Очень подходит шутихе-протеже Филза!
Она не заставляла Костик пить из ладошки, так что ничего садистского) А пороть воображаемого повара — это вообще лютый вин (и мем)!
Добавлю один момент:
Во время наших шатаний по Каменному Кварталу мы увидели на пустеющей улочке человека на службе семьи Вулских, который привез на коне человеческое тело (которое он сбрасывал в канаву). Все бы ничего, вот только из тела вырывались щупальца и пытались мужика схватить! Когда он нас заметил, мы договорились с ним, что ничего не видели. И он уехал. А труп с щупалами остался! И мееедленно полз кнам. Ну и мы решили… узнать, что это. Методом проверки «пращей с расстояния». Вторым камнем Райн попал в голову этому «телу».
Тогда щупальца ухватились за рану на голове, с хрустом стали её расширять, и из раны в башке опавшего на землю тела на нас выскочила неведомая бесформенная ебака!0_о
Мы убежали (теперь всегда так делаем). Ждем новых встречь с бесформенной ебакой!
* А ещё Кристабелла испугалась не только глобуса в лавке диковинок, но и когда выскочила на улицу в ужасе, оказалась перед вывеской трактира «Колокольчик и Шар» (название было случайным и сгенерено до этих событий) с картинкой на ней!
На правах одного из игроков, чуть развернутее фитбек:
1. У нас были возможности не умереть, как минимум мы могли убежать. Собственно, я собирался отступать, но когда они грохнули Гроску, я решил, что Гастен «тупеет от ярости» и бросается мстить. Это был риск.
Нам не повезло. И герои умерли. И… Мастер не стал нас спасать. Вот одна из причин :)
Здесь твои действия всегда влияют на жизнь героя. Мастер не будет спасать тебя НИКОГДА, а значит, если тебе что-то удалось, то 100 % это заслуга твоя и команды. Ощущения от победы мощнее во много раз.
Победили крокодила? Показалось, что дракона. Отбились от 9 портовых воров? Будто мир спасли.
Расстроились ли мы, когда погибла наша очередная группа? Я — да. Мне нравились эти герои, мне нравился Гастен. И мне кажется, что мастер расстроился даже больше нас. Но это было… натурально. Мастер не пытался нас убить или нас спасти, все было честно, и зависело только от наших действий и удачи. Мы сильно рисковали, и нам неповезло — закономерный результат. Но это чувство… Как игрок, я получаю большое удовольствие от того, что мои действия влияют на игру. И в этой кампании я вообще не чувствую «давления всемогущества мастера на происходящее». Все зависит от нас — и это безумно круто.
2. Я давно хотел поводиться по очень летальной механике, где героя легко убивает один удар меча. Это… захватывающе))) Очень мотивирует придумывать сложные планы на три страницы. И стараться не вступать в бой.
Семь игр, одиннадцать мертвых персонажей… Могло быть и хуже! В этот раз нас убил рак кубов (тм).
Спасибо за отчет, игра была короткой, но заслужила почетное место в нашей памяти!
Что касается нашего плана «Альпака», я передам его нашей следующей партии… Так что пока не будем спойлерить!;)
По поводу первой игры — засада воров, в которую попали Ден и Гастен, состояла ровно из двух проходимцев. Но партия всерьез предлагала нам «отдать им то, что они хотят» (несколько монет), лишь бы мы остались в живых!
А на второй игре мы действительно подготовились к ловле крокодилов — это и наём «мясных щитов», и покупка метательного оружия, сети, медвежьего капкана… Но самое забавное — это наши рассуждения, как крокодилов искать.
1. Мы знали, в каком квартале крокодилы сбежали в канализацию. Т.к. крокодилы любят тепло, мы стали искать места, где сливают теплую или горячую воду (например, бани!) и спустились под землю именно там.
2. Когда мы обыскали тоннели под Ртутным Кварталом и ничего не нашли, мы обратились к карте Ворнхейма. Через Ртутный протекала река, на юг, в сторону Грибного Квартала. Решив, что рептилии могли обосноваться там, мы не стали медлить. Кроме того, мы искали места в канализации, подходящие для кладки яиц — недалеко от воды, но при этом участки земли, в которую эти яйца можно зарыть.
3. Когда и в этом квартале мы не обнаружили крокодилов, мы снова обратились к карте. Недалеко от речных каналов и Грибного Квартала располагался Похоронный Квартал. С кладбищем бедняков. Решив, что крокодилы могли позариться на свежие трупы (в больших количествах), мы направились туда… И нашли крокодилов!
