Первый раз самый запоминающийся

Меня тут недавно позвали поиграть в Мир зеркального бога — ту самую игру, плейтест которой я некоторое время назад выкатывал.


Божечки, это просто невероятно круто, когда понимаешь, что то, что ты натворил, кому-то нужно, что то что ты запланировал работает так как нужно, и что люди от твоей игры получают удовольствие. Один этот момент стоит того, чтобы разрабатывать пусть две тысячи первую, но свою игру.

Но, впрочем, ладно, это все лирика. На рисунке — наши персонажи с прошедшей игры. Играли мы прогрессорами — ребятами, которые защищают слаборазвитые миры от иномировых инвазий. И генратор миров выдал нам в качестве места действия мир, где на руинах былой цивилизации существуют дикари, благодаря стремительной эволюции выращивающие биотехнологические конструкты на любой случай жизни. В смысле, из себя выращивающие. Так изначально вполне человекообразные персонажи вселились в зергов-метаморфов, и за 3 часа игры успели сменить несколько тел.

А пишу я все это затем, что в игре есть механика развития сериала. Суть игры в том, что все происходящее — сериал, и очень многое зависит от зрительского интереса. В том числе, от него зависит и бюджет сериала. Повышая бюджет игроки получают возможность подключать новые механики. Так, если бюджета хватит на нормальные декораци, у игроков появится менеджмент базы, если игроки решат нанять массовку, станет доступна механика управления отрядами, если будет оплачено камео, мастер введет персонажа из прошлых игр или из популярного призведения. Ну и так далее. Но чтобы бюджет сериала повысился, должно быть выполнено два условия. Во-первых, интерес зрителей к персонажам (это один из параметров) должен всреднем быть выше текущего уровня бюджета сериала. А во-вторых, должна быть активность фанатов, чтобы не получилось как со «Светлячком». То есть, игроки должны как-то проявлять интерес к игре. Наиболее просто это выразить написанием отчетов или, вот, как в данном случае — рисунками.

2 комментария

avatar
Давно хотел провести игру, которая бы как раз являлась именно что сериалом. Тоже задумывался над механикой бюджета. Расскажите, как она у вас реализована?
avatar
Если пообещаете провести игру и дадите свою почту, я вам лучше материалы вышлю)

Но вообще, там все просто. У персонажей есть параметр «зрительский интерес» — это одновременно и их хиты и драма-ресурс. В конце серии высчитывается средний интерес ко всем персонажам. Если он больше, то смотрим на активность зрителей. Активность — это различные проявления творчества игроков, вдохновленные игрой. Увы, в этту механику ни на одном плейтесте пока не играли, поэтому какой объем фанатского творчества имеет смысл тавить для повышения бюджета, я пока не знаю. в базовых правилах — какой уровень бюджета, столько и надо актов творчества для перехода на этот уровень с предыдущего, но даже мне кажтся, что на высоких уровнях это будет слишком большое число.

Уровней бюджета 11, начиная с 0 и до 10. Когда игра начинается — у нас низкобюджетнй сериал с картонными декорациями и статистами — энтузиастами, и соответственно есть (на данный момент только будет) 10 опций, которые можно подключать.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.