А вот это от вашего социального договора зависит :)
И от мастера. Каждый мастер решает сам для себя и с игроками договаривается тоже сам. Универсального рецепта я тебе не дам, тем более что он обсуждается выше :)
Один из моих игроков, к примеру, под настроение пишет неплохие отчеты и описывает с точки зрения современной физики или информатики какие-то игровые моменты (принципы гиперсвязи, принципы IT-обеспечения гиперсвязи, теория гиперперехода или объяснение, почему в галактике все еще не развалилось к чертвой матери, несмотря на то, что черных дыр нет)
Другой фактически объяснил и обосновал принципы существования некой организации, в которой он по игре работает. Да и не по игре делится интереснейшими вещами по своей работе — геодезия и современные системы навигации.
С третьим игроком последняя сессия превратилась в очень плодотворную дискуссию на тему, как именно ИскИны принимают решения и каким способом можно в киберразум заложить не только Три Закона, но и само понятие Человека. При этом как таковой сессии было минут 10 внутримирового времени.
С другой стороны есть игрок, который для игры делать не хочет ни-че-го. С огромным трудом я уломал его 3 года игры (по аське) написать список персонажей, с которыми он встречался и краткое (на 2-3 фразы) их описание. Его не интересуют законы мира, ему не хочется обсуждать что-то из игровых обстоятельств, его интересует только отыгрыш своего персонажа. А если ему что-то не нравится и персонаж косячит — он не стесняясь требует откатов и переигрышей так, чтобы все было чики-пуки и плевать на логику.
У российского ролевого коммьюнити все же есть одна особо меня беспокоящая родовая травма — это неспособность понимать, что предлагают им разработчики и святая уверенность, что не надо даже и пытаться, потому как если нам так «по фану», а по-другому «не по фану», то мы лучше знаем, как играть в %gametitle%.
На Зиланте во время доклада Михаил Рябов про фейт случился показательный диалог как раз про это. «Системы, которые позволяют, например, по правилам выколоть побежденному противнику глаз, должны относиться к таким возможностям с несколько большим вниманием, чем предполагает Фейт», сказал Антон Смирнов. И тут я увидела, как аудитория превратилась в тыкву. На протяжении четверти часа толпа народу доказывала мне, что «выколоть глаз» с той же вероятностью можно и в ДнД, и совершенно не понимала ни слова из того, чем я пыталась контраргументировать.
Вот реально, насколько должно быть искажено в голове ВСЕ, чтобы всерьез считать, что ДнД (ванильная 12+ игра про фентезийный выпил драконов из данженов) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО позволяет СИСТЕМНО реализовать такую заявку, как выкалывание кому-либо глаза.
Понятно, что все так уже 20+ лет играют и привыкли.
Но граница же должна быть, равно как и понимание, что если тебе вдруг приспичило выколоть кому-то глаз в игровом пространстве ДнД, а оно этого не позволяет — это тебе надо бы научиться играть в то, во что тебе предлагают, а не разработчики идиоты, и это совершенно не повод срочно исправлять такое досадное упущение.
А потом они не могут играть в ДнД4, потому что за эти самые 20+ лет они научились играть в какую-то невнятную хуиту (тм), которая очень отдаленно напоминает то, чем было в девичестве, и выработали в себе некую стратегию поведения, аналогичную поведению сексуально озабоченного носорога. Есть некая «дженерик игра», в которую они играют, обладающая подчас совершенно наркоманскими умолчаниями, игромеханика рассматривается только как скелет для резолва заявок, который с носорожьим изяществом насилуется каждый раз, когда паттерны этой самой «дженерик игры» выпирают за пространство игровой модели. И кстати значимой разницы между игровой моделью и механической их носорожьи глазки тоже, скорее всего, не увидят.
Потому что это же идиоту очевидно, что глаз позволяет выкалывать любая игра, а не только Фейт.
