"Elemental Plane of Water" = "гидроплан с элементальным приводом"
Упрт мсль:
Сеттинг, где персонажи путешествуют между фэнтезийными мирами (которые Planes) на волшебных самолётах (которые тоже Planes) с планарно-прыжковыми двигателями (все параллели с ЗВшными звёздными истребителями намеренны).
И это будет роад-муви с путешествиями по сказочным мирам, поэтому список планов будет открытый, и ты никогда не знаешь, не будет ли следующим миром на твоём пути какой-нибудь План Ванильного Мороженого. А у персонажей, помимо волшебных самолётиков, есть передвижная база в виде летающего авианосца или замка/острова (остров назвать Лапутой).
Для вдохновения обмазаться фильмографией Миядзаки… а вот если вдохновляться реальными военными конфликтами с участием авиации, то что-то сплошной мрачняк получается, где из фильмов Миядзаки — сцены выжженной бомбёжками земли из «Ходячего замка». И если я начну прямо ВДОХНОВЛЯТЬСЯ, у меня выйдет картина Мультивселенной, охваченной не думающей заканчиваться воздушной войной, в которой со всех сторон участвуют автономные самовоспроизводящиеся конструкты/такая же неразумная нежить/всепожирающий и размножающийся рой, и всё это происходит в режиме «Крепости», потому что те, кто начал эту войну, то ли давно мертвы, то ли не могут её остановить, даже если бы хотели, а героические пилоты — персонажи игроков пытаются что-то с этим сделать.
… Но расписывать эту идею я, конечно же, не буду. -_-
Сеттинг, где персонажи путешествуют между фэнтезийными мирами (которые Planes) на волшебных самолётах (которые тоже Planes) с планарно-прыжковыми двигателями (все параллели с ЗВшными звёздными истребителями намеренны).
И это будет роад-муви с путешествиями по сказочным мирам, поэтому список планов будет открытый, и ты никогда не знаешь, не будет ли следующим миром на твоём пути какой-нибудь План Ванильного Мороженого. А у персонажей, помимо волшебных самолётиков, есть передвижная база в виде летающего авианосца или замка/острова (остров назвать Лапутой).
Для вдохновения обмазаться фильмографией Миядзаки… а вот если вдохновляться реальными военными конфликтами с участием авиации, то что-то сплошной мрачняк получается, где из фильмов Миядзаки — сцены выжженной бомбёжками земли из «Ходячего замка». И если я начну прямо ВДОХНОВЛЯТЬСЯ, у меня выйдет картина Мультивселенной, охваченной не думающей заканчиваться воздушной войной, в которой со всех сторон участвуют автономные самовоспроизводящиеся конструкты/такая же неразумная нежить/всепожирающий и размножающийся рой, и всё это происходит в режиме «Крепости», потому что те, кто начал эту войну, то ли давно мертвы, то ли не могут её остановить, даже если бы хотели, а героические пилоты — персонажи игроков пытаются что-то с этим сделать.
… Но расписывать эту идею я, конечно же, не буду. -_-
8 комментариев
дальше короче как в песне «подводная лодка в степях Украины погибает в неравном воздушном бою»
То же самое, если хочется, можно сделать и с глубинами морскими. Когда подводная лодка уходит в глубину, вынырнуть она может не там. (Кстати, из этого может получиться интересный вариант, когда тонущие корабли из одного мира падают в другой — может, на дно, а может и действительно «сверху карты» — просто это не штатный способ перемещения, доступный только когда на корабле нет живых существ. Из этого могут получаться всякие интересные пиратские приключения с сокровищами).
Теперь у меня видение такое, что все волшебные planes в этом мире достаточно герметичны и прочны, чтобы погрузиться в море, нырнуть на дно, вылететь со дна в другом мире, спланировать на землю, сделать дела, взлететь, пробить толщу дна и всплыть на поверхность своего мира.
Недурно, осталось только связи между мирами завязать на невозможное пространство, чтобы со дна условной Марианской впадины в один мир, а со дна чёрного моря в другой мир. И с небесами то же самое. Над Аваллоном взлетаем к пёсиглавцам, над Гипербореей к птиценогам.
Я б сыграл