Ржавые Лики Ночи 02: ещё один отчет

Итак, после вынужденного технического перерыва мы продолжили играть в «шизофренический OSR фентези нуар» у Рэдрик . Кроме того, у нас получилось аж два отчета.

Если кто не понял – вся прошлая группа, приключение которой описано в первом отчете, осталась лежать в мрачном подземелье под Запечатанным Зданием.

Постараюсь кратко изложить приключение новой группы, вперемешку со своими мыслями вообще.

***

Итак, в этот раз безумцами, решившими приключаться в Ворнхейме, оказались:

Ия, клирик Ворна, фанатично преданная своему божеству. Она слышит голос Ворна в своей голове, направляющий её на пути благих свершений. Или это голос безумия?.. У неё есть фамильный ржавый молот, посвященный Ворну, богу железа, ржавчины и дождя

Дэн Тейлор, вор и потомственный музыкант, желающий не закончить так плачевно, как его нищий отец. Мы зовем его «Денежный Мешок». В чехлах для музыкальных инструментов он прячет свое оружие. Знать бы ещё, где он деньги зарыл.

— Два поклонника Белогубой Богини, тщательно сей факт скрывающие (особенно от нашей священницы Ии), чтобы их не сожгли на костре, как еретиков – воин Конрад и ассасин Бран. Конрад из оружия предпочитает лук и любит разрушать статуи во славу своей Богини. Бран носит замаскированный под небольшую статую арбалет и любит убивать во славу своей Богини. Браном играю я.

Хильда Хельмсдоттер, дварф вор. Дварфы в Ворнхеме редкость, а Хильда, ко всему прочему, ещё и поклонница богини Иштар (в Ворнхейме, если что, официально всех божеств, кроме Ворна, не привечают). У Хильды есть два десятифутовых шеста.

***

Собравшись в той же таверне «Безобидный Слон» в Студенческом Квартале, группа, пока ещё без участия Хильды, стала делиться собранными слухами и идеями. Хотя наши герои не связаны с прошлой партией, что-то подсказывало нам – пока лучше не лезть в Запечатанное Здание (заманчивое, ведь по слухам, это храм Белогубой Богини!). В итоге, группа отправляется в Университет к некоему Хиргену Кло, которому требуются согласные на рискованную работу люди.

Собирать слухи очень интересно. По внутрипартийному решению, собранные предыдущей группой слухи считаются для нас известными, так что у нас все больше и больше информации о делах в городе.

Господин Кло был каким-то уж слишком нервным, и предложил нам совсем маленькую сумму за поиск (и составление карты) непонятного тайного прохода в канализации, появившегося после землетрясения. Кажется, присутствие Ии его пугает.
Сославшись на забытую чернильницу, Бран вернулся к господину Кло и поговорил с ним с глазу на глаз. Действительно, тот испугался гнева церкви, и потому выдумал нашу миссию на ходу. Правда в том, что ему нужны люди для экспедиции в руины еретического храма… да, в то самое «Запечатанное Здание». Это судьба.
Не знаю, что нас укусило – господин Кло готов заплатить всего в два раза больше, чем за свою «выдумку», но мы решаем отправиться туда. Глупцы.

Слухов и идей, чем можно заняться, действительно много. Зачем мы идем в подземелье, где «слегла» вся прошлая группа (хотя наши герои и не знают об этом, но зато МЫ знаем)? Мне кажется, тут дело в каком-то извращенном азарте.

От старикашки Кло мы узнаем, что загадочное место посвящено не Белогубой Богине (Бран и Конрад даже расстроились), а загадочной «Триархии» — триаде божеств, Трем Священным Сестрам, чья империя в прошлом поглотила почти весь известный мир.
Итак, чтобы разузнать что-нибудь полезное о Триархии, команда решила воспользоваться своими «контактами».

У каждого из наших героев есть снабжающий информацией персонаж, который может требовать за неё деньги, может требовать за неё услуги, может просто шантажировать героя… В Ворнхейме ничего не дается просто так.