Невыносимая тоска меня охватывает каждый раз, как я вижу это хтоническое, и предела этому нет. Вы заебали насиловать мои любимые игры вашим уебищным дженерическим подходом. Боевка им, блять, в Шедоуране требует упрощения, ага. А то в мозг не помещается, видимо, и нипанагебать. Говорят, в носорожьей голове полость для мозга размером с кулак. Оно и видно, чо.
К чему это я рассказываю? К тому, что обобщая проблему, означенную Лексксом и, так остроумно, подбитую Шестовым, мы приходим именно к вышеозначенному рассуждению: люди играют не в то, во что предлагают им авторы игры, а в то во что, как им кажется, они хотели бы видеть вместо игры правила которой они, якобы, согласились использовать.
На мой взгляд, проблема проистекает из того, что многие полагают, что НРИ — это попытка осуществить имитационное моделирование некоей гипотетической реальности. А между тем это всё-таки игра.
В Модели, по определению, будет отражена Реальность. Но Реальность, к сожалению, проецируется в каждого из людей особым образом, через призму присущего этому человеку опыта и, взрощенного на означенном опыте, мировоззрения. А так как оно у каждого своё, то и получаем патлатого, картавого любителя игр правампиров, крики «Да ладно! Я же всего лишь расчленил его! Какая тут потеря человечности?»
А если бы люди играли в игру, то и проблемы бы такой не возникало. Ну в правилах написано. Ну интерпретируем (или «интерпретирует» в ед. ч. с привязкой к мастеру, который (в правилах написано) всегда прав), что теряешь — значит теряешь.
1. И в каких богов может верить мой клирик? — Весь пантеон скандинавских богов к вашим услугам!
2. Где мы можем купить обычное снаряжение? — В городищах и если повезет — на хуторе.
3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? — Спасенный тобой дварф-кузнец.
4. Кто на этой земле самый известный волшебник? — Мастер рун Куверт Лэттардсон, но, говорят, он недавно помер.
5. Кто на этой земле самый могучий воин? Хаттен Орбригсон, но его не видели с тех пор, как он неделю назад ушел на промысел в море.
6. Кто на этой земле самый богатый? Конунг Бранес Кнаррисон, сейчас он собирается в поход вдоль всех фьордов — ловить гоблинские корабли.
7. Где нам окажут магическое лечение? В городищах есть умелые клирики. Или если вам посчастливится найти подходящий рунный камень.
8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Говорят, посреди Селитряного Болота стоит рунический камень, поставленный самой Арид Трольфьерден, вот там можно исцелиться. Или если повезет найти кого-то из потомков Арид — как правило, они весьма сильные лекари.
9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Гильдии магов нет, но способы получения заклинаний есть.
10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Надо очень сильно поискать.
11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries? Где повезет, как правило в больших портовых городищах.
12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? — Во время службы в храмах и на пирах. дварфы — такой народ, всякое бывало…
13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern? — Нигде. Остановиться переночевать можно на любом хуторе, а вот какой вам там будет прием — зависит от вас, и не только. Может попасться и пустующий хутор. После ледяной чумы и нашествия гоблинов такое не редкость.
14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? — Разумеется, тролли. И тот самый кит, за которым пошел Хаттен Орбригсон. Но хуторяне и за избавление от гоблинов спасибо скажут. И покормят.
15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight? — Клановая вражда после ледяной чумы как-то поутихла, но нет-нет да бывают стычки. А сейчас, пользуясь моментом, в Тролльячьи фьорды зачастили гоблины. На своих плоскодонных лодках поднимаются по рекам и грабят местное население, а гоблинские колдуны оскверняют древние рунические камни.
16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги? — На кой тебе деньги когда жрать нечего?!
17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? — Дварфы такое никогда не приветствовали.
18. А какие здесь фирменные блюда? Лютефиск! Считается, что по-настоящему храбрый воин может сьесть кусок лютефиска размером со свой кулак, не запивая.
19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Многие дварфийские подземные владенья остались без присмотра… А есть еще Королевина пещера, где как говорят, в древности королева Бюхольма спрятала свои сокровища, чтоб они не достались дварфам. А есть еще Венчанный холм, под которым по преданью находится источник магического знания. Вобщем, много чего говорят…
20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? — Ваша главная задача не встретиться с ним раньше времени.
