+246.50
Рейтинг
23.37
Сила

Алексай

  • avatar Aleksay
  • 0
И если нормально заплатил — все равно сбрасывали. :)
  • avatar Aleksay
  • 0
Малки и Носферы? =)
  • avatar Aleksay
  • 1
Ага, не хватает как же — достаточно мозгой подумать и назначить комбинацию. И кнопок обычно хватает — и под большие и под указательные (на разных консолях по-разному, и я не знаю под какую именно Скайрим разрабатывали, но это не проблема). В другом причина. Причина та же, по которой игры изначально под ПК становятся все примитивнее по геймплею. Та же, по которой у нас Rome Total War 2 убог. Потому что ориентируясь на массового потребителя, у нас принято облегчать ему процесс игры, а проверки на фокус-группах выдают в целом один и тот же результат «а сделайте попроще».
  • avatar Aleksay
  • 0
Шелли Задранец же!
  • avatar Aleksay
  • 1
Хорошая попытка, Радагаст. Очень хорошая.
  • avatar Aleksay
  • 0
Я, как учитель английского, делю третье и седьмое.
  • avatar Aleksay
  • 0
Если есть постоянный контакт с инопланетянами и доступ к их технике — то никаких проблем.

Если они пользуются иным уровнем технологии — то никак. Как ты бы расшифровывал инфу с DVD в эпоху CD?
  • avatar Aleksay
  • 1
Это всегда забавно. Другое дело, настроены ли все играющие на забавность?

— Ну что, продан вишневый зад?
— Так, это что за самодеятельность? Какой зад?
— Но зад же смешнее!
— ДА! Зад всегда смешнее! Но сад — правильнее!
  • avatar Aleksay
  • 9
А знаете что меня больше всего прет в КН? То что автор текста и иллюстратор — один и тот же человек. А значит, иллюстрации демонстрируют в точности именно то, как выглядит мир Потерянных в авторской задумке.
  • avatar Aleksay
  • 0
Ок. Ждем авторского комментария. Спасибо.
  • avatar Aleksay
  • 0
Там написано что дойдя до 5, надежда списывает 1 единицу Отчаяния (и наоборот). Из этого непонятно как именно это работает: надежда растет до 5 максимум, и дойдя до максимума уменьшает Отчаяние на 1 (то есть в итоге приходим к тому что у нас 2 меняющихся стата по 5 и 4)? Или Дойдя до 5, Надежда вместо того чтобы увеличиваться дальше за каждую единичку, на которую превысила бы пятерку, уменьшает отчаяние?
  • avatar Aleksay
  • 0
Картинка двоичным кодом может быть (простое число) х (простое число) пикселей. Или (простое число) х (простое число) х (простое число), если трехмерная. Тогда прочесть ее можно будет только одним единственным образом и она неизбежно выдаст именно то изображение, которое нужно.
  • avatar Aleksay
  • 1
Воскресенье 6.10.2013. Deadlands. Я.

Начали-таки кампанию по Техасу. 2 игрока. Их персонажи: вудуистка (выжившая Симона Ла Круа, которую на самом деле не съели заживо, а просто украли ее имя и силы — теперь ей приходится под новым именем возвращать себе утраченную мощь вдали от родного Гаити и Луизианы, отбиваясь от охотников, которых посылает ее брат) и безумная ученая (меченая, с артефактным пистолетом от Жнецов — умудрилась вытянуть 2 джокера при накидке параметров и еще одного при выяснении последствий).

Две веселые боевки, одна из которых перешла в масштабную резню на полгородка. Корейский бармен в салуне «У Узкоглазой Собаки». Море фана и внезапно сыгравшая просто-таки лучшим образом тема одного из персонажей. На первой же сессии. В общем, все довольны.



А играл я в последний раз прошлой зимой, у Циана. В ван-шот (или ту-шот? не помню) про ограбление склада в Чикаго (НМТ). Было весьма сюжетно, красиво и драматично.
  • avatar Aleksay
  • 0
Кстати, я так и не врубился как работает механизм набора/потери Надежды и Отчаяния. Подробностей маловато, увы. :(
  • avatar Aleksay
  • 1
А не Neverwhere?
  • avatar Aleksay
  • 2
Да, офигенная игра. Кстати, книга таки натолкнула меня на некоторые мысли уже сама по себе.
  • avatar Aleksay
  • 9
Некоторые — в т.ч. я — ставили плюсики не против ПП, а за рецензию Грея. Я ее плюсанул потому что она обстоятельна, выполнена со знанием материала (как самой ФЕЙТ, так и тщательно проанализированного ПП), в ней нет ничего лишнего и делается акцент на по-настоящему важных вещах.

Так что не надо себе приписывать доскональное знание чужих мотивов.
  • avatar Aleksay
  • 0
Продолжаем попивать чаи, сэээр… :)
  • avatar Aleksay
  • 14
Быть честным — это одно дело.
Путать честность с хамством — другое. Правду можно говорить по-разному, в т.ч. никого не оскорбляя. Просто потому что нет такого противопоставления: правда vs вежливость. Есть противопоставление: правда vs ложь. Есть — вежливость vs хамство.
  • avatar Aleksay
  • 3
Давно хотел запилить что-то подобное, только поменьше масштабами (жеезный век, глобальное переселение племен, у каждого игрока — вождь племени и отдельное племя). КРУТО!!! Так держать!