+604.00
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

Получить известность (хорошую причем). Стать там суперзвездой, ручкаться с местными супермоделями, приглашаться на оскары (а не просто прилететь и выбить двери по принципу двухтонной гориллы), получить Нобелевскую Премию Мира и билеты на супербоул от Президента США, или там на день рождения Великого Вождя в Северной Корее.

Построить свое государство. Даже если товарищ щелчком пальцев поднимет из океана континент и самолично его вспашет и засеет и профинансирует, все равно создание своего государства это хитрая затея, особенно если цель в том что бы оно функционировало не только в режиме прямого ручного управления, да еще и конкурировало (не только за счет суперсил) с другими государствами.
Хоть Мордор, хоть Меганезию, хоть возродить Древний Египет (или Спарту или Танский Китай) — в плане политического/культурного устройства, не технологии естественно. Вариантов много интересных.

Развязать мировую войну, причем не против себя, а что бы все против всех, и что бы ядерная зима и что бы потом остаться единственным бессмертным диктатором человечества опустившегося в скажем средневековье, или каменный век, или новую викторианскую эпоху даже, смотря по эстетическим предпочтениям.

Избавить мир от ядерного оружия! Вопрос конечно больше логистики — как это сделать так что бы кто-то не успел сделать «бум» пока игрушки не отобрали, но тоже задача нетривиальная.

Уничтожить мировые религии, или какие-то конкретные религии. Опять же даже если взорвать Ватикан, Мекку и Медину это вопрос не решит. Даже если сделать собственную атеистическую инквизицию это не поможет. Тут есть пространство для подумать.
Или наоборот, установить новую теократию уничтожив науку и идею научного поиска.
В общем как-то нетривиально зафакапить идеологическое пространство.
Вкинуть стул на ринг а-ля WWE?
И рыцари, олд-скульные, с мечами и щитами.
Пусть сами придумывают.
Делитесь мастерскими полномочиями. Если игрок хочет залихватски раскачаться на люстре, или сорвать со стены ковер на головы коварным врагам — значит есть люстра или ковер. Если игроку надо ударить противника по голове чаркой водки и поджечь — пусть на столе окажется чаика вожки и рлмантические свечи.
Главное задать колорит помещения, что бы было понятно что в комнате уж никак быть не может (романтических свечек и салфеточек на столе в грязной таверне, или ковров и люстр в хижине дровосека) и следить — не особо тщательно — за тем что бы детали не противоречили друг другу.
Дуэли тоже, как правило, 1 на 1.
Да, именно поэтому в очень большом количестве игр играть дуэли один на один не интересно. Исключением я могу назвать разве что Burning Wheel, и то, все равно, партии придется с постными лицами ждать своей очереди.

2. Навскидку —
Безусловно есть игры где это уместно. В Арс Магике например, где большие таймскипы, и игра идет сезонами и годами, рождение детей будет важной темой, особенно когда у них необычные предки или какие-то социальные титулы/положения.
Но во-первых это относится к довольно специфичным играм, и, во-вторых, это не относится к процессу. В большинстве случаев описалово вида «когда мама очень любит папу, они идут и обжимаются и находят в капусте ребеночка» послужило бы ровно так же. Эмоциональная часть важна, будь то Истинная Любовь, перепихон в туалете или изнасилование. Процесс… нот со мач.
TL;DR всю дискуссию, но мои пять копеек:
Почему не играют секс?
1. Секс чаще чем нет 1-на-1. Что скучно остальным, особенно если один из двоих это НПЦ.

2. У секса нет игровых и сюжетных последствий. Тоесть, конечно понятно что в результате несоблюдения техники безопасности, человек может не только умереть но даже и родится, но все же обычно это не рассматривает как что-то что может удасться или не удасться с какими-то значимыми последствиями, тем более по элементу случайности.
Разумеется можно представить себе кампанию где например неожиданная беременность или подцепленный от партнера ВИЧ была бы хорошим сюжетным ходом, но в очень большом случае кампании не играются на такой хронологической шкале и в таком жанре что бы это было уместно.

