Рекламный баннер на стене
Продолжаю серию рекламных постов. В этот раз буду рекомендовать добрым сообщникам игру (и систему) Beyond The Wall RPG. С подачи Theo мы-таки начали играть в это, и игра оказалась даже лучше, чем представлялась по обзору.
Одной из довольно значимых деталей, создающих очарование Застенья, являются плейбуки — скажем так, заготовки для прегенов. В них есть минимальное количество флафа, позволяющее создать представление о том, что за персонажа предлагает этот плейбук, минимальное количество механики, позволяющее, однако, обойтись без чтения корбука, и, главная изюминка, набор оракулов, создающих прошлое персонажа. Ну или, иногда будущее. То есть, здесь генережка похожа на супероблегченную генережку из, скажем, traveller'а — кидаем требуемый дайс, смотрим, кем на выпало быть, прикручиваем новый факт изолентой обоснования к уже имеющемуся. Должен сказать, что эта самая изолента рассасывается почти мгновенно, так что персонаж получается очень живым.
Собственно, как раз плейбуками я и собираюсь заманивать вас, дорогие друзья, за стену. Ниже идет их списоки кратенькое резюме. Их там ровно 20, так что при желании можно и «класс» тоже выбирать броском кубика
1. — ученик чародеев — благородный по происхождению ребенок, чуток умеющий в магию, но при этом сообразительный;
2. — дварф приключенец. Взрослый дварф, ушедший из своего клана в поисках удачи, своего пути и сокровищ;
3. — дварфийский рунный колдун. Скорее на самом деле, бард, но владеет и рунной магией тоже;
4. — высокорожденный эльф. Эльфы в большинстве своем отбыли на запад, но ваш клан остался по решению вашей матери королевы. Однако, клан живет уединенно, а вы его сейчас покинули, дабы искать свой путь;
5. — эльфийский ренджер. Все стериотипно. В лесу как дома, охраняет дикие места. Сейчас живет вблизи людей и питает к ним некоторую симпатию;
6. — полурослик наездник на пони. Воин своего народа, патрулировавший границы и сражавшийся с «зеленокожими». Сейчас странствуешь далеко от тома в поискаж приключений на свою пони;
7. — полурослик бродяга. Однажды испытал зов приключений и пошел. До сих пор идешь;
8. — маг самоучка. Всегда любил истории про древних колдунов, а потом однажды нашел книгу заклинаний;
9. — неопытный вор. Тоже всегда мечтал о жизни приключенца, но из квартета восхищался именно вором;
10. — деревенский герой. Первый парень на деревне, к которому идут за решением проблем и защитой от опасностей;
11. — подмастерье ведьмы. Ведьма — старая карга, выбравшая тебя, а ты жаждешь магии;
12. — «хочу быть рыцарем». Всегда любил истории про рыцарей и поклялся себе, что однажды тоже вырастешь в одного из них;
13. — юный егерь. Гуляешь там, где волки срать боятся, и редко бываешь дома;
14. — забытый ребенок. В вашей семье было очень много детей, и до тебя никому не было дела. Ты умеешь сидеть тихо и наблюдать, и лучше всех знаешь замок;
15. — будущий лорд. Старший ребенок в семье, которому отойдет наследство. Уже успел себя неплохо проявить;
16. — одаренный любитель. Тебе не быть великим лордом, прославленным воином или могучим магом, но ты знаешь обо всем понемногу. Включая, может быть и запретные вещи;
17. — дикая дочь благородного. Рефренс — рыжая девица из «храброй сердцем». Вокруг хотят, чтобы ты была милой и тихой, а ты буйная и хочешь битв;
18. — юный храмовник. Обучаешься на паладина, уже благославлен и можешь творить чудеса;
19. — изучающий темные искусства. Как-то получил доступ к злому злу, и теперь можешь черпать из него силы. Поверхностно знаешь о многих вещах;
20. И тадааам!!! — деревенский медведь. Давно пришел из диких земель. Можешь помнить про то как выхватывал лосося, как лизал мед с лап, но теперь деревня — твой дом.
Одной из довольно значимых деталей, создающих очарование Застенья, являются плейбуки — скажем так, заготовки для прегенов. В них есть минимальное количество флафа, позволяющее создать представление о том, что за персонажа предлагает этот плейбук, минимальное количество механики, позволяющее, однако, обойтись без чтения корбука, и, главная изюминка, набор оракулов, создающих прошлое персонажа. Ну или, иногда будущее. То есть, здесь генережка похожа на супероблегченную генережку из, скажем, traveller'а — кидаем требуемый дайс, смотрим, кем на выпало быть, прикручиваем новый факт изолентой обоснования к уже имеющемуся. Должен сказать, что эта самая изолента рассасывается почти мгновенно, так что персонаж получается очень живым.
