+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
У нас российское ролевое сообщество в большинстве своём считает, что ролевая игра — это отыгрыш роли в рамках какой-то игры (ОВП).
Вот и валите в своё забугорье
Умом Россию не понять, ага :-p
  • avatar Arris
  • 0
какой-либо настольной ролевой игры, то это подразумевается по факту.

По факту ничего нигде не подразумевается. Особенно на имажинарии.

Я вон, в одном из сообщений выше подразумевал сарказм. Стоит ли говорить, что сарказма никто не заметил?
  • avatar Arris
  • 0
Прошу прощения за вмешательство.
Если договоренность не удовлетворяет требованиям к правилам, то правилом она не является, как ты это не назови.

Сформулируй пожалуйста чётко и понятно «требования к правилам»
  • avatar Arris
  • 4
Я про
Я видел небо в стальных переливах
И камни на илистом дне
И стрелы уклеек, чья плоть тороплива,
Сверкали в прибрежной волне

И еще было море, и пенные гривы
На гребнях ревущих валов
И крест обомшелый, в объятиях ивы,
Чьи корни дарили мне кров.
  • avatar Arris
  • 1
Какой-то джентльмен провел целое исследование и в конце выдал следующую формулу:
… о сумрачный немецкий гений…

P.S. А некоторые смеют утверждать, что самизнаетекакая система магии — очень сложная. LOL.
  • avatar Arris
  • 0
Опять???
  • avatar Arris
  • 2
Давно пришел из диких земель. Можешь помнить про то как выхватывал лосося, как лизал мед с лап, но теперь деревня — твой дом.

А как же зверь ондатра и рыбная ловля в пятницу?
  • avatar Arris
  • 1
чуток умеющий в магию, но при этом сообразительный;

«Но». Знаешь, это прозвучало как у Задорнова: «Есть маги. Они тупые. ТУПЫЕ!»
  • avatar Arris
  • 4
"%подробное пошаговое описание процесса, к которому мастеру без внезапных медведей не докопаться% — как не вышло? Я ж все описал? Че за фигня? И что что -10 у персонажа? Что при таких действиях могло пойти не так?"

Ага. Как-то так.
Напоминаю: у меня словеска (с учетом этого).

Есть у меня один игрок. Хороший игрок, умный, только очень уж… занудный, скажем так. Ну не самый занудный, я и позануднее встречал, но не о том разговор.

Он как бы кроме того что космодесантник («Космодесантом по галактике»), он еще и типа хакер по скиллам. IT-шник, админ и хакер.

И вот он долго никак не проявлял свои таланты, а тут по игре всплыла типичная хакерская задачка. Их хакает ИскИн, они хакают ИскИна.

И надо же было мне забыть, что у меня для такой цели мини-игра припасена?!

Напомню: у меня словеска. То есть описания (по крайней мере игроки привыкли к этому) приоритетнее бросков. Хотя и стараюсь сделать игры более механистичными, получается плохо. Игроки сопротивляются. Привыкли, сволочи, к халяве.

И вот этот товарищ стал описывать как он хакает ИскИна. И как он файрволллы настраивает, и как он виртуалки поднимает, и как он интерфейсы с лупбэками крутит, и как он правами распоряжается, и как он ключи шифрования и открытые сертификаты юзает… бляяяя… И ведь по жизни то он админ, и скилл на админство у него гораздо круче моего. И вот я слушаю, слушаю, слушаю, понимаю все меньше и меньше, вот уже половину понимаю, вот уже треть, а он сыплет и сыплет терминами. Я уже зевать начал, а он все заявку делает.

IT'S A TRAP, да!

Второй игрок уже успел три раза сходить покурить, а меня все грузят.

«Ну кинь уже кубик, а...» — жалобно так прошу.

Кидаем кубик. С учетом всех бонусов у него все равно фэйл.

