Arris
^.^
27 декабря 2018, 08:21
Прежде всего, большое спасибо Анатолию за предоставленную для рецензирования электронную версию. Для тех, кому лень читать дальше: PP мне, скорее, понравился, чем не понравился, и я считаю, что у игры есть отличный потенциал. Тем не менее, текущая версия очень сырая и очень сильно напоминает Moscow by Night с хвостиком из FATE. Тем не менее, если приложить определенные усилия, то из PP может выйти конфетка, так что лично я буду с интересом следить за развитием проекта.
Что понравилось:
Читать дальше →
Собственно продолжая тему «у кого как — а у нас бардак».
Предлагаю несколько отчетов и квент от моих игроков.
А как это оформляется у Вас?
Читать дальше →
Киберпанк — богатая тема и для книг, и для фильмов, и уж точно для создания необходимого антуража различных ролевых игр.
В этом посте я собрала некоторое количество артов, относящихся к киберпанку и прочим смежным стилям.
Поехали.
Под катом — с полтора десятка картинок :)
Читать дальше →
Пункт первый, общий.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.
Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.
Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».
Читать дальше →
Богиня Кардис, Леди Порока
Из священного писания «Тайных Желаний»:
«Добрые боги проповедую ценности несущие порядок и процветание в мир, пытаясь превратить его ничтожное болото обыденности. И лишь герои тьмы способны разбавить горечь покинутых смертных страстей».
История богини Кардис:
Темная богиня Кардис, Дева Порока, была рождена от связи Эритнула бога Резни и молодой Велины богини Любви. Ее молодость прошла в прекрасных садах иномирья, полная веселья и радости… спокойствия.
Читать дальше →
Ну хочешь ответ — получи. Мне ж не жалко.
Местные олдскульщики (как минимум некоторые) себя к элите причисляют. Пусть впрямую они этого не говорят, но они считают, что имеют объективные критерии качества ролевых систем, считают, что масса людей, играющих в саважи и *W — быдло, падкое на новинки, считают, что только они вправе называть систему хорошей и определять какая система «словеска с дайсами», а какая нет. Цитаты на это я могу вытащить из того славного треда на триста комментов. Это все
Читать дальше →
Еще немного арта Калугина Юрия Алексеевича. В этот раз изображения посвящены Северам и Полярному уралу.
Во-время последней войны Германия располагала такой технологией, что имела машины, которые были способны двигаться под землёй. Машина шла под землёй, а вынутую землю уплотняла по сторонам образующегося туннеля. Технология, отдельные чертежи и схемы, научные отчёты по теме были захвачены союзниками. Часть документации, отдельные агрегаты, а главное — исполнители были захвачены и Красной Армией. Всё было собрано, допрошены очевидцы и все, кто имел касательство к проблеме. Все материалы были переведены и работы были продолжены.
Читать дальше →
Опять Дайслорды, опять великолепный текст.
Читать дальше →
Выложу и я свой недосеттинг, приснившийся мне в одном кошмарном сне с месяц назад. Чем я хуже/лучше?
Действие сеттинга происходит в выдуманной вселенной, все совпадения в именах и названиях носит случайный характер и не имеет цели выставить кого-либо в негативном свете.
Потенциальных читателей заранее предупреждаю, что здесь вы скорее всего не найдет художественной ценности, свежих идей и всего остального, чем должен обладать текст, чтобы его стоило читать.
Читать дальше →
Синопсис: Речь пойдет о конкретном случае привлечения изначально незаинтересованных людей к настольным ролевым играм и использования этих самых игр для извлечения пользы в рамках современной российской армии. Текст изобилует специальными терминами, некоторые из которых автор, в силу профессиональной деформации, оставит не объясненными и длинными отхождениями от основной темы.
Читать дальше →