Возможно кто-то не знал про этот сайт. Сайт (вики), который содержит множество трюков и разных полезностей для написания различного рода худ. лита. Скорее всего будет также полезен для идей ваших приключений. :3
Пользуйтесь! Он существует очень давно. Добавил:
Вот тутFinitumus выложил русскую версию этого сайта
Читать дальше →
Итак, московские малки. Как вы понимаете по состоянию города, этих ребят тут дополна. Штаб-квартира у них на Канатчиковой даче (она же Кащенко, она же больница им. Н. А. Алексеева), недаром эта больница пользуется дурной славой. И устроились они там очень хорошо, сами сейчас увидите.
Читать дальше →
Чтобы получить здоровую игру необходимо, чтобы все играли в одну и ту же игру. К сожалению, многие люди даже не знают, что это значит, и не обсуждают этого, а многие тексты правил упускают критически важные вещи. Слишком часто люди садятся за стол с разными ожиданиями и даже не замечают этого, а во время игры это выливается в хаос, разногласия и прочие неприятности.
Этот «синхронизатор» должен всё всем объяснить до начала
Читать дальше →
По ходу обсуждения того, как надо обращаться с фейтовыми аспектами, ко мне пришла мысль. Она показалась мне настолько важной, что выношу ее в отдельный топик.
Итак, у нас есть два источника и две составные части игры — мастер и игроки, игровой мир/сюжет и герои.
И есть два разных подхода к состыковыванию этих частей.
Первый — подробно прописанный и проработанный в деталях мир и концепты, наброски персонажей. Взаимодействуя с миром, по ходу игры. эти карандашные наброски начинают
Читать дальше →
Этот пост уже довольно давно зрел в моей голове, в первую очередь, для того, чтобы упорядочить и разложить по полочкам конкретно мой подход к такой вещи, как подготовка к ролевым играм или ее отсутствие. Толкнул меня на это, естественно, Сволод, который, как и я, предпочитает импровизацию и накатал отличный пост на эту тему, а вчера сам Агент Грей сказал «Надо!», а значит — отступать некуда, позади рельсыМосква. В целом, я могу выделить семь основных шагов подготовки к новой
Читать дальше →
Пункт первый, общий. В КАЖДОЙ игре есть идеология.
Ну если только игра не сводится почти полностью к тактике и пазлсолвингу.
Идеология в данном случае — это набор представлений о том, по каким принципам функционирует «тонкая реальность» игры. Я имею в виду не только сверхъестественные явления (хотя часто и их тоже), а социальные и метафизические законы игровой реальности. Говоря простыми словами, реакция мира на личностные выборы персонажей игроков.
Это не обязательно четко прописанная доктрина или свод лозунгов. Довольно часто участники игры вообще не осознают это как «идеологию» и путают ее с «реалистичностью».