Ээээ. Зарегился. Теперь он от меня хочет какой то валид доллар эмаунт, хотя цена продукта вроде 0.00 баксов. Может кто нибудь смилостивится и уже выложит книжку куда нибудь, где можно будет ее скачать без танцев с бубном и лишних сложностей? Дропбокс, не?
Потому что скачать конкретный продукт логичнее, проще и быстрее по прямой ссылке. Но раз уж вы идете на принцип, то придется зарегистрироваться. Смысла в этом не много, так как ресурсом я скорее всего пользоваться не буду. Но раз это так важно для вас, то я готов пойти на встречу.
Крутая магия была в анимэ Александр великий. Там магами были великие греческие философы и мистическая сфера каждого была связана с его учением — У Платона был его «мир идей», у Пифагорейцев магия чисел, у Аристотеля механика, а у Диогена собственная вселенная в бочке )) Ну и так далее.
Можно и болдом выделять, но мне для акцентирования внимания на основных тезисах и понятиях проще зажать шифт.
К сожалению оказался не способен вычленить зерна истины в твоей сакральной простыне. Если попробуешь еще раз, может смогу ответить что-нибудь по существу вопроса.
Рассуждать о вопросах «Объективности зла» — вообще уходить от темы поста. Так что предлагаю не отвлекаться на постороннее и держать фокус дискуссии.
ВСЕ, ЧТО ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ — ВЫЗЫВАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ. Будь то секс, сладости, экстрим или просиживание штанов перед телевизором/монитором. Каждый выбирает себе зависимость по вкусу/возможностям.
ПС: Не нужно заблуждаться и думать, что Наркотики считают объективным злом из за вызываемой Зависимости. Наркотики считают злом из за того, что они гробят здоровье сильнее, чем алкоголь и табак )) Так что не нужно ПАФОСА — игры не имеют к наркотикам никакого отношения.
Да, спасибо. Оказывается читал ))
Good_Hunt — показалось простовато.
Mad_Idea — Заинтересовало. Я даже перепрошел Тормент и сел читать офф корбуки по Планскейпу )
Грань могла бы быть обычной дженерик спейс-оперой, не будь она единственной дженерик спейс-оперой (и мы не забываем, что говорим про Российский геймдев). Также я ничего не могу поделать с тем фактом, что после прочтения, сделал себе цветную копию книжки и провел по ней игру. )
Кланвилль )) Ну не возникло, такое как раз могу понять. Меня скорее задевает тот факт, что люди вешают на Кланвилль ярлык девиантной порнографии, хотя проблематика игры куда глубже. И понятно, что дело скорее всего в нехватке культурного багажа, а значит и мои доводы будут бесполезны, потому как обращены все к тому же культурному багажу )) но и молчать получается с трудом )
могу ещё порекомендовать почитать модули Геометра Теней
Если дашь ссылку, то буду крайне признателен.
Для меня определяющим является одно простое ощущение — хочу я «это» поводить или нет. Грань, Кланвилль и Кошку после прочтения поводить захотелось, а все вышеперечисленное нет (
Претензии к механике лично для меня вторичны — не про это игры вожу.
Кланвилль конечно приглянулся ))) Очень круто, когда игра предлагает игрокам поговорить о некой теме, и через себя сформулировать некое осознанное и личное отношение к чему либо. Не так часто нас балуют играми НЕ на моральном или этическом, а именно Философском поле. Ну и темы социального дарвинизма и преступления (читай подавления своей Волей чужих Воль, выраженных через Законы, Свободы или Желания) как главного источника наслаждения, мне кажется тоже небезынтересными. Особенно если рассматривать их в рамках обоснования категорического императива Канта… честно не знаю как об этом проще сказать )))
Круть. Заценим.
А то я что-то от «Вопроса выгоды» и «Критической ошибки» не в восторге остался — ну тоесть ожидал большего. Некоторые Кашеваровские игры и сюжеты больше захватывали.