И тут игрок впадает в бычево: «Как же так, я же тебе всё описал, как у меня не могло это получиться??? Ну и что, что против меня ИскИн, у него сертификаты устаревшие и в протоколах эксплойты!»
  • avatar Arris
  • 3
Один раз не п… ас :-D

P.S. Простите, не удержался.
P.P.S. Впрочем, кто-то восстановил баланс.
  • avatar Arris
  • 2
Не ты, вроде бы.

Кто-то там выше (или ниже) утверждал.

Ну или мне показалось в контексте «играть по словеске». Исходя из того, что играют «по дыде», «по гурпсе», «по *в» итд — резонно было предположить, что словеска определяется как система.

Ну еще есть варианты «сеттинг» (но не сеттинг же) и «жанр». Но тоже ведь не жанр.

Про стиль явно мимо. Что я забыл?
  • avatar Arris
  • 0
Более или менее. Спорить не вижу смысла.
  • avatar Arris
  • 2
Да какое там дао, нам бы об общих терминах договориться! Хотя бы с термином «игра» общий язык найти, а ты уж на дао замахиваешься :)
  • avatar Arris
  • 2
Совершенно безосновательное утверждение о том что если действие покрывается игромеханикой то все обязательно сводится к кубометанию.
Разве я это сказал? О.о

Пожалуйста, вот не надо так — вкладывать мне в уста то, что я не говорил.

Я привел два диаметрально противоположных примера. Немного утрированных, да.

В моем опыте наличие системы с кубами наоборот разнообразит описания (особенно если те делаются после броска).
Ключевое слово — «после броска».

тотальной механистичности заявок сталкиваюсь достаточно редко:
Как ни странно, мне бы хотелось, чтобы на моих играх игроки чаще делали механистичные заявки.

Потому что… *безнадежно махнул рукой*
  • avatar Arris
  • 1
К сожалению, они описывают ваше представление о «работе системы правил», «словесках» и Истинной Речи.

Перестань уже фапать на агента грея.
  • avatar Arris
  • 1
В сторону: очень многие такие книги явно написаны по ролевой игре.
  • avatar Arris
  • 2
Является ли соглашение между игроками правилом?

С юридической точки зрения — возможно. Алита, почему тебе так нравится заниматься буквоедском, ну скажи уже? Профессиональная деформация?
  • avatar Arris
  • 1
Ну если уж ты заговорила об определениях…

ИГРА — вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Если в труде важнейшим является конечный продукт, результат, ради которых затрачивается физическая и нервно-психическая энергия человека, то в игре основное — субъективная удовлетворенность от самого процесса. В игре можно отвлечься от реальной обстановки с ее ответственностью и многими требованиями. В то же время играющий выполняет реальные действия, связанные с решением конкретных, часто творческих задач. Для детей от 1 до 7 лет игра — важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, ее социализации и подготовки к будущему. Взрослые участвуют в деловых играх, шлифуя определенные умения, навыки и качества. Много спортивных состязаний происходит в виде групповых игр (футбол, волейбол и т. п.). Для специалистов групповые игры могут быть одновременно и профессиональной деятельностью, а могут выступать как любительство. Игра актера направляется на поведенческое воплощение и передачу психических состояний и индивидуальных особенностей персонажей пьесы, кинофильма и т. д. как реальных личностей…

Где ж тут правила? :)
  • avatar Arris
  • 0
Словеска вообще не система. Словеска — стиль.

Впрочем, см мои развернутые комментарии.

Если определять словеску как стиль — спор становится «ниачом».
  • avatar Arris
  • 0
Ты не прав. Я думаю, ты не прав.

Словеска — это вообще-то стиль вождения.

Я думаю, словеской можно назвать игру, в которой упор делается на Слова, а не на Кубики или Систему.

Игру, в которой хорошее описание без броска перекрывает бросок без описания:

… Осторожно ступаю по козырьку, цепляясь за стену, прислушиваюсь к каждому шороху. Двигаюсь медленно, тщательно ощупывая стену в поисках выступов, за которые можно зацепиться пальцами без риска сорваться…

перерывает заявку:
Ну кроч это, у меня альпинизм 15, ща… слыш, мастер, чо там кинуть надо?