Ситуация осложняется тем, что запретные знания подобного рода в религиозном ВОРНхейме церковью не одобряются. Дядюшка Ии – Овгрод Крамблкраст – сварливый библиотекарь университетских архивов, не поддался ни на ласковые уговоры племянницы, ни звонкой монете, что предлагали её друзья (а голос Ворна в голове Ии был сильно против предложенных Конрадом силовых методов по добыче информации). Эзебрет Мицтен, пастырь нашего небольшого культа поклонников Белогубой Богини, тоже не смог рассказать ничего полезного отправившемуся к нему Конраду.

В общем, то ли про Триархию что-то найти не так просто, то ли мы к своим контактам не нашли правильный подход.

Примерно в это же время мы познакомились с очаровательной Хильдой, которая присоединилась к нашей группе. Её кандидатуру одобрил даже Ворн в голове Ии.

Пока мы собирали информацию по городу, Бран и Конрад наткнулись на целый парад – множество воинов, наемников дворянской семьи Фон Скорн, возвращались из удачного похода, таща за собой телеги с награбленным добром и пленниками. Среди пленников Бран узнал своего приятеля Гастена. Угораздило же бедолагу.

Неприятной неожиданностью для Брана стало осознание того, что он собирается Гастена из беды вызволять. Приятной неожиданностью для Брана стал тот факт, что его подельники вызвались ему помочь. Ворн, говорящий с Ией, благословил дело сегодняшнего дня, и она пришла к выводу, что это относится к спасению друга Брана. Конрад выяснил, что основная функция пленников – терпеть пытки ради забавы гнусных дворян, и мы решили поторопиться.

Бран несется в Квартал Близнецов, к своему контакту – старушке-алхимику Тродди Месмер. Он просит продать ему реагент, который быстро сможет замаскировать человека под больного какой-нибудь страшной гадостью. Затем он маскируется под одного из наемников (лучшее, что умеют ассасины здесь – это маскироваться). Наша группа успевает к самому концу парада – его принимает Вольфган Фон Скорн, наследник дворянской семьи, и его толстый брат. Вокруг них носится шут (как и все шуты – крайне пугающий). Пленников по одному выводят из клетки, братья их оценивают, после чего несчастных уводят. Гастена с минуты на минуту тоже уведут.

Ден и Конрад – прикрывают. Хильда с помощью беспризорников и горючих материалов готовит план «Б» на случай неудачи. Подобравшийся к клетке Бран передает своему другу алхимический реагент. Гастен успевает натереться жидкостью от пузырька, и перед тем, как его выводят из клетки, начинает жутко кричать. На теле Гастена вырастают жуткие язвы. От боли (или страха) он роняет и разбивает пузырек. Почему Брану кажется, что эффект не должен был быть настолько обескураживающим?..

Тут в дело вступает Ия. Наш клирик Ворна, используя свой церковный авторитет, объявляет уставившейся на орущего пленника толпе, что он болен «пустынной язвой» — это проклятье Иштар, демона исцелений и болезней. Она должна забрать этого пленника. Шут носится вокруг Фон Скорнов, распевая «пустынная язва – ерунда, пустынная язва – ерунда». Напряженный момент, ведь наш обман не сложно раскрыть…

Хотя в целом, я доволен, план был придуман за десять секунд…

Наследник семьи Фон Скорн спрашивает имя священницы, и она его называет. Волфган заявляет, что если церкви нужен этот человек, то пусть церковь его забирает. Ия под руки уводит Гастена, прямо на ходу теряющего сознание. Есть, правда, маленькая проблемка – Собор Массивности, главная церковь Ворна, находится на этой же самой площади, так что увести Гастена с глаз толпы так просто не удастся. Ие приходится вести его в Собор.

Тем временем Конрад из толпы указывает Брану на улики – осколки пузырька с реагентом. Бран старается вымести их рукой из клетки, и в этот самый момент перед ним оказывается шут. Зловещий весельчак с татуировкой паука на щеке… Подмигивает Брану и уходит, словно растворяясь посреди толпы. Мы его запомнили.

