видимо да, потому что на степонап нашлось единственное упоминание некого абзаца, где было слово «болланс» (подразумевалось, вероятно, «баланс»). Да, Радагаст там тоже упоминался.
где игроки стремятся реализовать свои best interests, конфликтуя друг с другом, и «побеждает» тот, кто сделает это первым.
Ну, мое определение не описывает все множество ролевых игр ;) И уж точно не описывает те игры, в которых иной подход заявлен целью игры ;-)
Да, спасибо, твое определение лучше и более точное.
Mea culpa, мне не хватает ясности формулировок.
Я вообще хотел выразиться так: «я считаю завершенной игру, в которой персонажи достигли своих архетипов», но решил, что к «архетипу» уж точно кто-нибудь придерется ;)
что игра, в которой персонажи действуют друг против друга, в принципе не может стать «завершённой».
Я бы поспорил, кстати.
Потому что не всегда в таких играх победа является сверхцелью каждого игрока. Спору нет, выигрывать приятно, но… мы же все таки говорим о ролевых играх. А ролевых игр, где все хотят друг друга убить и это является главной целью каждого участника я знаю не так много (откровенно говоря, я не могу ни одной припомнить навскидку, а в нашей старой тусовке (где активно ходили по граблям) такая игра была ровно одна и кончилась она… в общем PvP вышло в реал).
С т.зр. моего определения, завершенной не может стать игра, в которой игроки не просто действуют друг против друга, но и победа каждого над всеми остальными является приоритетной и единственной целью.
хабр и гиктаймс — разные ээ… части одного ресурса. Несмотря на то, что по идее они должны различаться контентом принципиально, таки принципиальных отличий нет.
Чем отличная?
Из 4063 пилотов ни один человек не соответствовал среднему диапазону по всем 10 параметрам.
Где-то там выше спорят про необходимость или отсутствие необходимости записывать вес и рост. Наверное мои ассоциативные цепочки непонятны большинству присутствующих. Ну бывает. *пожал плечами*
Ты доводишь мои слова до абсурда (это нормально, это расхожий приём).
А именно: мои слова начинают выглядеть так: «Если правила мешают игре — к черту ВСЕ правила».
Я же говорю о каком-то конкретном списке правил (возможно, состоящем из одного правила).
Действительно, очень малое количество игр идут вообще без правил. Но очень большое количество игр не перестают идти, если из них какое-то правило выкинуть.
Полтора месяца назад на хабре была отличная статья про рост и вес персонажей игроков: geektimes.ru/post/272196/
Позволю себе процитировать оттуда пару абзацев:
… Чтобы получить новые значения физических параметров лётчиков, военно-воздушные силы инициировали крупнейшее исследование пилотов из когда либо проведённых. В 1950 году на авиабазе Райт-Паттерсон в Огайо подверглись тщательному измерению более 4000 пилотов по 140 параметрам размера, включая длину большого пальца, высоту до промежности и расстояние от глаза до уха. В результате они вычислили среднее значение каждого параметра. Все верили, что более тщательное вычисление параметров среднего пилота приведёт к созданию более удобного кокпита и уменьшит количество аварий…
Сколько пилотов действительно имеют средний размер?
Гилберт решил выяснить это. Используя данные замеров с 4063 пилотов, Gilbert S. Daniels вычислил среднее значение по 10 физическим характеристикам, которые считались самыми важными для дизайна, включая рост, окружность грудной клетки и длину рукава. Так он получил размеры «среднего пилота», каким исследователь считал такого, чьи параметры входят в средние 30% диапазона значений по каждому параметру. Так что, например, когда после вычисления получился точный средний рост 175 см, Дэниэлс определил для «среднего пилота» рост от 170 до 180 см. Затем он тщательно, одного за другим, сравнил каждого отдельного пилота со средними значениями.
До этого момента общепринятым мнением среди коллег-исследователей из ВВС было, что абсолютное большинство пилотов впишутся в средний диапазон по большинству параметров. В конце концов, лётчики изначально проходили предварительный отбор, чтобы соответствовать средним параметрам. (Например, если ваш рост 200 см, то вас никогда не возьмут в лётчики в первую очередь). Учёные предполагали, что значительное число пилотов будут соответствовать среднему диапазону по всем 10 параметрам. Но Гилберт Дэниэлс был поражён, когда определил истинное число таких пилотов.
Ноль.
Из 4063 пилотов ни один человек не соответствовал среднему диапазону по всем 10 параметрам. У одного были руки длиннее среднего и ноги короче среднего, у другого могла быть широкая грудь, но маленькие бёдра. Что ещё более поразительно, Дэниэлс выяснил, что если взять всего три из десяти параметров размера — например, окружность шеи, окружность бедра и окружность запястья — менее 3,5% лётчиков соответствовали средним параметрам по всем трём показателям. Выводы Дэниэлса были ясными и неопровержимыми: не существовало такого понятия как средний пилот. Если вы проектируете кабину для среднего пилота, то в реальности она не будет подходить ни для кого.
