"%подробное пошаговое описание процесса, к которому мастеру без внезапных медведей не докопаться% — как не вышло? Я ж все описал? Че за фигня? И что что -10 у персонажа? Что при таких действиях могло пойти не так?"
Ага. Как-то так.
Напоминаю: у меня словеска (с учетом этого).
Есть у меня один игрок. Хороший игрок, умный, только очень уж… занудный, скажем так. Ну не самый занудный, я и позануднее встречал, но не о том разговор.
Он как бы кроме того что космодесантник («Космодесантом по галактике»), он еще и типа хакер по скиллам. IT-шник, админ и хакер.
И вот он долго никак не проявлял свои таланты, а тут по игре всплыла типичная хакерская задачка. Их хакает ИскИн, они хакают ИскИна.
И надо же было мне забыть, что у меня для такой цели мини-игра припасена?!
Напомню: у меня словеска. То есть описания (по крайней мере игроки привыкли к этому) приоритетнее бросков. Хотя и стараюсь сделать игры более механистичными, получается плохо. Игроки сопротивляются. Привыкли, сволочи, к халяве.
И вот этот товарищ стал описывать как он хакает ИскИна. И как он файрволллы настраивает, и как он виртуалки поднимает, и как он интерфейсы с лупбэками крутит, и как он правами распоряжается, и как он ключи шифрования и открытые сертификаты юзает… бляяяя… И ведь по жизни то он админ, и скилл на админство у него гораздо круче моего. И вот я слушаю, слушаю, слушаю, понимаю все меньше и меньше, вот уже половину понимаю, вот уже треть, а он сыплет и сыплет терминами. Я уже зевать начал, а он все заявку делает.
IT'S A TRAP, да!
Второй игрок уже успел три раза сходить покурить, а меня все грузят.
«Ну кинь уже кубик, а...» — жалобно так прошу.
Кидаем кубик. С учетом всех бонусов у него все равно фэйл.
И тут игрок впадает в бычево: «Как же так, я же тебе всё описал, как у меня не могло это получиться??? Ну и что, что против меня ИскИн, у него сертификаты устаревшие и в протоколах эксплойты!»
Ну или мне показалось в контексте «играть по словеске». Исходя из того, что играют «по дыде», «по гурпсе», «по *в» итд — резонно было предположить, что словеска определяется как система.
Ну еще есть варианты «сеттинг» (но не сеттинг же) и «жанр». Но тоже ведь не жанр.
ИГРА — вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Если в труде важнейшим является конечный продукт, результат, ради которых затрачивается физическая и нервно-психическая энергия человека, то в игре основное — субъективная удовлетворенность от самого процесса. В игре можно отвлечься от реальной обстановки с ее ответственностью и многими требованиями. В то же время играющий выполняет реальные действия, связанные с решением конкретных, часто творческих задач. Для детей от 1 до 7 лет игра — важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, ее социализации и подготовки к будущему. Взрослые участвуют в деловых играх, шлифуя определенные умения, навыки и качества. Много спортивных состязаний происходит в виде групповых игр (футбол, волейбол и т. п.). Для специалистов групповые игры могут быть одновременно и профессиональной деятельностью, а могут выступать как любительство. Игра актера направляется на поведенческое воплощение и передачу психических состояний и индивидуальных особенностей персонажей пьесы, кинофильма и т. д. как реальных личностей…
Я думаю, словеской можно назвать игру, в которой упор делается на Слова, а не на Кубики или Систему.
Игру, в которой хорошее описание без броска перекрывает бросок без описания:
… Осторожно ступаю по козырьку, цепляясь за стену, прислушиваюсь к каждому шороху. Двигаюсь медленно, тщательно ощупывая стену в поисках выступов, за которые можно зацепиться пальцами без риска сорваться…
перерывает заявку:
Ну кроч это, у меня альпинизм 15, ща… слыш, мастер, чо там кинуть надо?
Вот и валите в своё забугорьеУмом Россию не понять, ага :-p
По факту ничего нигде не подразумевается. Особенно на имажинарии.
Я вон, в одном из сообщений выше подразумевал сарказм. Стоит ли говорить, что сарказма никто не заметил?
Сформулируй пожалуйста чётко и понятно «требования к правилам»
P.S. А некоторые смеют утверждать, что самизнаетекакая система магии — очень сложная. LOL.
А как же зверь ондатра и рыбная ловля в пятницу?