Собственно, как раз плейбуками я и собираюсь заманивать вас, дорогие друзья, за стену. Ниже идет их списоки кратенькое резюме. Их там ровно 20, так что при желании можно и «класс» тоже выбирать броском кубика
1. — ученик чародеев — благородный по происхождению ребенок, чуток умеющий в магию, но при этом сообразительный;
2. — дварф приключенец. Взрослый дварф, ушедший из своего клана в поисках удачи, своего пути и сокровищ;
3. — дварфийский рунный колдун. Скорее на самом деле, бард, но владеет и рунной магией тоже;
4. — высокорожденный эльф. Эльфы в большинстве своем отбыли на запад, но ваш клан остался по решению вашей матери королевы. Однако, клан живет уединенно, а вы его сейчас покинули, дабы искать свой путь;
5. — эльфийский ренджер. Все стериотипно. В лесу как дома, охраняет дикие места. Сейчас живет вблизи людей и питает к ним некоторую симпатию;
6. — полурослик наездник на пони. Воин своего народа, патрулировавший границы и сражавшийся с «зеленокожими». Сейчас странствуешь далеко от тома в поискаж приключений на свою пони;
7. — полурослик бродяга. Однажды испытал зов приключений и пошел. До сих пор идешь;
8. — маг самоучка. Всегда любил истории про древних колдунов, а потом однажды нашел книгу заклинаний;
9. — неопытный вор. Тоже всегда мечтал о жизни приключенца, но из квартета восхищался именно вором;
10. — деревенский герой. Первый парень на деревне, к которому идут за решением проблем и защитой от опасностей;
11. — подмастерье ведьмы. Ведьма — старая карга, выбравшая тебя, а ты жаждешь магии;
12. — «хочу быть рыцарем». Всегда любил истории про рыцарей и поклялся себе, что однажды тоже вырастешь в одного из них;
13. — юный егерь. Гуляешь там, где волки срать боятся, и редко бываешь дома;
14. — забытый ребенок. В вашей семье было очень много детей, и до тебя никому не было дела. Ты умеешь сидеть тихо и наблюдать, и лучше всех знаешь замок;
15. — будущий лорд. Старший ребенок в семье, которому отойдет наследство. Уже успел себя неплохо проявить;
16. — одаренный любитель. Тебе не быть великим лордом, прославленным воином или могучим магом, но ты знаешь обо всем понемногу. Включая, может быть и запретные вещи;
17. — дикая дочь благородного. Рефренс — рыжая девица из «храброй сердцем». Вокруг хотят, чтобы ты была милой и тихой, а ты буйная и хочешь битв;
18. — юный храмовник. Обучаешься на паладина, уже благославлен и можешь творить чудеса;
19. — изучающий темные искусства. Как-то получил доступ к злому злу, и теперь можешь черпать из него силы. Поверхностно знаешь о многих вещах;
20. И тадааам!!! — деревенский медведь. Давно пришел из диких земель. Можешь помнить про то как выхватывал лосося, как лизал мед с лап, но теперь деревня — твой дом.
11 комментариев
Выяснилось, что батя мой держит в деревне трактир, а так как у другого игрока выпал такой же пункт (некоторые варианты в плейбуках могут пересекаться и это, как оказалось, даже не минус) мой будущий рыцарь обрел родного брата.
Довольно быстро выяснилось, что чахлый братец мой, не подходит для жестоких игрищ и состязаний, так необходимых будущему рыцарю. Но вот в чем дело, если мне выпало «побеждал во всех играх», персонажу другого игрока, сыну местного лорда «не знал поражений в состязаниях». Не долго думая мы решили, что лорд и рыцарь росли вместе и играя в одни игры стали друзьями и одновременно вечными соперниками. И всякое состязание оканчивалось ничьей.
Но вот будущий рыцарь немного подрос и решил изловить местного разбойника, да при том раньше стражи, ведь он хотел объяснить злому дядьке, что тот поступает нехорошо, наставить на путь истинный… какова же была обида юнца, когда разбойник обманом обезоружил ребенка и попытался убить. На счастье рядом оказался заезжий хоббит — персонаж другого игрока. Так юный рыцарь завел еще одно знакомство.
Были и другие события в прошлом и настоящем юного рыцаря, но те что выше запомнились мне больше прочих, ведь они накрепко связали героя с другими персонажами и вовлекли остальных игроков в игру уже на этапе генерации РС. И это клево.
«Но». Знаешь, это прозвучало как у Задорнова: «Есть маги. Они тупые. ТУПЫЕ!»
А как же зверь ондатра и рыбная ловля в пятницу?