3. Секс довольно атомарный. Т.е. внутри него нет интересно отыгрываемых и игромеханически различных суб-ходов, как в, скажем, боевке. Если есть то это уже порево — и множество форумок разумеется очень любят отыгрывать кто кого и в какой позиции отслэшил, но это опять же обычно не то про что игра.

4. Да, секс табуирован в культуре, так что это может привести к неожиданным последствиям если этому уделять много внимания — от «гы-гы, он сказал секс», до некомфортных стояков.

Таким образом в общем и целом гораздо важнее для игры и интереснее в описаниях будет романтическая линия (если она есть), с имплицитным сексом, чем собственно уделение именно плотской части сколько-то большого колва спотлайта.
У нас в супергеройской игре вроде как никакой телепатофобии не было особо. Но там во-первых был сам телепат хорошим парнем, а во-вторых у всех суперов была возможность потратить Виллпавера на сопротивление любым нефизическим атакам, так что это было не так страшно.
Stop, drop and roll.
В смысле — как только будет удобный момент, поговорите об этом. Спросите почему мастер так решил и является ли это плотпоинтом и/или сеттинговым моментм. Может это важное решение для хроники и где-то все прям зависит от того что что-то нельзя пролевитировать/заморозить/убежать от зомби.
Может нет. Тогда стоит принять общее решение о сеттинге — фиатом, аукционом или голосованием.
хм.
Отличительной особенностью матриархата будет то что деторождение станет не просто дорогим, а очень дорогим потому что отнимает время и силы более «ценной» для общества и для пары особи. Соответственно это означает high-K репродуктивную стратегию, тоесть очень мало детей, но с большим количеством ресурсов что бы из каждого ребенка вытянуть максимум.
Это так же означает что общество будет максимально пытаться стоимость беременности компенсировать, т.е. не будет ситуации что бы мать-одиночка сидела с ребенком, так что будет высокое обобществление процесса выращивания и образования детей скорее всего, опять же в рамках К-стратегии. Особенно если мужчины настолько хуже женщин что неспособны даже сидеть с детьми.

Возможно даже в пределе с классовым разделением на инкубаторов (например захваченных рабынь у соседей, или по каким-то причинам деклассированных женщин) для того что бы компенсировать низкую рождаемость… но далдьше моя фантазия пасует.
В качестве механической реализации кстати можно очень просто сделать метамеханику.
В вещах которые связаны с «Домом» персонаж может (за какой-то ресурс/фейтпоинт/бенечку/н-раз за историю) получить гарантированный минимальный успех, эквивалент take 10 для ДнД. Потому что это знакомые, понятные обстоятельства.
В вещах которые связан с «Путем» персонаж может (за аналогичный прайс) сделать какой-то бросок а-ля «пан или пропал» где или он получит критический успех (или просто успех где его иначе быть бы не могло) или критически провалится. Потому что он привык что эта сфера у него — вызов, и готов ставить карту на кон что бы двинуться вперед.
Или Ксант кстати, который Энтони Пирса
В Леверадж РПГ то же самое, но для Кортекса (или легко адаптируется под ФЕЙТ)
Это все прекрасно было в К*нтинууме. Когда ты в любой момент можешь получить пророчество (или еще хуже — помощь от себя же из будущего), но если ты его потом не сбудешь то огребешь по самые помидоры.
А пророчество не факт что еще и окажется приятным.
А электронку где получить можно в свои загребущие копытца?
Можно ли заказать печатный экземпляр по почте?
Зыков уже никуда ничего не формирует, он как писатель умер с момента когда полез в злободневную политику.
Самая правильная Вдова была в Зимнем Солдате.
Если не считать фэнтезеванных эльфов и дварфов, то получился по сути UNhallowed Metropolis.
Там был совершенно замечательный алхимико-электро-панк с зомбями и Викторианством.
Арс Магика это не то, случайно?
Это как-то очень странно. В моем опыте никто не минусует реально положительные контрибуции, если они не написанны с апломбом и претензиями VTNL
Ну, или меня подключили без моего согласия, или я что-то делаю не так.
Потому что я пишу себе что в голову придет, зачастую не особо заморачиваясь грамотностью или стилем или даже доведением мысли до логического заверше, а товарищи как-то это оценивают скорее позитивно.