… Хотя я и понимаю, что наши действия не влияли на успех поисков с точки зрения механики, приятно осознавать, что мы подошли к поиску крокодилов… с умом))
Может быть, политика? Скажем так, «изменить мир». Внедрить какую-то революционную идею, сломать существующий порядок… Можно быть закулисным кукловодом, влиять на других, помогать «прокачиваться» полезным для твоей цели людям (побыть на месте тех самых менторов/Гендальфов), а если кому-то не понравится, чем ты занимаешься — не страшно, ты супер-силен, ты алукард, ты их порвешь.
Другое дело, что тебе нужно защищать не столько себя, сколько свое детище — не дать противникам испортить плод твоих трудов.
Я насторожился, когда на броске выпала эта сплетня. Учитывая, что остальным вы особо не заинтересовались, это означало наводку на то же самое, что и в прошлый раз, по сути. Сначала я подумал подменить одно подземелье другим, но мне такой вариант не нравился. Не люблю так делать. Всегда кажется, что лгу игрокам.
Но меня довольно быстро осенило, что учёный не может вот так взять и направить в запечатанное церковью Ворна здание жрицу этого самого Ворна. Поэтому произошло всё это жу-жу-жу. Я рад, что вы догадались, в чём дело.)
А канализация действительно периодически рушится, открывая проходы в другие тоннели, погребённый в земле Старый Город и естественные пещеры. Там можно найти что-то интересное. Или свою смерть.
Это очень круто, что ты не подменил! Да, наводка на то, что уже было, но именно такие вещи делают мир игры «живым». Идея про «утку» старика, которую он нам впаривал, испугавшись жрицу, тоже восхитительна — представь, как мы были рады, когда догадались!))
Ну, тут такое дело, что это очевидная указка «Данжен — там!», а остальные сплетни требовали большего расследования и выдумки, чтобы извлечь из них какую-то выгоду. Когда вдруг неясно — спрашивайте, я подскажу, как можно раздобыть больше информации и что вообще с этим всем делать. Заявленная песочница — она во многом про то, что игроки сами делают красиво из кучи подготовленных мною «кубиков».
Так в том и дело, что я люблю расследования и выдумки, а этот данжен могила уже двух моих героев :D
А вы до него не дошли ведь. Вы наткнулись на парад и побежали спасать Гастена.
Конрад дошел, но после парада. Я просто не стал на этом заострять внимание, потому что и так отчет раздутый)
Вообще сцена с парадом была наспех сымпровизирована, причём не очень качественно с моей стороны, но я доволен хотя бы тем, что смог представить вам несколько интересных мне персонажей из ворнхеймской тусовки.
Да, интересно исследовать город и его обитателей, тоже ведь идеи нам для зацепок!
Вряд ли Хильда разделяет твоё мнение! Ну, так получилось, мда…
У меня контрольный пакет мертвых героев в этой партии, я имею право так говорить!))
Игра, в целом, прошла для меня очень тяжело. До сих пор подгорает от собственного косноязычия. У меня огромная куча материалов, правил и таблиц, открытых вкладок, пять игроков… и я не очень справляюсь. Но вместо того, чтобы остановиться, сделать вдох и немного собраться, я не прекращаю говорить, гнать игру дальше… и получается не всегда хорошо.
А ещё многие, вроде бы, «стандартные» процедуры при зачистке подземелья оказались довольно сложны. Описывать планировку так, чтобы было понятно партийному картографу? Боги, как люди вообще с этим справлялись? Считать ходы, чтобы не забывать очередной энкаунтер? Помнить про нагрузку и зависящий от неё темп движения? Порядок партии, кто, где и с каким источником света движется? А-а-а-а-а-аааааааа…
В общем, ведущий страдает вместе с игроками, только уже не от уровня смертности…
Ну, у тебя отлично вышло, все довольны! Косноязычия я не заметил. С таблицами ты тоже быстро управлялся)) Ну и я не страдаю от уровня смертности героев, я давно хотел поиграть в подобное)
Да, именно так — безумно везло на кубах!
Она не заставляла Костик пить из ладошки, так что ничего садистского) А пороть воображаемого повара — это вообще лютый вин (и мем)!
Добавлю один момент:
Во время наших шатаний по Каменному Кварталу мы увидели на пустеющей улочке человека на службе семьи Вулских, который привез на коне человеческое тело (которое он сбрасывал в канаву). Все бы ничего, вот только из тела вырывались щупальца и пытались мужика схватить! Когда он нас заметил, мы договорились с ним, что ничего не видели. И он уехал. А труп с щупалами остался! И мееедленно полз кнам. Ну и мы решили… узнать, что это. Методом проверки «пращей с расстояния». Вторым камнем Райн попал в голову этому «телу».
