот). Из этого непонятно как именно это работает: надежда растет до 5 максимум, и дойдя до максимума уменьшает Отчаяние на 1 (то есть в итоге приходим к тому что у нас 2 меняющихся стата по 5 и 4)? Или Дойдя до 5, Надежда вместо того чтобы увеличиваться дальше за каждую единичку, на которую превысила бы пятерку, уменьшает отчаяние?
Картинка двоичным кодом может быть (простое число) х (простое число) пикселей. Или (простое число) х (простое число) х (простое число), если трехмерная. Тогда прочесть ее можно будет только одним единственным образом и она неизбежно выдаст именно то изображение, которое нужно.
Начали-таки кампанию по Техасу. 2 игрока. Их персонажи: вудуистка (выжившая Симона Ла Круа, которую на самом деле не съели заживо, а просто украли ее имя и силы — теперь ей приходится под новым именем возвращать себе утраченную мощь вдали от родного Гаити и Луизианы, отбиваясь от охотников, которых посылает ее брат) и безумная ученая (меченая, с артефактным пистолетом от Жнецов — умудрилась вытянуть 2 джокера при накидке параметров и еще одного при выяснении последствий).
Две веселые боевки, одна из которых перешла в масштабную резню на полгородка. Корейский бармен в салуне «У Узкоглазой Собаки». Море фана и внезапно сыгравшая просто-таки лучшим образом тема одного из персонажей. На первой же сессии. В общем, все довольны.
—
А играл я в последний раз прошлой зимой, у Циана. В ван-шот (или ту-шот? не помню) про ограбление склада в Чикаго (НМТ). Было весьма сюжетно, красиво и драматично.
Некоторые — в т.ч. я — ставили плюсики не против ПП, а за рецензию Грея. Я ее плюсанул потому что она обстоятельна, выполнена со знанием материала (как самой ФЕЙТ, так и тщательно проанализированного ПП), в ней нет ничего лишнего и делается акцент на по-настоящему важных вещах.
Так что не надо себе приписывать доскональное знание чужих мотивов.
Быть честным — это одно дело.
Путать честность с хамством — другое. Правду можно говорить по-разному, в т.ч. никого не оскорбляя. Просто потому что нет такого противопоставления: правда vs вежливость. Есть противопоставление: правда vs ложь. Есть — вежливость vs хамство.
Давно хотел запилить что-то подобное, только поменьше масштабами (жеезный век, глобальное переселение племен, у каждого игрока — вождь племени и отдельное племя). КРУТО!!! Так держать!
Если они пользуются иным уровнем технологии — то никак. Как ты бы расшифровывал инфу с DVD в эпоху CD?
Начали-таки кампанию по Техасу. 2 игрока. Их персонажи: вудуистка (выжившая Симона Ла Круа, которую на самом деле не съели заживо, а просто украли ее имя и силы — теперь ей приходится под новым именем возвращать себе утраченную мощь вдали от родного Гаити и Луизианы, отбиваясь от охотников, которых посылает ее брат) и безумная ученая (меченая, с артефактным пистолетом от Жнецов — умудрилась вытянуть 2 джокера при накидке параметров и еще одного при выяснении последствий).
Две веселые боевки, одна из которых перешла в масштабную резню на полгородка. Корейский бармен в салуне «У Узкоглазой Собаки». Море фана и внезапно сыгравшая просто-таки лучшим образом тема одного из персонажей. На первой же сессии. В общем, все довольны.
—
А играл я в последний раз прошлой зимой, у Циана. В ван-шот (или ту-шот? не помню) про ограбление склада в Чикаго (НМТ). Было весьма сюжетно, красиво и драматично.
Так что не надо себе приписывать доскональное знание чужих мотивов.
Путать честность с хамством — другое. Правду можно говорить по-разному, в т.ч. никого не оскорбляя. Просто потому что нет такого противопоставления: правда vs вежливость. Есть противопоставление: правда vs ложь. Есть — вежливость vs хамство.