1. И в каких богов может верить мой клирик? What is the deal with my cleric's religion? 2. Где мы можем купить обычное снаряжение? Where can we go to buy standard equipment? 3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? Where can we go to get platemail custom fitted for this monster I just befriended? 4. Кто на этой земле самый известный волшебник? Who is the mightiest wizard in the land? 5. Кто на этой земле самый могучий воин? Who is the greatest warrior in the land? 6. Кто на этой земле самый богатый? Who is the richest person in the land? 7. Где нам окажут магическое лечение? Where can we go to get some magical healing? 8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Where can we go to get cures for the following conditions: poison, disease, curse, level drain, lycanthropy, polymorph, alignment change, death, undeath? 9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Is there a magic guild my MU belongs to or that I can join in order to get more spells? 10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Where can I find an alchemist, sage or other expert NPC? 11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries? 12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? Is there any place on the map where swords are illegal, magic is outlawed or any other notable hassles from Johnny Law? 13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern? 14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? What monsters are terrorizing the countryside sufficiently that if I kill them I will become famous? 15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight? 16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги?How about gladiatorial arenas complete with hard-won glory and fabulous cash prizes? 17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? Are there any secret societies with sinister agendas I could join and/or fight? 18. А какие здесь фирменные блюда? What is there to eat around here? 19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Any legendary lost treasures I could be looking for? 20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? Where is the nearest dragon or other monster with Type H treasure?
— нормально.
Но они ставят минусы за посты, которые не могли им не понравиться.
Например, пост Арриса, содержащий ровно одно слово «спасибо» может иметь рейтинг -4.
В данном случае я не про Арриса. Эта ситуация (с Аррисом и ковровым минусометанием) для меня не вопрос принципа, а вопрос того, чтобы мне было комфортно обитать на имажинарии.
А то завтра внезапно вылезет Фиркрааг и скажет, что он давно меня ненавидит, ему не нравится, что я всюду лезу со своим GURPS, и потребует выполнять его условия под угрозой закидывания меня минусами.
В этом случае мне, скорее всего, придётся уйти с имажинарии, потому что Фиркрааг не является для меня достаточно авторитетным человеком, чтобы я слушал от него, как я должен себя вести.
И мне будет обидно.
Поэтому я вступаю в противостояние уже сейчас.
Но в этой ветке я говорю про попытку стереть значения слов. Если кому-то это удастся — я не смогу общаться по всему миру.
Этот путь ведёт только к смертям и разрушению. Поэтому я не могу просто оставить это без внимания.
1. отношусь отрицательно
2. если имеет место быть сговор насчет любой вариации кармодроча — люди устроившие это больны, их нужно принудительно лишить права ставить плюсы/минусы и отправить к психиатру ИРЛ на лечение
До ЛайвСтрита был бажный (по словам Дориана) ужас, но вот что он делал по поводу оценок:
Каждый топик, а так же каждый коммент, имел раздельные и поименные списоки тех, кому псот понравился, и кому не понравился. Таким образом, автор получал уйму информации о том, как оценена его работа: он мог опираться на мнение тех людей, которое для него важно, или которое кажется ему актуальным в оценке конкретной работы.
Алсо, никакой агрегатной «кармы» (и уж тем более способной загнать юззера в бан!) там в помине не было. Была безобидная система ачивок, которые не влияли ни на что, и каждый мог собирать или не собирать их по желанию.
Драма не в том, что жертва буллинга недостаточно больно, на ваш вкус, получает по мозгам.
Не знаю даже, как объяснить…
Представьте, что вы пришли на Имку, а ко всем вашим постам и комментариям 2-3 человека наставили минусов. Просто ко всем. И завтра тоже. И послезавтра. Вы пытаетесь выяснить, что произошло — а вам говорят, что вы их раздражаете и вас на Имке больше не будет, если вы не начнёте вести себя так, как им хочется. Это дисциплинарная, типа, функция — вы постите на их вкус слишком много, на темы, которые им не нравятся (но это темы про ролевые игры и вы не обкладываете собеседников грязной руганью).
