Что касается вики — я в свое время держал базу в tiddlywiki. Но если хочется, именно хочется — вики — то можно использовать вики на гитхабе (как дешманский вариант) или поднять на своем сервере (начинается СЛОЖНО, правда?) js.wiki/
Но, конечно, разрабатывая проект в полном одиночестве, тягаться с американскими платными проектами я не могу. Он может быть сколь угодно «своим», но проиграет конкурентам.
Игроки приходят к ближайшему важному НПЦ и спрашивают «можем ли мы для вас выполнить квест, в котором мы полевелимся, соберем трофеи соответственно нашему уровню, после чего вы нам за этот квест нам заплатите, и поскольку мы станем большие друзья, вы еще и проголосуете за нас в нашем вопросе?»
Если именно в такой формулировке — я бы просто нахер послал. Как мастер послал бы игроков. В реале. Просто за формулировку
в котором мы полевелимся, соберем трофеи соответственно нашему уровню, после чего вы нам за этот квест нам заплатите
Это обидно. Демотивирует что-то делать.
Нет, не слышали. Эх…
Если именно в такой формулировке — я бы просто нахер послал. Как мастер послал бы игроков. В реале. Просто за формулировку
Я и с ролевыми играми уже почти завязал, что у там какая-то истинная речь…
Без вот этого всего — HTML это чистый и статичный язык разметки.
ищите меня тут и будем договариваться.
Но кто читает посты?
На изменение всей реальности маны не хватит
HTML сам по себе статичный. А магия — это про изменения. Переход одной реальности в другую. Поэтому нет, не HTML.
А, так вы из Санкт-Петербурга? Давайте просто встретимся за пивом и я вам всё расскажу? :)
Как и любая другая система, так-то.
Но если совсем уж строго говорить — то под «языком программирования» обычно понимают ИМПЕРАТИВНЫЙ язык программирования (типа си, паскаля итд).
Тогда как ИР — язык ДЕКЛАРАТИВНЫЙ.
И да, это совершенно другое.
imaginaria.ru/truespeech/ir-sryv-pokrovov-pre-starter-grade.html
18 часов онлайн игры, боль, унижение и все прочее прилагаются.