Ну вот я не понимаю. Поощряет это рисковать или нет? Или поощряет рисковать «непостоянно»?
То есть в одном случае мне говорят «поощряет действовать вне сферы своей компетенции». Ок, говорю я, и создаю картину тех самых «поощренных». После чего мне говорят, что «на практике оно не так». Так поощряет оно чего или является просто конфеткой для обиженных?
Здесь очень сложно определить «бредовость». То что является бредом для меня, может не являться бредом для вас например.
Я просто не считаю аргумент «у меня\соседа\Васи работает» за аргумент.
Хотя и сама идея поощрять персонажа делать то, что он не умеет выглядит для меня несколько комично. Социальщик, лезущий постоянно в драку и воин с нулевым знанием этикета и общающийся в стиле поручика Ржевского, несущийся на каждое светское событие это конечно прикольно, но только один раз.
Ну то есть людям слабо рисковать своими персонажами без некой метагеймовой награды? Просто потому что так интересно? Вот это вершины геймдизайна, вот это отыгрыш!
А мы играем ради профита? Оо.
Ну и да — никогда не считала промах на выстреле например «скучным». Такой промах (особенно если ожидалось попадание) легко может изменить тактическую ситуацию в напряженном бою и для этого не нужно никого премировать опытом или придумывать смешные принципы вроде фейл форвард. Любой провал меняет ситуацию уже сам по себе, за исключением тех случаев, когда оный провал ожидаем.
В комментах к кикстартеру от Фреда, вроде, было, что весомую часть денег потраченных на процесс (то ли 20% то ли 25%) Ивилхэт вложил из своих собственных.
Учитывая, что они просили 3000 долларов, а получили 430 000 выглядит странно, я такого не помню. Более того — сомневаюсь, что у Ивил Хэт было больше 100к долларов свободных денег, а если были, то зачем просить на кикстартере 3к?
Ерунда, конечно же, но нет.
Максимальный стат на старте — это 55. (и если я ошиблась — то в большую сторону) (:
Или — 45, если мы не берем какие-то особые случаи.
(у меня приступ занудства, наверное.)
То есть в одном случае мне говорят «поощряет действовать вне сферы своей компетенции». Ок, говорю я, и создаю картину тех самых «поощренных». После чего мне говорят, что «на практике оно не так». Так поощряет оно чего или является просто конфеткой для обиженных?
Я просто не считаю аргумент «у меня\соседа\Васи работает» за аргумент.
Хотя и сама идея поощрять персонажа делать то, что он не умеет выглядит для меня несколько комично. Социальщик, лезущий постоянно в драку и воин с нулевым знанием этикета и общающийся в стиле поручика Ржевского, несущийся на каждое светское событие это конечно прикольно, но только один раз.
ИМХО было бы проще давать некоторый ресурс, который позволит в дальнейшем провалов избежать.
Ну и да — никогда не считала промах на выстреле например «скучным». Такой промах (особенно если ожидалось попадание) легко может изменить тактическую ситуацию в напряженном бою и для этого не нужно никого премировать опытом или придумывать смешные принципы вроде фейл форвард. Любой провал меняет ситуацию уже сам по себе, за исключением тех случаев, когда оный провал ожидаем.
Но если серьезно, то экспа за результаты бросков, какие бы-то ни было — бред.
25 days to go
Максимальный стат на старте — это 55. (и если я ошиблась — то в большую сторону) (:
Или — 45, если мы не берем какие-то особые случаи.
(у меня приступ занудства, наверное.)
Сначала ты работаешь на свое имя, потом твое имя работает на тебя ©.