И он – нас.

Ия не собирается задерживаться в Соборе, ведь на самом деле молодой Гастен не нужен церкви Ворна. Вот только он потерял сознание, а с широкой лестницы храма доносятся тяжелые шаги. Бежать? Прятаться? Ещё не хватало, чтобы эта история стала всем известна. Но Ия решает встретить служителя Ворна лицом к лицу.

По лестнице спустился Мордред Зордский, лидер Первого Ордена паладинов Ворна. Закованный в тяжелую броню, покрытую равчиной, он имеет при себе внушительных размеров меч. Мордред узнает Ию, она польщена. На вопрос паладина «Кто это?» она отвечает, что это её друг, и ему нужна помощь. К нашему счастью, у лидера Ордена полно своих дел, и он оставляет Гастена и Ию за спиной.

Но он нас тоже запомнил…

Операция по спасению прошла успешно!.. Если не считать, что Гастену очень нехорошо. Вернувшись к Месмер мы узнаем, что она не ожидала такого эффекта от реагента, и согласна вернуть деньги. Все пять медных монет. Кажется, теперь нужно спасать Гастена от последствий моего идиотского плана.

Обычный цирюльник тут не поможет, нам нужна помощь умелого клирика, способного изгонять болезни. Жаль, но Ворн пока не даровал такие способности Ие. Бран решает, что оплатит лечение своего друга. Вот только нужно раздобыть денег. Гастена оставили в комнате в «Слоне». Пора отправляться в экспедицию.

Итак, Запечатанное Здание.

Через канализацию мы добираемся быстро и без особых проблем, если не считать нечистоты и вонищу. Что не удивительно, ведь впереди нас ведет Хильда, а дварфы мастаки по подземным перемещениям и навигации. Мы пробираемся в разлом и оказываемся на лестнице. Внутри Запечатанного Здания. Более тысячи лет назад оно было запечатано служителями Ворна, и на то у них была серьезная причина…

Мужчины идут позади, а Ия с Хильдой – впереди. Думаю, это многое говорит о нашей группе. Прошлая наша партия спускалась по лестнице вниз. В этот раз мы пошли вверх.

Двигаясь максимально осторожно, группа оказывается в закольцованном коридоре. Первая дверь. Хильда осматривает ей от косяка до пола в поисках ловушек, но не обнаруживает их. Более того, дверь открыта. Внутри мы обнаруживаем остатки разломанной мебели. Здесь только мусор, но группа решает осмотреть комнату внимательнее.

Зря-зря-зря-зря-зря.

Скажем так, нас нашли первыми. Из груды мусора, застав героев врасплох, выскочила огромная крыса размером с кошку. Она прыгает на Хильду и вцепляется зубами ей в шею, прокусывая артерию. Одно мгновение, и все вокруг залито кровью. Хильда не успевает даже вскрикнуть, её бездыханное тело падает наземь…
Наша славная группа в панике! Звучат призывы к отступлению, продумывается план бегства…

Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг. Никогда простая крыса не вызывала у меня столько ужаса, как здесь. Да, на самом деле крыса самая обычная, ей просто повезло выкинуть крит на атаку.

А теперь десерт — она застала нас врасплох, а затем выиграла инициативу. Т.е. после убийства Хильды она тут же снова атакует…


Наша славная группа в панике! Звучат призывы к отступлению, продумывается путь бегства… Крыса бросается на Ию. Мы кусаем себе пальцы. Повиснув на броне жрицы, она скребется об нее своими когтями, но Ия жива. Бран вскидывает свой тяжелый арбалет и делает выстрел.

Крит. Забавно прям. Хотя её убило арбалетным болтом, в моей голове крысу расхерачило, как из дробовика.

Вот так все и закончилось. Одна крыса успела убить члена партии и вогнать нас в дальние пределы страны ужасов. Бедная Хильда оталась лежать в этой комнате. Мы думали о том, чтобы забрать её на обратном пути, но… Сами скоро все узнаете. Ия отпела её по обычаям церкви Ворна, остальные почтили её молчаливым молчанием.