Тогда щупальца ухватились за рану на голове, с хрустом стали её расширять, и из раны в башке опавшего на землю тела на нас выскочила неведомая бесформенная ебака!0_о
Мы убежали (теперь всегда так делаем). Ждем новых встречь с бесформенной ебакой!
* А ещё Кристабелла испугалась не только глобуса в лавке диковинок, но и когда выскочила на улицу в ужасе, оказалась перед вывеской трактира «Колокольчик и Шар» (название было случайным и сгенерено до этих событий) с картинкой на ней!
1. У нас были возможности не умереть, как минимум мы могли убежать. Собственно, я собирался отступать, но когда они грохнули Гроску, я решил, что Гастен «тупеет от ярости» и бросается мстить. Это был риск.
Нам не повезло. И герои умерли. И… Мастер не стал нас спасать. Вот одна из причин :)
Здесь твои действия всегда влияют на жизнь героя. Мастер не будет спасать тебя НИКОГДА, а значит, если тебе что-то удалось, то 100 % это заслуга твоя и команды. Ощущения от победы мощнее во много раз.
Победили крокодила? Показалось, что дракона. Отбились от 9 портовых воров? Будто мир спасли.
Расстроились ли мы, когда погибла наша очередная группа? Я — да. Мне нравились эти герои, мне нравился Гастен. И мне кажется, что мастер расстроился даже больше нас. Но это было… натурально. Мастер не пытался нас убить или нас спасти, все было честно, и зависело только от наших действий и удачи. Мы сильно рисковали, и нам неповезло — закономерный результат. Но это чувство… Как игрок, я получаю большое удовольствие от того, что мои действия влияют на игру. И в этой кампании я вообще не чувствую «давления всемогущества мастера на происходящее». Все зависит от нас — и это безумно круто.
2. Я давно хотел поводиться по очень летальной механике, где героя легко убивает один удар меча. Это… захватывающе))) Очень мотивирует придумывать сложные планы на три страницы. И стараться не вступать в бой.
Спасибо за отчет, игра была короткой, но заслужила почетное место в нашей памяти!
Что касается нашего плана «Альпака», я передам его нашей следующей партии… Так что пока не будем спойлерить!;)
Зато мы уверены в твоей непредвзятости!
Мы не испугались. Мы, извините, ОБОСРАЛИСЬ ОТ УЖАСА
По поводу первой игры — засада воров, в которую попали Ден и Гастен, состояла ровно из двух проходимцев. Но партия всерьез предлагала нам «отдать им то, что они хотят» (несколько монет), лишь бы мы остались в живых!
А на второй игре мы действительно подготовились к ловле крокодилов — это и наём «мясных щитов», и покупка метательного оружия, сети, медвежьего капкана… Но самое забавное — это наши рассуждения, как крокодилов искать.
1. Мы знали, в каком квартале крокодилы сбежали в канализацию. Т.к. крокодилы любят тепло, мы стали искать места, где сливают теплую или горячую воду (например, бани!) и спустились под землю именно там.
2. Когда мы обыскали тоннели под Ртутным Кварталом и ничего не нашли, мы обратились к карте Ворнхейма. Через Ртутный протекала река, на юг, в сторону Грибного Квартала. Решив, что рептилии могли обосноваться там, мы не стали медлить. Кроме того, мы искали места в канализации, подходящие для кладки яиц — недалеко от воды, но при этом участки земли, в которую эти яйца можно зарыть.
3. Когда и в этом квартале мы не обнаружили крокодилов, мы снова обратились к карте. Недалеко от речных каналов и Грибного Квартала располагался Похоронный Квартал. С кладбищем бедняков. Решив, что крокодилы могли позариться на свежие трупы (в больших количествах), мы направились туда… И нашли крокодилов!
… Хотя я и понимаю, что наши действия не влияли на успех поисков с точки зрения механики, приятно осознавать, что мы подошли к поиску крокодилов… с умом))
Круто (и приятно) то, что мою простыню текста читают))
Другое дело, что тебе нужно защищать не столько себя, сколько свое детище — не дать противникам испортить плод твоих трудов.
Так в том и дело, что я люблю расследования и выдумки, а этот данжен могила уже двух моих героев :D
Конрад дошел, но после парада. Я просто не стал на этом заострять внимание, потому что и так отчет раздутый)
Да, интересно исследовать город и его обитателей, тоже ведь идеи нам для зацепок!
У меня контрольный пакет мертвых героев в этой партии, я имею право так говорить!))
Ну, у тебя отлично вышло, все довольны! Косноязычия я не заметил. С таблицами ты тоже быстро управлялся)) Ну и я не страдаю от уровня смертности героев, я давно хотел поиграть в подобное)