Функции игнора им почему-то недостаточно, они хотят вас выжить отсюда или перевоспитать.
Поэтому либо вы не пишете здесь совсем, либо получаете N минусов к каждому комментарию и посту.
Их много, они настойчивы, они готовы сталкерить круглые сутки.
Если вы создадите новый аккаунт, будет то же самое.
В общем, когда я поняла, что меня стремает комментировать на Имке, потому что рано или поздно я выскажусь против этой катавасии, и дальше всё то же самое, с шансами, будет в мой адрес — это был настолько чёткий симптом буллинга, что дальше ехать некуда.
То есть, либо на Имке это теперь нормально, и дальше здесь ловить нечего, пропал калабухинский дом, либо это ненормально, и тогда нужны, гм, переговоры, чтобы люди осознали, что ситуация, гм, ненормальная.
Рейтинг опроса от Арриса «Пользуетесь ли вы тегами для поиска информации на имажинарии?» составляет -1, вернее +5 и -6.
Предложение от Арриса по тегам «Теги: доверенные и недоверенные, новый подход» имеет 9 минусов (чуть больше оценочного размера противоаррисовой группировки), несмотря на то, что вполне дельное, и позволяет как составлять теговые поэмы, так и использовать теги.
Ну, я ставлю Аррису плюс всюду, где вижу ковровое минусометание. Если Фланнан, например, делает то же самое (я этого не знгаю, говорю гипотетически), нас уже двое, и это не спасает. Потом, у меня и другие дела есть, и хоть я считаю, что затея «завали Арриса минусами» — дело гнусное, но тратить на эту войнушку дофига времени не могу, конечно. Поэтому 6 человек, целенаправленно забомбливающих его минусами, могут за неделю-две реально снести его в бан. Это не «мафия»?
Достаточно упёртый сталкер способен выжить человека откуда угодно, просто потому, что либо ты тратишь на его злобные развлеченьица столько же усилий, сколько он, либо он тебя утопит.
2-3 упёртых сталкера — это уже травля. Дело злое вообще-то.
И верно.
К слову, соседняя тема, «как вы относитесь к ковровому минусометанию», имеет (на момент написания) в сумме рейтинг +1.
При том, что у неё 9 плюсов и 8 минусов.
То есть да, мы можем говорить о том, что в этом процессе, скорее всего, участвует не больше 20ти аккаунтов.
Но это всё равно намного больше минимального значения в 1 плюсометатель и 2 минусометателя.
Простая арифметика.
1) Большинство комментариев Арриса в этом топике на момент написания имели рейтинг -1
2) Я точно знаю, что лично раздал каждому из них по плюсику.
3) следовательно, каждому из них раздали не меньше двух минусов.
4) С одного аккаунта одному посту нельзя раздать больше одного минуса.
5) следовательно, у минусометателей, как группы, не меньше двух аккаунтов.
6) Это не доказывает, что существует два человека-минусометателя, поскольку минусы анонимны, и у меня нет оснований полагать, что оба аккаунта принадлежат настоящим пользователям имки.
P.S. мне казалось, это очевидно и не нужно расписывать.
"… и Тёмную Империю по Глену Куку" -шЫкарно. Тоько недавно открыл список рекомендуемой литературы в последней дэшке, углядел там Черный Отряд, и возрадовался до плеши, что хоть кто-то ещё его любит и ценит.
Можешь сказать, да. Вопрос в том, насколько таких людей больше или меньше, чем тех, кто не против при необходимости объяснить свою оценку, если их спросят лично. В целом, люди довольно милые существа, даже ролевики, так что таких недружелюбных собеседников меньше, и намного.
В большинстве случаев люди не хотят говорить о причинах, когда ставят плюс-минус, но готова их обсудить, если у них лично спросить. Т.е. он не собирался, но если ты у него спросишь — расскажет.