— Не понимаю, Ворн указал мне на эту женщину. Почему так вышло?
— Возможно, он указал на неё тебе, чтобы она погибла вместо одного из нас.

Конрад обнаруживает в «гнездышке» крысы древнюю карту (она была в чехле, это и спасло её от крысиных погрызений, вероятно). Древнейшую! На ней изображены знакомые нам материки и отмечены знакомые города, но… Это карта империи Триархии! Оказывается, Ворнхейм был частью северной провинции этой древней страны. Похоже, мы нашли свое первое сокровище.

Мы решаемся идти дальше. Очередная дверь приводит нас в огромную залу, заполненную тьмой. Луч света нашего фонаря натыкается на несколько скульптур посреди залы… и пробуждает ото сна нескольких мертвецов, лежащих на полу.

После такой летальной встречи с крысой целых ПЯТЬ зомби вызывают у нас панический ужас. Но мы идем на отчаянный шаг – пробуем сразиться! Но вот беда, стрелы и болты летят мимо, а священнице не удается её «изгнание нежити»! В тот момент, когда коридоры сотрясаются нашими криками, мы замечаем, что … Зомби очень медленные. Очень. Настолько, что мы просто отступаем и отстреливаемся, пока последний из них не пал на каменный пол. Маленькая победа.

В зале мы обнаруживаем заложенные камнями окна. Очевидно, это окна расположенного на поверхности здания, выход в город. Мы решаем на всякий случай сломать эти камни, чтобы обеспечить себе запасной выход. Конрад и Дэн, вооруженные молотками м зубилами, принимаются за работу.

Ия решает отпеть мертвецов. Они выглядят странно… Непонятно, сколько времени они тут пролежали. Может быть, месяцы. А может, столетия.

«Они не в моей власти» — слышит она голос Ворна в своей голове.

Ия замечает странные медные диски на шее у некоторых мертвецов. На них написано «Я служу Хронии». Клирик касается их рукой.

«ЕРЕСТЬ! ЕРЕСЬ! ЕРЕСЬ!!!» — Ворн в голове Ии заходится в ярости. И это передается его верной жрице. Она начинает размалывать молотом мертвецов на полу. Бран начинает нервничать – Ия жутко шумит, Конрад и Дэн жутко шумят. Он отправляется дежурить у входа в зал.

Бран не знает про отряд нежити и возглавляющее их существо в маске и плаще из перьев, что убили прошлую партию. НО Я ЗНАЮ. Ааааа!

Как ни странно, нам везет. Никто нас не услышал. Ия, закончив с мертвецами, идет осмотреть статуи. Это целая скульптурная группа, частично разрушенная, и очень занимательная.

Это разбитые мраморные статуи трёх женщин. Обломки первой статуи находится в идеальном состоянии — как будто время даже не коснулось её. Ни пятнышка, ни трещинки.

Вторая — не тронута. Её не коснулись руки вандалов. Мрамор, однако, изъеден временем — тут и там виднеются следы эрозии, небольшие выбоинки, трещинки.

Третья статуя разбита и носит на себе следы времени.

Примерно в это время Дэн замечает, что наши факелы должны были прогореть куда сильнее, пока мы были в этой комнате. Складывая это со странными мертвецами и нетронутой временем статуей… «Я служу Хронии» — было написано на дисках. «Хрония». Одна из священных сестер повелевает временем?

Когда Ия смотрит на оказавшуюся в свете фонаря уцелевшую голову третьей статуи… происходит нечто неожиданное.
Ия влюбляется в неё. В статую. Её сердце наполняется чувством безграничной любви. Кроме того, она внезапно чувствует жуткое отвращение ко всякого рода насилию. Те вандалы, что сломали эту статую…

Ия медленно поднимает голову статуи руками, по её щеке текут слезы. Остальные пытаются её оттащить.

