… или указание где находится потенциальное Эльдорадо это очень ценная вещь (даже если там живет дракон и недобрые аборигены), и партии стоит придожить усилия что бы его найти, а не подавать это как что-то за что им еще и приплатить должны.
Империя конечнос с эльдарами воюет, но не стоит забывать что эльдар тоже воюют с Империей.
И договариваться с ними это конечно рчень клевая идея, пока они вас всех не вырежут к чертовой матери и не из-за того что вы сделали что-то не так, а потому что провидец скащал что через пять тысяч лет это приведет к чему-то хорошему, а объяснять причинно-следственные связи тупым монкеям ни у кого нет терпения, даже у бессмертных.
Канонiчная цель Эльдаров это убить всех и восстановить эльдарскую империю, в том числе физически вычистив грязных абизьян со своих планет. На компромиссы по этому вопросу они идти не очень хотят, а понятие «временного союза» у них от хуманского очень отличается.
Поэтому когда к тебе прибегает клевая эльдарская вайфу и чем-то обещает помочь, девять раз из десяти это закончится печально и ты даже не поймешь как и почему. Если ее пристрелить на месте, правда, тоже врядли это совсем хорошо закончится но как минимум будет на одного эльдара меньше.
Эт если у вас логистика и связь есть.
А если от планеты к планете переться десятилетиями а связь только вида «полусумашедшие ребята телепатически орут друг на друга через буквальный ад» то нет
Подземелье может не очень ценное, а вот сокровища которые там лежат весьма, да.
Если бы партия подразумевало что они для патрона убьют монстри и платой за это стала бы политическая помощь, то ок, тут вродк все логично.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Я согласен что «умное» решение всегда должно иметь место.
Я это обозначил в оригинальном посте как «имплицитный четвертый вариант где игроки придумывают Очень Клевый сложный и неожиданный План»
Но именно «клевый и неожиданный план» а не просто «нет, у нас не будет этой проблемы» или фиатное заявление о том что щас мы что-то получим за ничего и красивые глазки.
Вот еще Пример 4 который происходит прямо сейчас:
«Ну, да, я задампал все свои социальные статы. Поэтому я буду играть персонажа так что бы он техниииически не врал прямо (а только избирательно сообщал правду, намеренно оставляя совершенно неверные импликации) и всегда уходить от вопросов используя все свои игроцкие скиллы.»
И, ок, это там куда-то уходит корнями к игроцкому скиллы вс персонажного, и там дальше куда-то в ОСР, но я это вижу чисто как попытку получить что-то бесплатно.
Нет, родной, если ты сделал персонажа который не умеет в социалку, то отыгрывай персонажа который не умеет в социалку.
Предполагается что все-таки цели мастера не ортогональны и тем более не противоположны игроцким.
Но в любом случае почему-то считается что за то что они так уж и быть получат черезвычайно ценную информацию о клевом подземелье им же еще и заплатят полезными политическими союзами.
Да, но… )
Мне кажется что игрокам не стоит пытаться, м, придумывать такие варианты и вообще пытаться получать вещи бесплатно. Ролевые игры штука кооперативная, и попытки получить что-то за ничего (если они конечно, намеренные, а не продукт сиюминутно резонных действий и отоыгрыша в моменте) исходят из игроки-вс-ДМ ментальности и контрпродуктивны
А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
И договариваться с ними это конечно рчень клевая идея, пока они вас всех не вырежут к чертовой матери и не из-за того что вы сделали что-то не так, а потому что провидец скащал что через пять тысяч лет это приведет к чему-то хорошему, а объяснять причинно-следственные связи тупым монкеям ни у кого нет терпения, даже у бессмертных.
Канонiчная цель Эльдаров это убить всех и восстановить эльдарскую империю, в том числе физически вычистив грязных абизьян со своих планет. На компромиссы по этому вопросу они идти не очень хотят, а понятие «временного союза» у них от хуманского очень отличается.
Поэтому когда к тебе прибегает клевая эльдарская вайфу и чем-то обещает помочь, девять раз из десяти это закончится печально и ты даже не поймешь как и почему. Если ее пристрелить на месте, правда, тоже врядли это совсем хорошо закончится но как минимум будет на одного эльдара меньше.
А если от планеты к планете переться десятилетиями а связь только вида «полусумашедшие ребята телепатически орут друг на друга через буквальный ад» то нет
Если бы партия подразумевало что они для патрона убьют монстри и платой за это стала бы политическая помощь, то ок, тут вродк все логично.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Я это обозначил в оригинальном посте как «имплицитный четвертый вариант где игроки придумывают Очень Клевый сложный и неожиданный План»
Но именно «клевый и неожиданный план» а не просто «нет, у нас не будет этой проблемы» или фиатное заявление о том что щас мы что-то получим за ничего и красивые глазки.
«Ну, да, я задампал все свои социальные статы. Поэтому я буду играть персонажа так что бы он техниииически не врал прямо (а только избирательно сообщал правду, намеренно оставляя совершенно неверные импликации) и всегда уходить от вопросов используя все свои игроцкие скиллы.»
И, ок, это там куда-то уходит корнями к игроцкому скиллы вс персонажного, и там дальше куда-то в ОСР, но я это вижу чисто как попытку получить что-то бесплатно.
Нет, родной, если ты сделал персонажа который не умеет в социалку, то отыгрывай персонажа который не умеет в социалку.
Но в любом случае почему-то считается что за то что они так уж и быть получат черезвычайно ценную информацию о клевом подземелье им же еще и заплатят полезными политическими союзами.
Иногда сопровождающимися криками и битьем посуды, но лучше без этого.
Мне кажется что игрокам не стоит пытаться, м, придумывать такие варианты и вообще пытаться получать вещи бесплатно. Ролевые игры штука кооперативная, и попытки получить что-то за ничего (если они конечно, намеренные, а не продукт сиюминутно резонных действий и отоыгрыша в моменте) исходят из игроки-вс-ДМ ментальности и контрпродуктивны
Спасибо
Там есть конструктор паверсов для обчров/монстров, и зачаточная форма социального комбата.
А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
… я не уверен как детальнее объяснить концепт.
Как Adventure Path в Поцфайндере?