+1554.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Мне не нравится контент Снарлза.
  • avatar Arris
  • 1
в ADoM это оружие называлось «Whip».

Может быть и кнут…
  • avatar Arris
  • 1
Really. Ведь привычный бытовой язык — привычен, а времена, когда этот язык постигался, давным давно канули в омут забвения. Мало кто из нас может подробно вспомнить те свои годы, когда он осваивал родную речь.

Я вот не могу. Мои самые ранние воспоминания — 4 года, Молдавия, лето. Пшеничное поле, солнце, счастье. Жестяной таз, бальзам «Звездочка», эксперимент и слёзы водопадом от этого эксперимента. Но речь у меня тогда уже была.

Честно говоря, я вообще не уверен, что человек в состоянии (без спецтехник) вспомнить свое осознанное бытиё ранее, чем его разум был структурирован языком и речью. Но это уже вопрос к филологам, психологам, философам и прочим гуманитариям.

… поэтому и считается, что любой вымышленный конструкт, который предлагается использовать для игры — сложнее любого языка. Особенно гуманитариями, которые считают, что ИР это язык программирования, хотя он таковым (по крайней мере императивным) не является.
  • avatar Arris
  • 2
Считается (и так пишут в википедии), что rogue была написана в 1980 году. Но я журнале «Scientific American» я помню статью, судя по которой создана была эта игра еще в семидесятые, и не на персоналках, а на мэйнфреймах.

Кроме того,
Rogue was inspired by text-based computer games such as the 1971 Star Trek game and Colossal Cave Adventure released in 1976,
… правда далее как раз упоминается D&D, но вот и ответ нашёлся, какие там игры были раньше.
  • avatar Arris
  • 0
Безусловно.

В оный час, когда…
  • avatar Arris
  • 1
Очевидно, Rogue.
  • avatar Arris
  • 1
А ногу он себе рубил ради обладания этими плюшками или всё таки не настолько были крутые плюшки?
  • avatar Arris
  • 1
Мультиверсум же. И путешествия между измерениями. + см. выше
  • avatar Arris
  • 1
Да, но нет.

В смысле, мир тот же, но сеттинг очень сильно изменился. Настолько, что период первоначального вождения 2001-2004 я называю «первый сезон», а период 2012-now — второй.

В принципе, уже третий год обещаю что будет третий, и там будет та же вселенная и даже тот же звездный кластер, но лет 50-60 спустя, в совсем другом государстве.

По-хорошему, конечно, нужно выкинуть всё и построить государство и цивилизацию с нуля, но как же это замороченно :-(
  • avatar Arris
  • 0
Никогда такого не было и вот опять)))
  • avatar Arris
  • 3
… с этим эльфом-магом моим, который из Другого Измерения, вообще длинная история ;-)

Сначала он был из мира, похожего на Арканум и целый сын эльфийского владыки. Не единственный, а 45-ый или что-то такое. Короче, в очереди на престол он был ближе к концу, чем к началу.

… и его занесло на Кринн. В Башню Высшего Волшебства.
… а потом в Фаллаут. В этом фаллауте он пережил смерть трёх партий (причем первая погибла по его вине, точнее, по его желанию).

Вышеописанная — вторая.

Потом была еще третья, после которой он попал в старварз (а потом мастер «выгорел»)

Интересная у парня биография была, короче. Много лет спустя он реинкарнировался из принца Айвиэля Тьел'ри Рааморэ в друида Айвиэля из Trollfjorden.
  • avatar Arris
  • 0
В настольной игре у него свои цели, обязательно идущие вразрез с целями остальных персонажей и вишенкой на торте считается устроить жосткую резню бензопилой из-за какой-то мелочи.

Прямо вспомнился Этот Ёбаный Бард. Был такой в Троллячьих Фьордах, да…
  • avatar Arris
  • 0
Мне что-то сразу Уинтерленд вспомнился и я начал себя грызть — было ли такое? А если было — то не многовато ли? И так далее…
  • avatar Arris
  • 2
феерично)
  • avatar Arris
  • 0
Выкладывай всё! ;-)
  • avatar Arris
  • 0
  • avatar Arris
  • 2
Но может быть, наконец-то на Дракончике начнут появляться статьи? :)
  • avatar Arris
  • 1
Эх, у кого-то есть планы «когда и что водить»… щастливые люди.
  • avatar Arris
  • 0
Но ведь… FATAL?
  • avatar Arris
  • 3
В тихом омуте…