Голоса Ворна в её голове больше нет.

Нам сломали клирика.

И вот тут друзья, нас настигает нечто зловещее. Неясное очертание фигуры, сплетенное из теней, повисает в воздухе посреди залы. Ия бездействует, она ошеломлена новыми чувствами. Дэн прикрывает её, Конрад отходит с луком назад. Бран решается на отчаянный шаг.

— Во имя Триархии, что тебе нужно от нас? Мы не хотели гневить тебя…

Бран рассчитывал, что тень не будет убивать того, что восславляет Триархию, обмануть её. Напрасно. Она настигает его, тьма буквально проникает в Брана, он вдыхает её. И его сердце останавливается.

Вы знаете, мой прошлый персонаж, эльф, погиб в этом подземелье при ОЧЕНЬ схожих обстоятельствах. Это уже традиция прям!

Вот и пришло время спасаться бегством. Чудом оставшимся в живых героям удается сбежать, призрачная тень преследовала их до самой канализации. В которой им, по счастью, не встретились никакие зловещие создания.

***

Итак, на этом все закончилось. Можно считать этот поход успешным – трое героев выжило, они даже вынесли дорогую вещь – древнюю карту. Все это мне очень естественно напоминает Darkest Dungeon.

Водиться в зачистку подземелий, да ещё и ОСР – для меня непривычно, но очень весело. Мне нравится атмосфера Ворнхейма, она действительно безумная и гротескная. Спасибо мастеру и игрокам, будем надеяться, что когда-нибудь нам все-таки удастся прокачаться и добраться до «Лабиринта Медузы». А пока что, одного за другим, наших героев будут пожирать крысы и желатиновые кубы.

Следующим моим героем будет Гастен, ну не зря же мы его спасали от Фон Скорнов.

19 комментариев

avatar
Чуть не забыл карту от нашего картографа Ии. Ну, это карта прошлого персонажа… Новую карту загружу, как будет готова.

avatar
Отлично, отлично) Подробно так, очень круто. С вами класно играть, ребята)
avatar
Спасибо. Как и с вами!
avatar
Господин Кло был каким-то уж слишком нервным, и предложил нам совсем маленькую сумму за поиск (и составление карты) непонятного тайного прохода в канализации, появившегося после землетрясения. Кажется, присутствие Ии его пугает.
Сославшись на забытую чернильницу, Бран вернулся к господину Кло и поговорил с ним с глазу на глаз. Действительно, тот испугался гнева церкви, и потому выдумал нашу миссию на ходу. Правда в том, что ему нужны люди для экспедиции в руины еретического храма… да, в то самое «Запечатанное Здание». Это судьба.
Не знаю, что нас укусило – господин Кло готов заплатить всего в два раза больше, чем за свою «выдумку», но мы решаем отправиться туда. Глупцы.
Я насторожился, когда на броске выпала эта сплетня. Учитывая, что остальным вы особо не заинтересовались, это означало наводку на то же самое, что и в прошлый раз, по сути. Сначала я подумал подменить одно подземелье другим, но мне такой вариант не нравился. Не люблю так делать. Всегда кажется, что лгу игрокам.
Но меня довольно быстро осенило, что учёный не может вот так взять и направить в запечатанное церковью Ворна здание жрицу этого самого Ворна. Поэтому произошло всё это жу-жу-жу. Я рад, что вы догадались, в чём дело.)

А канализация действительно периодически рушится, открывая проходы в другие тоннели, погребённый в земле Старый Город и естественные пещеры. Там можно найти что-то интересное. Или свою смерть.

Слухов и идей, чем можно заняться, действительно много. Зачем мы идем в подземелье, где «слегла» вся прошлая группа (хотя наши герои и не знают об этом, но зато МЫ знаем)? Мне кажется, тут дело в каком-то извращенном азарте.
Ну, тут такое дело, что это очевидная указка «Данжен — там!», а остальные сплетни требовали большего расследования и выдумки, чтобы извлечь из них какую-то выгоду. Когда вдруг неясно — спрашивайте, я подскажу, как можно раздобыть больше информации и что вообще с этим всем делать. Заявленная песочница — она во многом про то, что игроки сами делают красиво из кучи подготовленных мною «кубиков».

