Немножко личного опыта по вождению открытого стола. Часть 3

Часть 1:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola.html
Часть 2:
imaginaria.ru/p/nemnozhko-lichnogo-opyta-po-vozhdeniyu-otkrytogo-stola-chast-2.html

Что ж, после некоторого затишья я хочу подвести к концу свой рассказ о моём открытом столе.

Последнюю часть мне хотелось бы посвятить менеджменту гильдии.

Для начала скажу что мне не хотелось какую-то слишком уж замороченную систему по двум причинам:
а) Мне не хотелось излишне грузить игроков
б) Мне не хотелось излишне грузить себя.

Для начала я создал в гугл документах вот такой набор табличек:
docs.google.com/spreadsheets/d/19Trj6dTEKGmu-yAVCvudQKYREIjV_g7ki1auDYbMWug/

Собственно в ней отслеживался весь прогресс гильдии, а так же разъяснялись некоторые правила.

В общем-то, поглядев табличку можно в общих чертах понять, как именно был устроен менеджмент. Он был в первую очередь призван помочь игрокам подготовиться к каждому следующему контракту. Постройка помещений в штаб-квартире гильдии позволяла получить какие-либо бонусы, как и найм различного персонала.
При этом работники, наёмники и наёмные отряды предполагались не просто статистами, а имели свои личные мотивы.

Пожалуй, я по большому счёту даже и не знаю что добавить то к этой табличке, так что просто закруглюсь на этом. Если у кого-то будут вопросы — с радостью отвечу.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.