Комментариный минусик-плюсик, скорее всего, не будут ставить или будут ставить с каким-нибудь бессмысленным комментарием. А когда коменнтарий не бессмысленный, то, скорее всего, в нынешней системе автор бы написал бы лучше осмысленный развернутый ответ вместо него.
Зависит от ситуации.
Ну смотри, пример такой: я написал что-то умное и по делу, на мой взгляд, и получился комментарий с рейтингом +1, которые складываются из голосов за от X, Y и Z и голосов против от U и V. Я знаю, что X и Y со мной в этом вопросе единомышленники, Z меня приятно удивила (уже неплохо!), U считает меня культистом и предсказуемо минусует все мои комментарии на эту тему, а мнение V я уважаю и попрошу его в личном сообщении объяснить, с чем он не согласен.
И от мастера. Каждый мастер решает сам для себя и с игроками договаривается тоже сам. Универсального рецепта я тебе не дам, тем более что он обсуждается выше :)
Один из моих игроков, к примеру, под настроение пишет неплохие отчеты и описывает с точки зрения современной физики или информатики какие-то игровые моменты (принципы гиперсвязи, принципы IT-обеспечения гиперсвязи, теория гиперперехода или объяснение, почему в галактике все еще не развалилось к чертвой матери, несмотря на то, что черных дыр нет)
Другой фактически объяснил и обосновал принципы существования некой организации, в которой он по игре работает. Да и не по игре делится интереснейшими вещами по своей работе — геодезия и современные системы навигации.
С третьим игроком последняя сессия превратилась в очень плодотворную дискуссию на тему, как именно ИскИны принимают решения и каким способом можно в киберразум заложить не только Три Закона, но и само понятие Человека. При этом как таковой сессии было минут 10 внутримирового времени.
С другой стороны есть игрок, который для игры делать не хочет ни-че-го. С огромным трудом я уломал его 3 года игры (по аське) написать список персонажей, с которыми он встречался и краткое (на 2-3 фразы) их описание. Его не интересуют законы мира, ему не хочется обсуждать что-то из игровых обстоятельств, его интересует только отыгрыш своего персонажа. А если ему что-то не нравится и персонаж косячит — он не стесняясь требует откатов и переигрышей так, чтобы все было чики-пуки и плевать на логику.
Стоит ли говорить, кого мне интереснее водить?
Ссылка на источник сего текста.
К чему это я рассказываю? К тому, что обобщая проблему, означенную Лексксом и, так остроумно, подбитую Шестовым, мы приходим именно к вышеозначенному рассуждению: люди играют не в то, во что предлагают им авторы игры, а в то во что, как им кажется, они хотели бы видеть вместо игры правила которой они, якобы, согласились использовать.
На мой взгляд, проблема проистекает из того, что многие полагают, что НРИ — это попытка осуществить имитационное моделирование некоей гипотетической реальности. А между тем это всё-таки игра.
В Модели, по определению, будет отражена Реальность. Но Реальность, к сожалению, проецируется в каждого из людей особым образом, через призму присущего этому человеку опыта и, взрощенного на означенном опыте, мировоззрения. А так как оно у каждого своё, то и получаем патлатого, картавого любителя игр правампиров, крики «Да ладно! Я же всего лишь расчленил его! Какая тут потеря человечности?»
А если бы люди играли в игру, то и проблемы бы такой не возникало. Ну в правилах написано. Ну интерпретируем (или «интерпретирует» в ед. ч. с привязкой к мастеру, который (в правилах написано) всегда прав), что теряешь — значит теряешь.
1. И в каких богов может верить мой клирик? — Весь пантеон скандинавских богов к вашим услугам!
2. Где мы можем купить обычное снаряжение? — В городищах и если повезет — на хуторе.
3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? — Спасенный тобой дварф-кузнец.
4. Кто на этой земле самый известный волшебник? — Мастер рун Куверт Лэттардсон, но, говорят, он недавно помер.
5. Кто на этой земле самый могучий воин? Хаттен Орбригсон, но его не видели с тех пор, как он неделю назад ушел на промысел в море.