Эзебрет Мицтен, пастырь нашего небольшого культа поклонников Белогубой Богини, тоже не смог рассказать ничего полезного отправившемуся к нему Конраду.
А вы до него не дошли ведь. Вы наткнулись на парад и побежали спасать Гастена.

Мордред Зордский, лидер Первого Ордена паладинов Ворна.
В этом кампейне, кстати, появляются сразу два моих «межигровых» героя. Второго я недавно придумал, и он постоянно не давал мне покоя. Ворнхейм — его первый выход на сцену.
Ну как появляются… если вы будете с ними взаимодействовать.

Вообще сцена с парадом была наспех сымпровизирована, причём не очень качественно с моей стороны, но я доволен хотя бы тем, что смог представить вам несколько интересных мне персонажей из ворнхеймской тусовки.

Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг. Никогда простая крыса не вызывала у меня столько ужаса, как здесь. Да, на самом деле крыса самая обычная, ей просто повезло выкинуть крит на атаку.
Вряд ли Хильда разделяет твоё мнение! Ну, так получилось, мда…

Конрад обнаруживает в «гнездышке» крысы древнюю карту (она была в чехле, это и спасло её от крысиных погрызений, вероятно).
Карта не на бумаге, а на телячьей коже. На ней видны следы крысиных зубов, но большая часть не пострадала.

Игра, в целом, прошла для меня очень тяжело. До сих пор подгорает от собственного косноязычия. У меня огромная куча материалов, правил и таблиц, открытых вкладок, пять игроков… и я не очень справляюсь. Но вместо того, чтобы остановиться, сделать вдох и немного собраться, я не прекращаю говорить, гнать игру дальше… и получается не всегда хорошо.
А ещё многие, вроде бы, «стандартные» процедуры при зачистке подземелья оказались довольно сложны. Описывать планировку так, чтобы было понятно партийному картографу? Боги, как люди вообще с этим справлялись? Считать ходы, чтобы не забывать очередной энкаунтер? Помнить про нагрузку и зависящий от неё темп движения? Порядок партии, кто, где и с каким источником света движется? А-а-а-а-а-аааааааа…
В общем, ведущий страдает вместе с игроками, только уже не от уровня смертности…
avatar
Я насторожился, когда на броске выпала эта сплетня. Учитывая, что остальным вы особо не заинтересовались, это означало наводку на то же самое, что и в прошлый раз, по сути. Сначала я подумал подменить одно подземелье другим, но мне такой вариант не нравился. Не люблю так делать. Всегда кажется, что лгу игрокам.
Но меня довольно быстро осенило, что учёный не может вот так взять и направить в запечатанное церковью Ворна здание жрицу этого самого Ворна. Поэтому произошло всё это жу-жу-жу. Я рад, что вы догадались, в чём дело.)

А канализация действительно периодически рушится, открывая проходы в другие тоннели, погребённый в земле Старый Город и естественные пещеры. Там можно найти что-то интересное. Или свою смерть.
Это очень круто, что ты не подменил! Да, наводка на то, что уже было, но именно такие вещи делают мир игры «живым». Идея про «утку» старика, которую он нам впаривал, испугавшись жрицу, тоже восхитительна — представь, как мы были рады, когда догадались!))

Ну, тут такое дело, что это очевидная указка «Данжен — там!», а остальные сплетни требовали большего расследования и выдумки, чтобы извлечь из них какую-то выгоду. Когда вдруг неясно — спрашивайте, я подскажу, как можно раздобыть больше информации и что вообще с этим всем делать. Заявленная песочница — она во многом про то, что игроки сами делают красиво из кучи подготовленных мною «кубиков».
Так в том и дело, что я люблю расследования и выдумки, а этот данжен могила уже двух моих героев :D

А вы до него не дошли ведь. Вы наткнулись на парад и побежали спасать Гастена.
Конрад дошел, но после парада. Я просто не стал на этом заострять внимание, потому что и так отчет раздутый)

Вообще сцена с парадом была наспех сымпровизирована, причём не очень качественно с моей стороны, но я доволен хотя бы тем, что смог представить вам несколько интересных мне персонажей из ворнхеймской тусовки.
Да, интересно исследовать город и его обитателей, тоже ведь идеи нам для зацепок!

