+63.40
Рейтинг
28.13
Сила

Pangur Bán

Финал Сезона "Кровавых Ублюдков" по VtM V20. Разбор полетов.

Итак, в воскресенье мы все-таки закончили сезон «Кровавых Ублюдков», по сути небольшую сюжетную арку, которая в игровом времени заняла одну зиму. Честно, это мой первый опыт вождения VtM, готик-панка, #неправильногомиратьмы и вообще (был как-то опыт вождения Трансильванских Хроник под DA, но это совсем другая история). Сомневаюсь, что игра получилась такой, какой должна быть игра в стиле рафинированных вампирчиков, сомневаюсь что там был какой-то готик-панк, зато было много панк-рока и
Читать дальше →

Обзор на DCC на Вечерних Костях

Всем безумия, бессмысленных и страшных смертей в подземельях и таблиц!

www.youtube.com/watch?v=2M17lnrOkr4

Наконец-то мы записали видео-обзор на 4-й принт Dungeon Crawl Calassics!
Обещали его уже давно, так что вот держите. Надеюсь этот обзорчик станет одним и первых в цепочке OSR и олдскульных D&D вкусняшек, которые мы
Читать дальше →

VTM: 6-й эпизод "Кровавых Ублюдков"

Я уже тысячу лет сюда ничего не писал, так что вот, держите. На нашем канале вышел очередной, уже 6-й, эпизод нашего приключения по #неправильныймиртьмы. Собственно, забегайте на огонек. Грубо говоря, это бардак и беспредел по мотивам V20, происходящий в «абстрактных 90-х» в Городе Ветров — Чикаго (из официальных By Night книг не осталось практически ничего).

www.youtube.com/watch?v=5Ruka8zuqWc&t=34s

Собственно, на канале можно найти все предыдущие серии, это если прямо вот
Читать дальше →

Задачка по геймдизайну

Доброго времени суток, уважаемые.

Вводная.

Много лет назад был запилен веселый, наивный сеттинг, который всем нравился, в который играли. Прошло время, сеттинг повзрослел, полинял на предмет всяческих подростковых болячек и пересел на механику GURPS 4ed. На этой же механике он вполне круто игрался локальными игровыми групами и друзьями, которые в какой-то момент потребовали продукта. Пораскинув мозгами, пришли к выводу, что продукт на механике GURPS не получится, нужна «роялти-фри» система, ну или просто система за которую не получишь проблемы с авторскими правами. Проблема в том, что после гурпса прыгать на что-то бесплатное, это как с мерседеса на автозаз…

В общем, наступил момент, когда и мы решили наступить на те самые грабли. Было решено — делаем свою систему с дайспулами и нарративными правами.

Собственно, геймдизайнерская эпопея длится уже довольно долго. Как в момент старта, так и сейчас, мы боремся с базовой механикой. Мы прошли путь от «ничего не знаем», через
Читать дальше →

Поиск системы для игры на ОБЧР

Привет благородные доны. Загорелся идеей поводить приключения эскадрона наемников воюющих на ОБЧРах в формате «игровая сессия = боевая миссия», чтобы получилось что-то в духе сериала с клифхэнгерами, паралельными сюжетными арками, глобальным сюжетом с горем пополам обьединяющим отдельные боевые миссии.



Хочется чтоб было много хардвер и ган-порно, микро и макромэнджмента, чтоб с учетом топлива, боеприпасов, перегревом двигателей, полевыми модификациями, ремонтом, расходом комплектующих,
Читать дальше →

Проверка интереса: Совсем Не Героические Приключения

Доброго времени суток!

Уважаемые, интересует ваше мнение о следующей идее…

Итак, все мы привыкли играть праведными паладинами, мудрыми волшебниками, молчаливыми ассасинами, беспринцыпными негодяями, нуарными детективами, решать сложные проблемы, распутывать запутанные интриги, вершить судьбы, одиноко уходить в закат и все такое.

А что, если игровой персонаж — неудачник, герой поневоле, лопух оказавшийся не в то время и не в том месте или даже эдтакий wannabe hero. Он впутывается в
Читать дальше →

Система для True Detective

Доброго времени суток, уважаемые доны. Думаю большинство из вас уже знакомы с сериалом True Detective. Ещё на второй серии я задумался о возможной настольной адаптации (или игре по мотивам).



Собственно сам сериал не столько о расследовании, сколько о главных героях, их внутреннем мире и личной драме. Именно эта сторона сериала, пожалуй сложно адаптируемая под нужды игры. Другое дело — атмосфера южной готики, сам состав преступлений, религиозные культы, а главное, намеки на мистику. Кроме
Читать дальше →

Подготовка к Hunter: The Reckoning. Ищу музыку.

Всем привет!
Итак, краткая вводная. Недавно решили поиграть в Hunter: The Reckoning, но в немного измененном сеттинге. Гипотетически, события должны разворачиваться в абстрактный перестроечный период, то-есть конец 80-х, начало 90-х (скорее даже начало 90-х), на территории стран СНГ. В плане территории для игры пока-что есть только предположения. Возможно это будет безымянный город N где-то на просторах России, возможно далекие, суровые и холодные Мурманск или Архангельск, может Москва, а
Читать дальше →

Схватка со снайпером. Как?

Итак. Пришло время создать мой первый топик на Имажинарии. Решил попросить совета знающих людей. Через 3-4 дня будем продолжать кампанию по самопальному сеттингу под Savage Worlds. Грубо говоря, это условный восточно-европейский антураж, начало 90-х, гражданские войны, террористы, сепаратисты, военные преступники и бандитский произвол.

Группа персонажей осуществляет пеший переход через горную гряду в сопровождении нежелательных спутников с которыми вот-вот может произойти конфликт. На горном
Читать дальше →