Но в этой твоей игре такие вот правила игре явно мешают.
А если правила мешают игре — фтопку такие правила.
И да, кстати, а ты будешь учитывать при рассчете количество дерьма в кишках персонажей и до обеда они идут в квест или после? Нуачо, если хардкорить с цифрами, так хардкорить!
А все потому что верстка кривая и полтора года назад какой-то любитель планшетов заявил, что ему неудобно на планшете видеть комментарии с вложенностью больше 5.
И да, я не буду показывать пальцем, кого пинать, чтобы снова стало легко ориентироваться ;)
Тем не менее в иностранной литература (особенно позапрошлого века) частенько встречаются описания типа «он был здоровым малым пяти футов и шести дюймов ростом». Впрочем, дюйм куда менее точная единица измерения, чем сантиметр.
А вот в русских сказках встречается «от горшка два вершка», «косая сажень в плечах» и тому подобное.
Метры и сантиметры — метрический подход. И на глазок с точностью до сантиметра рост прикинуть получается разве что у паталогоанатомов, портных и гробощиков.
Это была лирика :)
А теперь клирика: как известно, злоупотребить можно чем угодно.
P.S. Размер ноги в фаллауте или зомби-апокалипсисе может иметь серьезное значение! Одно дело бегать в ботинках по ноге и другое дело — когда они малы.
«к походным рационам же должна прилагаться соль» и «я все время тащил с собой 46 10футовых шестов»).
Или к «к походным рационам должна полагаться соль» и «эй, мастер, в наших рационах есть соль. Я сейчас её продам и мы купим корабль» (Эй, мастер, как это у нас нет воза соли? Что это за мастерский произвол?) %)
Ну, мое определение не описывает все множество ролевых игр ;) И уж точно не описывает те игры, в которых иной подход заявлен целью игры ;-)
Mea culpa, мне не хватает ясности формулировок.
Я вообще хотел выразиться так: «я считаю завершенной игру, в которой персонажи достигли своих архетипов», но решил, что к «архетипу» уж точно кто-нибудь придерется ;)
Я бы поспорил, кстати.
Потому что не всегда в таких играх победа является сверхцелью каждого игрока. Спору нет, выигрывать приятно, но… мы же все таки говорим о ролевых играх. А ролевых игр, где все хотят друг друга убить и это является главной целью каждого участника я знаю не так много (откровенно говоря, я не могу ни одной припомнить навскидку, а в нашей старой тусовке (где активно ходили по граблям) такая игра была ровно одна и кончилась она… в общем PvP вышло в реал).
С т.зр. моего определения, завершенной не может стать игра, в которой игроки не просто действуют друг против друга, но и победа каждого над всеми остальными является приоритетной и единственной целью.
Я, по крайней мере, понимаю это так.
Из 4063 пилотов ни один человек не соответствовал среднему диапазону по всем 10 параметрам.
Где-то там выше спорят про необходимость или отсутствие необходимости записывать вес и рост.Наверное мои ассоциативные цепочки непонятны большинству присутствующих. Ну бывает. *пожал плечами*А именно: мои слова начинают выглядеть так: «Если правила мешают игре — к черту ВСЕ правила».
Я же говорю о каком-то конкретном списке правил (возможно, состоящем из одного правила).
Действительно, очень малое количество игр идут вообще без правил. Но очень большое количество игр не перестают идти, если из них какое-то правило выкинуть.
Ваш, К.О.
персонажейигроков: geektimes.ru/post/272196/Позволю себе процитировать оттуда пару абзацев:
Выводы… ну а какие тут выводы? Сами делайте :)
в амплуа лесника— пришел и всех разогнал по разным углам. :)Но в этой твоей игре такие вот правила игре явно мешают.
А если правила мешают игре — фтопку такие правила.
И да, кстати, а ты будешь учитывать при рассчете количество дерьма в кишках персонажей и до обеда они идут в квест или после? Нуачо, если хардкорить с цифрами, так хардкорить!
И да, я не буду показывать пальцем, кого пинать, чтобы снова стало легко ориентироваться ;)
Угадай с трех раз, кто администратор этого ресурса. И технический, и какой бы то ни было еще.
Всем похуй.Воз и ныне там.P.S. По теме топика у меня есть мысли, но они некоментенты.
А вот в русских сказках встречается «от горшка два вершка», «косая сажень в плечах» и тому подобное.
Метры и сантиметры — метрический подход. И на глазок с точностью до сантиметра рост прикинуть получается разве что у паталогоанатомов, портных и гробощиков.
Это была лирика :)
А теперь клирика: как известно, злоупотребить можно чем угодно.
P.S. Размер ноги в фаллауте или зомби-апокалипсисе может иметь серьезное значение! Одно дело бегать в ботинках по ноге и другое дело — когда они малы.
Или к «к походным рационам должна полагаться соль» и «эй, мастер, в наших рационах есть соль. Я сейчас её продам и мы купим корабль» (Эй, мастер, как это у нас нет воза соли? Что это за мастерский произвол?) %)