6. Кто на этой земле самый богатый? Конунг Бранес Кнаррисон, сейчас он собирается в поход вдоль всех фьордов — ловить гоблинские корабли.
7. Где нам окажут магическое лечение? В городищах есть умелые клирики. Или если вам посчастливится найти подходящий рунный камень.
8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Говорят, посреди Селитряного Болота стоит рунический камень, поставленный самой Арид Трольфьерден, вот там можно исцелиться. Или если повезет найти кого-то из потомков Арид — как правило, они весьма сильные лекари.
9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Гильдии магов нет, но способы получения заклинаний есть.
10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Надо очень сильно поискать.
11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries? Где повезет, как правило в больших портовых городищах.
12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? — Во время службы в храмах и на пирах. дварфы — такой народ, всякое бывало…
13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern? — Нигде. Остановиться переночевать можно на любом хуторе, а вот какой вам там будет прием — зависит от вас, и не только. Может попасться и пустующий хутор. После ледяной чумы и нашествия гоблинов такое не редкость.
14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? — Разумеется, тролли. И тот самый кит, за которым пошел Хаттен Орбригсон. Но хуторяне и за избавление от гоблинов спасибо скажут. И покормят.
15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight? — Клановая вражда после ледяной чумы как-то поутихла, но нет-нет да бывают стычки. А сейчас, пользуясь моментом, в Тролльячьи фьорды зачастили гоблины. На своих плоскодонных лодках поднимаются по рекам и грабят местное население, а гоблинские колдуны оскверняют древние рунические камни.
16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги? — На кой тебе деньги когда жрать нечего?!
17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? — Дварфы такое никогда не приветствовали.
18. А какие здесь фирменные блюда? Лютефиск! Считается, что по-настоящему храбрый воин может сьесть кусок лютефиска размером со свой кулак, не запивая.
19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Многие дварфийские подземные владенья остались без присмотра… А есть еще Королевина пещера, где как говорят, в древности королева Бюхольма спрятала свои сокровища, чтоб они не достались дварфам. А есть еще Венчанный холм, под которым по преданью находится источник магического знания. Вобщем, много чего говорят…
20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? — Ваша главная задача не встретиться с ним раньше времени.
2. Где мы можем купить обычное снаряжение? Where can we go to buy standard equipment?
3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? Where can we go to get platemail custom fitted for this monster I just befriended?
4. Кто на этой земле самый известный волшебник? Who is the mightiest wizard in the land?
5. Кто на этой земле самый могучий воин? Who is the greatest warrior in the land?
6. Кто на этой земле самый богатый? Who is the richest person in the land?
7. Где нам окажут магическое лечение? Where can we go to get some magical healing?
8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Where can we go to get cures for the following conditions: poison, disease, curse, level drain, lycanthropy, polymorph, alignment change, death, undeath?
9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Is there a magic guild my MU belongs to or that I can join in order to get more spells?
10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Where can I find an alchemist, sage or other expert NPC?
11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries?
12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? Is there any place on the map where swords are illegal, magic is outlawed or any other notable hassles from Johnny Law?
13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern?
14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? What monsters are terrorizing the countryside sufficiently that if I kill them I will become famous?
15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight?
16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги?How about gladiatorial arenas complete with hard-won glory and fabulous cash prizes?
17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? Are there any secret societies with sinister agendas I could join and/or fight?
18. А какие здесь фирменные блюда? What is there to eat around here?
19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Any legendary lost treasures I could be looking for?
20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? Where is the nearest dragon or other monster with Type H treasure?
Но они ставят минусы за посты, которые не могли им не понравиться.
Например, пост Арриса, содержащий ровно одно слово «спасибо» может иметь рейтинг -4.
А то завтра внезапно вылезет Фиркрааг и скажет, что он давно меня ненавидит, ему не нравится, что я всюду лезу со своим GURPS, и потребует выполнять его условия под угрозой закидывания меня минусами.
В этом случае мне, скорее всего, придётся уйти с имажинарии, потому что Фиркрааг не является для меня достаточно авторитетным человеком, чтобы я слушал от него, как я должен себя вести.
