+604.00
Рейтинг
106.36
Сила

ChudoJogurt

… или указание где находится потенциальное Эльдорадо это очень ценная вещь (даже если там живет дракон и недобрые аборигены), и партии стоит придожить усилия что бы его найти, а не подавать это как что-то за что им еще и приплатить должны.
Империя конечнос с эльдарами воюет, но не стоит забывать что эльдар тоже воюют с Империей.
И договариваться с ними это конечно рчень клевая идея, пока они вас всех не вырежут к чертовой матери и не из-за того что вы сделали что-то не так, а потому что провидец скащал что через пять тысяч лет это приведет к чему-то хорошему, а объяснять причинно-следственные связи тупым монкеям ни у кого нет терпения, даже у бессмертных.

Канонiчная цель Эльдаров это убить всех и восстановить эльдарскую империю, в том числе физически вычистив грязных абизьян со своих планет. На компромиссы по этому вопросу они идти не очень хотят, а понятие «временного союза» у них от хуманского очень отличается.

Поэтому когда к тебе прибегает клевая эльдарская вайфу и чем-то обещает помочь, девять раз из десяти это закончится печально и ты даже не поймешь как и почему. Если ее пристрелить на месте, правда, тоже врядли это совсем хорошо закончится но как минимум будет на одного эльдара меньше.
Последний раз редактировалось
Эт если у вас логистика и связь есть.
А если от планеты к планете переться десятилетиями а связь только вида «полусумашедшие ребята телепатически орут друг на друга через буквальный ад» то нет
Подземелье может не очень ценное, а вот сокровища которые там лежат весьма, да.
Если бы партия подразумевало что они для патрона убьют монстри и платой за это стала бы политическая помощь, то ок, тут вродк все логично.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Я все равно сказал что на ложь умолчанием или полуправдой надо Блеф кидать, но сама попытка!
Я согласен что «умное» решение всегда должно иметь место.
Я это обозначил в оригинальном посте как «имплицитный четвертый вариант где игроки придумывают Очень Клевый сложный и неожиданный План»

Но именно «клевый и неожиданный план» а не просто «нет, у нас не будет этой проблемы» или фиатное заявление о том что щас мы что-то получим за ничего и красивые глазки.
Последний раз редактировалось
Вот еще Пример 4 который происходит прямо сейчас:
«Ну, да, я задампал все свои социальные статы. Поэтому я буду играть персонажа так что бы он техниииически не врал прямо (а только избирательно сообщал правду, намеренно оставляя совершенно неверные импликации) и всегда уходить от вопросов используя все свои игроцкие скиллы.»
И, ок, это там куда-то уходит корнями к игроцкому скиллы вс персонажного, и там дальше куда-то в ОСР, но я это вижу чисто как попытку получить что-то бесплатно.
Нет, родной, если ты сделал персонажа который не умеет в социалку, то отыгрывай персонажа который не умеет в социалку.
Предполагается что все-таки цели мастера не ортогональны и тем более не противоположны игроцким.
Но в любом случае почему-то считается что за то что они так уж и быть получат черезвычайно ценную информацию о клевом подземелье им же еще и заплатят полезными политическими союзами.
Вот! Почувствуй мою боль!
Словами через рот.
Иногда сопровождающимися криками и битьем посуды, но лучше без этого.
Да, но… )
Мне кажется что игрокам не стоит пытаться, м, придумывать такие варианты и вообще пытаться получать вещи бесплатно. Ролевые игры штука кооперативная, и попытки получить что-то за ничего (если они конечно, намеренные, а не продукт сиюминутно резонных действий и отоыгрыша в моменте) исходят из игроки-вс-ДМ ментальности и контрпродуктивны
Упсики.
Спасибо
Было дополнение к One Roll Engine про ОБЧРов.
Там есть конструктор паверсов для обчров/монстров, и зачаточная форма социального комбата.
А чем это тогда не генериковое космофентези?
Wild Talents и One Roll Engine имеет подсистему магии, но она не прям супер.
Была фанатская РПГ где Диснеевские злодеи победили и захватили мир. Довольно клевая
Последний раз редактировалось
Тогда это будет буквально сюжет Вояджера
Плохо вы обо мне думаете, сударь.
Напоминает Наемника Мёртвых Богов.

А если это делать с клевым кунг-фу то система вроде Экзальтов могла бы сработать. Единственное что Экзальты неиграбельны и их надо переписывать считай с ноля.
Последний раз редактировалось
Книга с кампанией.
… я не уверен как детальнее объяснить концепт.
Как Adventure Path в Поцфайндере?