Вообще удивительно, но отечественные бесплатные проекты меня до сих пор вдохновляли куда больше, тем те, что я купил. «Грань вселенной», «Проклятье божественной Кошки», «Кланвиль» — очень круто — уже водил или собираюсь. А вот та же «Красная Земля» сильно вдохновляла концепцией и флавером до ознакомления, а после прочтения оставила равнодушным (
Ядерную войну пережила только Африка, в ней собственно и происходит дело. Что придает сеттингу особую первобытность — «Primal Punk».
Вот вам еще тематичный клипчик от ребяток из ЮАР www.youtube.com/watch?v=8Uee_mcxvrw
Кстати, кто-нибудь скажет что имелось в виду под «Это не происходит в размытии?» (англ. «Blur»)??? Мы так и не смогли понять, как это нормально перевести и что это означает )))
К сожалению оказался не способен вычленить зерна истины в твоей сакральной простыне. Если попробуешь еще раз, может смогу ответить что-нибудь по существу вопроса.
Рассуждать о вопросах «Объективности зла» — вообще уходить от темы поста. Так что предлагаю не отвлекаться на постороннее и держать фокус дискуссии.
ПС: Не нужно заблуждаться и думать, что Наркотики считают объективным злом из за вызываемой Зависимости. Наркотики считают злом из за того, что они гробят здоровье сильнее, чем алкоголь и табак )) Так что не нужно ПАФОСА — игры не имеют к наркотикам никакого отношения.
Good_Hunt — показалось простовато.
Mad_Idea — Заинтересовало. Я даже перепрошел Тормент и сел читать офф корбуки по Планскейпу )
Грань могла бы быть обычной дженерик спейс-оперой, не будь она единственной дженерик спейс-оперой (и мы не забываем, что говорим про Российский геймдев). Также я ничего не могу поделать с тем фактом, что после прочтения, сделал себе цветную копию книжки и провел по ней игру. )
Кланвилль )) Ну не возникло, такое как раз могу понять. Меня скорее задевает тот факт, что люди вешают на Кланвилль ярлык девиантной порнографии, хотя проблематика игры куда глубже. И понятно, что дело скорее всего в нехватке культурного багажа, а значит и мои доводы будут бесполезны, потому как обращены все к тому же культурному багажу )) но и молчать получается с трудом )
Для меня определяющим является одно простое ощущение — хочу я «это» поводить или нет. Грань, Кланвилль и Кошку после прочтения поводить захотелось, а все вышеперечисленное нет (
Претензии к механике лично для меня вторичны — не про это игры вожу.
Кланвилль конечно приглянулся ))) Очень круто, когда игра предлагает игрокам поговорить о некой теме, и через себя сформулировать некое осознанное и личное отношение к чему либо. Не так часто нас балуют играми НЕ на моральном или этическом, а именно Философском поле. Ну и темы социального дарвинизма и преступления (читай подавления своей Волей чужих Воль, выраженных через Законы, Свободы или Желания) как главного источника наслаждения, мне кажется тоже небезынтересными. Особенно если рассматривать их в рамках обоснования категорического императива Канта… честно не знаю как об этом проще сказать )))
А то я что-то от «Вопроса выгоды» и «Критической ошибки» не в восторге остался — ну тоесть ожидал большего. Некоторые Кашеваровские игры и сюжеты больше захватывали.
Вообще удивительно, но отечественные бесплатные проекты меня до сих пор вдохновляли куда больше, тем те, что я купил. «Грань вселенной», «Проклятье божественной Кошки», «Кланвиль» — очень круто — уже водил или собираюсь. А вот та же «Красная Земля» сильно вдохновляла концепцией и флавером до ознакомления, а после прочтения оставила равнодушным (
Так что вот вам просто ссылка.
Вот вам еще тематичный клипчик от ребяток из ЮАР
www.youtube.com/watch?v=8Uee_mcxvrw