Вряд ли Хильда разделяет твоё мнение! Ну, так получилось, мда…
У меня контрольный пакет мертвых героев в этой партии, я имею право так говорить!))

Игра, в целом, прошла для меня очень тяжело. До сих пор подгорает от собственного косноязычия. У меня огромная куча материалов, правил и таблиц, открытых вкладок, пять игроков… и я не очень справляюсь. Но вместо того, чтобы остановиться, сделать вдох и немного собраться, я не прекращаю говорить, гнать игру дальше… и получается не всегда хорошо.
А ещё многие, вроде бы, «стандартные» процедуры при зачистке подземелья оказались довольно сложны. Описывать планировку так, чтобы было понятно партийному картографу? Боги, как люди вообще с этим справлялись? Считать ходы, чтобы не забывать очередной энкаунтер? Помнить про нагрузку и зависящий от неё темп движения? Порядок партии, кто, где и с каким источником света движется? А-а-а-а-а-аааааааа…
В общем, ведущий страдает вместе с игроками, только уже не от уровня смертности…
Ну, у тебя отлично вышло, все довольны! Косноязычия я не заметил. С таблицами ты тоже быстро управлялся)) Ну и я не страдаю от уровня смертности героев, я давно хотел поиграть в подобное)
avatar
Круто, читается с замиранием сердца )
avatar
Спасибо. Играется тоже :)
avatar
Я влюбился в Ию.
avatar
Передам жене :)
avatar
А Ия влюбилась в статую. Жестокий мир!
avatar
Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг.
Крыса — это вам не простейший моб)) Балдурс гейт первый вспомни. И моя личная крысиная игротравма — Проклятие Левора. Принёс, блин, дядюшке винца из погреба))
avatar
И моя личная крысиная игротравма — Проклятие Левора. Принёс, блин, дядюшке винца из погреба))
«Проклятие Левора» я хотя бы смог пройти. А вот «Монету судьбы»… вот где форменное издевательство!
avatar
Окей, про «Проклятие Левора» не знал) У меня тоже есть личная крысиная игротравма, но там их была целая стая!
avatar
личная крысиная игротравма, но там их была целая стая!
Это не церебральные крысы ли, как у меня?
avatar
Нет ;)
avatar
Когда Ия смотрит на оказавшуюся в свете фонаря уцелевшую голову третьей статуи… происходит нечто неожиданное.
Ия влюбляется в неё.
Ахаха! А я понял!
avatar
Мы уже тоже!)
avatar
Скажем так, нас нашли первыми. Из груды мусора, застав героев врасплох, выскочила огромная крыса размером с кошку. Она прыгает на Хильду и вцепляется зубами ей в шею, прокусывая артерию. Одно мгновение, и все вокруг залито кровью. Хильда не успевает даже вскрикнуть, её бездыханное тело падает наземь…
Наша славная группа в панике! Звучат призывы к отступлению, продумывается план бегства…

Крит. Вы понимаете, да? Крыса с одного укуса убивает героя. Это безумие! Это ужас! Это… Хм, это круто, да. Давно хотел поиграть во что-то НАСТОЛЬКО летальное для персонажей. Вот представьте – обычная такая здоровая крыса, простейший моб любой рпг. Никогда простая крыса не вызывала у меня столько ужаса, как здесь. Да, на самом деле крыса самая обычная, ей просто повезло выкинуть крит на атаку.
Форне усталый, это просто охренеть, как круто!
avatar
Рады стараться!
Круто (и приятно) то, что мою простыню текста читают))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.