«Но». Знаешь, это прозвучало как у Задорнова: «Есть маги. Они тупые. ТУПЫЕ!»
Ага. Как-то так.
Напоминаю: у меня словеска (с учетом этого).
Есть у меня один игрок. Хороший игрок, умный, только очень уж… занудный, скажем так. Ну не самый занудный, я и позануднее встречал, но не о том разговор.
Он как бы кроме того что космодесантник («Космодесантом по галактике»), он еще и типа хакер по скиллам. IT-шник, админ и хакер.
И вот он долго никак не проявлял свои таланты, а тут по игре всплыла типичная хакерская задачка. Их хакает ИскИн, они хакают ИскИна.
И надо же было мне забыть, что у меня для такой цели мини-игра припасена?!
Напомню: у меня словеска. То есть описания (по крайней мере игроки привыкли к этому) приоритетнее бросков. Хотя и стараюсь сделать игры более механистичными, получается плохо. Игроки сопротивляются. Привыкли, сволочи, к халяве.
И вот этот товарищ стал описывать как он хакает ИскИна. И как он файрволллы настраивает, и как он виртуалки поднимает, и как он интерфейсы с лупбэками крутит, и как он правами распоряжается, и как он ключи шифрования и открытые сертификаты юзает… бляяяя… И ведь по жизни то он админ, и скилл на админство у него гораздо круче моего. И вот я слушаю, слушаю, слушаю, понимаю все меньше и меньше, вот уже половину понимаю, вот уже треть, а он сыплет и сыплет терминами. Я уже зевать начал, а он все заявку делает.
IT'S A TRAP, да!
Второй игрок уже успел три раза сходить покурить, а меня все грузят.
«Ну кинь уже кубик, а...» — жалобно так прошу.
Кидаем кубик. С учетом всех бонусов у него все равно фэйл.
И тут игрок впадает в бычево: «Как же так, я же тебе всё описал, как у меня не могло это получиться??? Ну и что, что против меня ИскИн, у него сертификаты устаревшие и в протоколах эксплойты!»
P.S. Простите, не удержался.
P.P.S. Впрочем, кто-то восстановил баланс.
Кто-то там выше (или ниже) утверждал.
Ну или мне показалось в контексте «играть по словеске». Исходя из того, что играют «по дыде», «по гурпсе», «по *в» итд — резонно было предположить, что словеска определяется как система.
Ну еще есть варианты «сеттинг» (но не сеттинг же) и «жанр». Но тоже ведь не жанр.
Про стиль явно мимо. Что я забыл?
Пожалуйста, вот не надо так — вкладывать мне в уста то, что я не говорил.
Я привел два диаметрально противоположных примера. Немного утрированных, да.
Ключевое слово — «после броска».
Как ни странно, мне бы хотелось, чтобы на моих играх игроки чаще делали механистичные заявки.
Потому что… *безнадежно махнул рукой*
Перестань уже фапать на агента грея.
С юридической точки зрения — возможно. Алита, почему тебе так нравится заниматься буквоедском, ну скажи уже? Профессиональная деформация?
ИГРА — вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности. Если в труде важнейшим является конечный продукт, результат, ради которых затрачивается физическая и нервно-психическая энергия человека, то в игре основное — субъективная удовлетворенность от самого процесса. В игре можно отвлечься от реальной обстановки с ее ответственностью и многими требованиями. В то же время играющий выполняет реальные действия, связанные с решением конкретных, часто творческих задач. Для детей от 1 до 7 лет игра — важный фактор познания окружающего мира, освоения ролевых функций, психического развития личности, ее социализации и подготовки к будущему. Взрослые участвуют в деловых играх, шлифуя определенные умения, навыки и качества. Много спортивных состязаний происходит в виде групповых игр (футбол, волейбол и т. п.). Для специалистов групповые игры могут быть одновременно и профессиональной деятельностью, а могут выступать как любительство. Игра актера направляется на поведенческое воплощение и передачу психических состояний и индивидуальных особенностей персонажей пьесы, кинофильма и т. д. как реальных личностей…
Где ж тут правила? :)
Впрочем, см мои развернутые комментарии.
Если определять словеску как стиль — спор становится «ниачом».
Ты не прав.Я думаю, ты не прав.Словеска — это вообще-то стиль вождения.
Я думаю, словеской можно назвать игру, в которой упор делается на Слова, а не на Кубики или Систему.
Игру, в которой хорошее описание без броска перекрывает бросок без описания:
перерывает заявку: