Вожу дыду за еду -5
По просьбам трудящихся — мои ответы на 19 вопросов.
О чём ваша игра? – о приключениях в суровых землях Троллячьих фьордов (местное население – дварфы — китобои летом, рудокопы зимой).
Чем заняты персонажи? — персонажи заняты исследованием местности, добычей всего полезного и устранением всего вредного.
Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? – разговаривают, кидают кубики, ржут как кони, пьют колу, едят пиццу.
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? – надеюсь, что удачно, для каждого типа местности будет свой набор монстров и добычи, а так же данжонов.
Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры? – надеюсь, что хорошо, играть будем по D&D Next, лишнее я отрежу, нужное приделаю.
Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? – у нас это называется «рачить» — т.е. пытаться кому-то навалять и что-то добыть с весьма переменными результатами.
Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? – экспа!!! Трыжа!!!
На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности? – мастер.
Как и чем ваша игра увлекает игроков? – old school renessance
Какой механизм бросков используется в вашей игре? Как механика разрешения помогает концепции вашей игры? Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как? – все как в правилах D&D Next.
Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? — больше опыта – больше возможностей!
Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? – весело, бодро и ненапряжно провести время.
Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему? – исследование местности и бой, для меня это испытание.
Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему? – поживем, увидим.
Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? – надеюсь, что мне удастся создать интересный мир.
Как вы хотите опубликовать игру? – никак, мне б её хоть водить начать.
На кого рассчитана ваша игра? – кто любит подобное время провождение.
О чём ваша игра? – о приключениях в суровых землях Троллячьих фьордов (местное население – дварфы — китобои летом, рудокопы зимой).
Чем заняты персонажи? — персонажи заняты исследованием местности, добычей всего полезного и устранением всего вредного.
Чем заняты игроки (и мастер, если он есть)? – разговаривают, кидают кубики, ржут как кони, пьют колу, едят пиццу.
Как ваш сеттинг (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? – надеюсь, что удачно, для каждого типа местности будет свой набор монстров и добычи, а так же данжонов.
Как правила по созданию персонажей помогают реализовать концепцию игры? – надеюсь, что хорошо, играть будем по D&D Next, лишнее я отрежу, нужное приделаю.
Какие стили игры/поведения ваша игра поощряет (или пресекает)? – у нас это называется «рачить» — т.е. пытаться кому-то навалять и что-то добыть с весьма переменными результатами.
Как именно эти стили игры/поведения в вашей игре поощряются (или пресекаются)? – экспа!!! Трыжа!!!
На кого в вашей игре возлагаются повествовательные права и обязанности? – мастер.
Как и чем ваша игра увлекает игроков? – old school renessance
Какой механизм бросков используется в вашей игре? Как механика разрешения помогает концепции вашей игры? Развиваются ли персонажи в вашей игре? Если да, то как? – все как в правилах D&D Next.
Как развитие персонажа (или его отсутствие) помогает реализовать концепцию игры? — больше опыта – больше возможностей!
Какого результата вы хотите для игроков, какое вы хотите оставить им впечатление от игры? – весело, бодро и ненапряжно провести время.
Какие части вашей игры получили больше внимания? Почему? – исследование местности и бой, для меня это испытание.
Какая часть вашей игры приводит лично Вас в наибольший восторг? Почему? – поживем, увидим.
Что ваша игра даёт игрокам такого, чего другие игры не могут дать, не дают или даже не обещают дать? – надеюсь, что мне удастся создать интересный мир.
Как вы хотите опубликовать игру? – никак, мне б её хоть водить начать.
На кого рассчитана ваша игра? – кто любит подобное время провождение.
18 комментариев
1. Какие-то изменения в правилах помимо ограничений в расах и классах предполагаются?
2. А что там решили с форматом? Онлайн-игры будут? А то я бы сыграл. Больно хочется пятерку попробовать, да и обозначенный стиль игры интересует.
2. Я очень постараюсь на этих выходных сделать пробу. Потом начну вести офф-лайн с проверенными людьми, которые мне глаз не вышибут за делишки мои, сделаю выводы о том, что где косое. А вот потом уже будет онлайн. И Ролекон, если не забъют меня на мясо.
2. Где мы можем купить обычное снаряжение? Where can we go to buy standard equipment?
3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? Where can we go to get platemail custom fitted for this monster I just befriended?
4. Кто на этой земле самый известный волшебник? Who is the mightiest wizard in the land?
5. Кто на этой земле самый могучий воин? Who is the greatest warrior in the land?
6. Кто на этой земле самый богатый? Who is the richest person in the land?
7. Где нам окажут магическое лечение? Where can we go to get some magical healing?
8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Where can we go to get cures for the following conditions: poison, disease, curse, level drain, lycanthropy, polymorph, alignment change, death, undeath?
9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Is there a magic guild my MU belongs to or that I can join in order to get more spells?
10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Where can I find an alchemist, sage or other expert NPC?
11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries?
12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? Is there any place on the map where swords are illegal, magic is outlawed or any other notable hassles from Johnny Law?
13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern?
14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? What monsters are terrorizing the countryside sufficiently that if I kill them I will become famous?
15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight?
16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги?How about gladiatorial arenas complete with hard-won glory and fabulous cash prizes?
17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? Are there any secret societies with sinister agendas I could join and/or fight?
18. А какие здесь фирменные блюда? What is there to eat around here?
19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Any legendary lost treasures I could be looking for?
20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? Where is the nearest dragon or other monster with Type H treasure?
1. И в каких богов может верить мой клирик? — Весь пантеон скандинавских богов к вашим услугам!
2. Где мы можем купить обычное снаряжение? — В городищах и если повезет — на хуторе.
3. Где и кто мне выкует подходящий пластинчатый доспех для монстра, с которым я только что подружился? — Спасенный тобой дварф-кузнец.
4. Кто на этой земле самый известный волшебник? — Мастер рун Куверт Лэттардсон, но, говорят, он недавно помер.
5. Кто на этой земле самый могучий воин? Хаттен Орбригсон, но его не видели с тех пор, как он неделю назад ушел на промысел в море.
6. Кто на этой земле самый богатый? Конунг Бранес Кнаррисон, сейчас он собирается в поход вдоль всех фьордов — ловить гоблинские корабли.
7. Где нам окажут магическое лечение? В городищах есть умелые клирики. Или если вам посчастливится найти подходящий рунный камень.
8. Где нас вылечат от: яда, болезни, проклятья, высасывание уровня, ликантропии, полиморфа, смены элаймента, смерти, посмертия? Говорят, посреди Селитряного Болота стоит рунический камень, поставленный самой Арид Трольфьерден, вот там можно исцелиться. Или если повезет найти кого-то из потомков Арид — как правило, они весьма сильные лекари.
9. Есть ли здесь гильдия магов, к которой может примкнуть мой волшебник, чтобы получать новые заклинания? Гильдии магов нет, но способы получения заклинаний есть.
10. Где можно найти алхимика, мудреца или другого NPC-«специалиста»? Надо очень сильно поискать.
11. Где я могу завербовать наемников? Where can I hire mercenaries? Где повезет, как правило в больших портовых городищах.
12. Покажи на карте места, где запрещено носить при себе меч, магия попала под запрет и прочие достойные упоминания законодательные выверты? — Во время службы в храмах и на пирах. дварфы — такой народ, всякое бывало…
13. Где ближайшая таверна? Which way to the nearest tavern? — Нигде. Остановиться переночевать можно на любом хуторе, а вот какой вам там будет прием — зависит от вас, и не только. Может попасться и пустующий хутор. После ледяной чумы и нашествия гоблинов такое не редкость.
14. За убийство каких монстров я получу признание местного населения? — Разумеется, тролли. И тот самый кит, за которым пошел Хаттен Орбригсон. Но хуторяне и за избавление от гоблинов спасибо скажут. И покормят.
15. Где идут какие-либо войны, чтобы я смог как следует подраться? Are there any wars brewing I could go fight? — Клановая вражда после ледяной чумы как-то поутихла, но нет-нет да бывают стычки. А сейчас, пользуясь моментом, в Тролльячьи фьорды зачастили гоблины. На своих плоскодонных лодках поднимаются по рекам и грабят местное население, а гоблинские колдуны оскверняют древние рунические камни.
16. Может быть покажешь путь к аренам гладиаторов, где потом и кровью зарабатывают баснословные деньги? — На кой тебе деньги когда жрать нечего?!
17. Что скажешь про тайные общества с хитрым планом, в которые я смогу вступить/с которыми я могу бороться? — Дварфы такое никогда не приветствовали.
18. А какие здесь фирменные блюда? Лютефиск! Считается, что по-настоящему храбрый воин может сьесть кусок лютефиска размером со свой кулак, не запивая.
19. Поделись слухами о каких-нибудь утраченных сокровищах, за которыми я смогу отправиться? Многие дварфийские подземные владенья остались без присмотра… А есть еще Королевина пещера, где как говорят, в древности королева Бюхольма спрятала свои сокровища, чтоб они не достались дварфам. А есть еще Венчанный холм, под которым по преданью находится источник магического знания. Вобщем, много чего говорят…
20. И где тут ближайший дракон (или другое чудовище) с сокровищами группы H? — Ваша главная задача не встретиться с ним раньше времени.
В этих словах звучит истинно скандинавский фатализм :)
Почему-то возникли ассоциации с Winterlands из B.Hambly Dragonsbane.
/me ушел отвечать на вопросы
Я планирую водить маленькие приключения на одну сессию, так что постоянный состав партии не обязателен. Опять же, кому когда удобно играть — я сомневаюсь, что всем в одно и то же время. Так что думаю, что все поиграем. Мнке, главное, тестовый забег в выходные сделать.