+6.40
Рейтинг
0.00
Сила

Ankheg

  • avatar Ankheg
  • 5
Первый пример похож на слабую адекватность поведения персонажей – будь то страж или волшебник. И тот и другой должны иметь представление о последствиях, или иначе вряд ли кто-то из них дожил до этого дня и подобного статуса или должности. Необходимо понимать, что есть маги в этом мире – редкие ли они, насколько о них знают, контрмеры.

Игры с персонажами игроков пестрят случаями абьюза статусаы, сил, и за столом больше я вижу рода социальный договор «давайте не делать этого или того». Чем представление о том, что если в мире есть маги, то есть на них полиция. Антимагические поля, группа по поимке преступников. И если в мире магов много, то как заметили, в нем скорее магократия – без выбора. Или случается подобное Dragon Age и Spellforce.

Да, этот вопрос почти не обсуждается в системах, потому что принято, что между игроками есть договор, как вести игру так, чтобы всем было интересно, и не нарушать ее гармонии. На практике часто встречается набор, где их взгляды или восприятие не пересекаются, и они не находят общего языка, как решить ситуацию.
  • avatar Ankheg
  • 3
Играю сейчас в Kingdom hearts. Есть там Gummy Ships, которые строятся по вот такому же принципу блоков.
  • avatar Ankheg
  • 4
А потом кригспайр стал выженной пустыней.
  • avatar Ankheg
  • 2
То есть ты будешь играть дальше?
  • avatar Ankheg
  • 1
Если не умеешь, то на шести все равно выкидывается +2 успеха?
Может один? То етсть получается не единице -1, на шестерке +1

И на жетоне судьбы ситуацию вернуть к нормальному — 4,5 успех, 6 — два успеха.
  • avatar Ankheg
  • 0
Мне кажется, или здесь не было совы?
  • avatar Ankheg
  • 0
Максимум что можно, собраться с мыслями на хорошем настроении и предложить еще шанс спустя месяц-два. Нет — так нет.
  • avatar Ankheg
  • 1
Спасибо вам.

Я ответил Дмитрию часть того, что я думаю о об этом, но никак нельзя не согласится, времена действительно были такими.

P.S.: какой-нибудь ярл наверное мог бы сейчас слушать наши мысли и думать, что ничего мы сейчас не понимаем.
  • avatar Ankheg
  • 0
Не могу поспорить. Я не знаю совершенно, как могли чувствовать себя короли и королевы темных веков и времен до и после. Я исходил из того, что инстинкт сохранения потомства и защиты своих отпрысков существовал себя. Но при гссударственом правлении, как жизни и любого человека, если душу не гложет за кого отдают и почему, то наверное, все хорошо.

Воспитание касается все же больше идейной мысли любого взятого времени. Я уверен, что в любой век, всегда были люди, которые принимали воспитание и правила как есть, и были те, кому было это противно, по разным причинам. Дух воли, забота о брате, сестре, защита чувств другого, кому женитьба могла быть не по душе.

P.S.: Возвращаясь к вопросу. Все же предания выросли видимо позже, как уже отмечено, людьми в этом топике. Не мало на символизме. Неизвестно какое было отношение к насильному замужеству, но принцесс отдавали драконам, людям это не нравилось, с драконами сражались. Возможно чувства дракона тоже надо была защищать, но легенда была не об этом.
  • avatar Ankheg
  • 0
Мм, ну в каком-нибудь утрированном фентезийном, может и нет. И если это что-то идейное, то я вас понимаю. Идеи еще и не такие были.

Нужно что? Мир? Я говорил о том, что в каком-то времени завелась привычка скреплять его кровью двух государств — через наследников. Не думаю, что многим это очень нравилась. Могу подумать даже, что какие дочери, может сыновья соглашались с этим, беря на себя бремя правительственных отношений или просто мысли «так надо, значит так надо, все во имя великой цели!» Что звучит как-то преувеличено.

Плюс патриархальность, наследниками трона становятся сыновья, поэтому нужно что-то и от дочери. Как-то система привела к этому.
  • avatar Ankheg
  • 1
Нет, дочь это все-таки же свое дитя.
Независимо от правил, отдать свою плоть и кровь, да, что живого человека, любому отцу было бы противно.

Связь «кровью», через свадьбу детей из разных государств была очень символичной, но это все равно не отменяло любовь к тому, кого отдаешь. Сыновья были мужчинами, они конечно герои, но в то же время и расходный материал. Грубо, но мужчина привык быть жертвой войны. Женщина же всегда оставалась существом нежным, и более символичным как красота. Если мужчина всегда мог погибнуть и это было то, что народ мог принять, то отдать замуж что-то более невинное в государственных распрях — неприятно.
  • avatar Ankheg
  • 0
Драконы забирали для себя самое важное для короля. Как и для королевства тоже. К тому же драконы по таким легендам окрашивались в тон тиранов, то есть на деле заменяли собой людей, как образ.

Это также относится к тому страху, когда отдавать дочь приходилось за представителя чужой страны. Как пакт о ненападении или перемирии. Так что зять или не зять, но свадьба не красивая со всех сторон.
  • avatar Ankheg
  • 0
*Откашливается
www.youtube.com/watch?v=vRnWt_IfiH4
  • avatar Ankheg
  • 0
Геометр, вы бесподобны.
  • avatar Ankheg
  • 1
Я думаю Хомяк гораздо лучше ответит на этот вопрос: )

Но можно прикинуть — сменим d6 на d4, а также уберем все фиты отвечающие за атаку оружием. И специализацию. Я думаю это выйдет максимум раунда на два больше.

P.S.: сломать ногу будет намного неприятнее, чем кирку.
  • avatar Ankheg
  • 1
Представляю себе, как партия приключенцев стоит и пинает дверь ногами.
  • avatar Ankheg
  • 3
«Забирайте, только идите отсюда»
  • avatar Ankheg
  • 0
Они спаслись?
  • avatar Ankheg
  • 0
Это когда игроки сами придумывают историю?
  • avatar Ankheg
  • 0
Самое главное, расскажите, как оно на практике.