И мне будет обидно.
Поэтому я вступаю в противостояние уже сейчас.
Но в этой ветке я говорю про попытку стереть значения слов. Если кому-то это удастся — я не смогу общаться по всему миру.
Этот путь ведёт только к смертям и разрушению. Поэтому я не могу просто оставить это без внимания.
2. если имеет место быть сговор насчет любой вариации кармодроча — люди устроившие это больны, их нужно принудительно лишить права ставить плюсы/минусы и отправить к психиатру ИРЛ на лечение
Виталий, у нас реально такое возродить?
Не знаю даже, как объяснить…
Представьте, что вы пришли на Имку, а ко всем вашим постам и комментариям 2-3 человека наставили минусов. Просто ко всем. И завтра тоже. И послезавтра. Вы пытаетесь выяснить, что произошло — а вам говорят, что вы их раздражаете и вас на Имке больше не будет, если вы не начнёте вести себя так, как им хочется. Это дисциплинарная, типа, функция — вы постите на их вкус слишком много, на темы, которые им не нравятся (но это темы про ролевые игры и вы не обкладываете собеседников грязной руганью).
Функции игнора им почему-то недостаточно, они хотят вас выжить отсюда или перевоспитать.
Поэтому либо вы не пишете здесь совсем, либо получаете N минусов к каждому комментарию и посту.
Их много, они настойчивы, они готовы сталкерить круглые сутки.
Если вы создадите новый аккаунт, будет то же самое.
В общем, когда я поняла, что меня стремает комментировать на Имке, потому что рано или поздно я выскажусь против этой катавасии, и дальше всё то же самое, с шансами, будет в мой адрес — это был настолько чёткий симптом буллинга, что дальше ехать некуда.
То есть, либо на Имке это теперь нормально, и дальше здесь ловить нечего, пропал калабухинский дом, либо это ненормально, и тогда нужны, гм, переговоры, чтобы люди осознали, что ситуация, гм, ненормальная.
Предложение от Арриса по тегам «Теги: доверенные и недоверенные, новый подход» имеет 9 минусов (чуть больше оценочного размера противоаррисовой группировки), несмотря на то, что вполне дельное, и позволяет как составлять теговые поэмы, так и использовать теги.
Достаточно упёртый сталкер способен выжить человека откуда угодно, просто потому, что либо ты тратишь на его злобные развлеченьица столько же усилий, сколько он, либо он тебя утопит.
2-3 упёртых сталкера — это уже травля. Дело злое вообще-то.
К слову, соседняя тема, «как вы относитесь к ковровому минусометанию», имеет (на момент написания) в сумме рейтинг +1.
При том, что у неё 9 плюсов и 8 минусов.
То есть да, мы можем говорить о том, что в этом процессе, скорее всего, участвует не больше 20ти аккаунтов.
Но это всё равно намного больше минимального значения в 1 плюсометатель и 2 минусометателя.
1) Большинство комментариев Арриса в этом топике на момент написания имели рейтинг -1
2) Я точно знаю, что лично раздал каждому из них по плюсику.
3) следовательно, каждому из них раздали не меньше двух минусов.
4) С одного аккаунта одному посту нельзя раздать больше одного минуса.
5) следовательно, у минусометателей, как группы, не меньше двух аккаунтов.
6) Это не доказывает, что существует два человека-минусометателя, поскольку минусы анонимны, и у меня нет оснований полагать, что оба аккаунта принадлежат настоящим пользователям имки.
P.S. мне казалось, это очевидно и не нужно расписывать.
Ну смотри, пример такой: я написал что-то умное и по делу, на мой взгляд, и получился комментарий с рейтингом +1, которые складываются из голосов за от X, Y и Z и голосов против от U и V. Я знаю, что X и Y со мной в этом вопросе единомышленники, Z меня приятно удивила (уже неплохо!), U считает меня культистом и предсказуемо минусует все мои комментарии на эту тему, а мнение V я уважаю и попрошу его в личном сообщении объяснить, с чем он не согласен.