+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

А тонны генераторов-- жаль, что в базовой книжке DW (о прочих не знаю) их нет и вообще не сказано, что они нужны
Об этом сказано и они есть во Фрибутирах на фронтире, Грим ворлде и Стоунтопе.
причём набросок настолько общий, что интересность истории он не может обеспечить
Один фронт не всегда обеспечит интересную историю, но несколько фронтов — уже всегда.
где мастер никакой интересной завязки не планировал
Это pbta, интересные ситуации будут где-угодно. Если ты делаешь «Различить явь» ход в трактире — значит ты ожидаешь, что здесь будет что-то интересное, а на 6- окажется и что-то, что тебе явно не понравится)
Конечно, кидать на каждый чих-- это гемор, но кидать только когда важный конфликт-- слишком скучно
Конечно нет, кидать имеет смысл только если провал или частичный успех имеет важные последствия, если нет — герои просто сделали что хотели и двигаем историю дальше.
придумать что-то интересное на ходу можно далеко не всегда
Поэтому у ведущего есть фронты и тонны генераторов, которые обеспечивают постоянный поток интересных сцен.
игра может вылиться в бесконечные споры за игровым столом
Но она почти никогда не выливается в такое. В любом случае — ты же ведущий и у тебя есть право вето. Само по себе это не требует особых навыков, кроме здравого смысла.
Для чего? Что это принесет в игровой процесс?
Да, все верно.
Насчет часов добавлю, что этот прогресс, как и все другое в пбта спокойно связывается с геймфикшеном. Твой пример с проникновением в особняк это как раз хорошо иллюстрирует.
А зачем это нужно? Весь смысл как раз в простоте. Что в большинстве случаем тебе не нужно модифицировать бросок со стороны Мастера вовсе. И лишь изредка добавить -1/-2.

Проблема всех бросков XdY, что они очень куполообразные, а значит любые модификаторы их сильно портят, делая крайние успехи и провалы невозможными. Лучше для таких целей кмк использовать dX c интервалами.
Но в пбта вообще нет сложностей. Зачем их регулировать-то?
Есть осложнения из главы Глубины подземелий в ДВ: -1/-2 на бросок сложного/почти не выполнимого действия.
Этого более чем достаточно.

Сформулируй, пожалуйста, чего не хватало?
Хорошо. Будет интересно почитать и обсудить.
Спасибо! Надеюсь понравится)
Есть возможность добавить в марафон Темные болота?

vk.com/dark_swamps
Буду очень рад обратной связи. Очень интересно посмотреть на впечатление после такого внушительного марафона.
Спасибо за расширение!
Будет интервью от РНР, но чуть позже.
Все оказалось не так плохо, как могло быть и возможно даже ВТНЛ найдет свою целевую аудиторию.
Думал над этим. Да, вполне хороший вариант.
Отличный отчет!

снова провал (вообще его Прыть самая высокая в отряде, но вот бросает ее он хуже всех)
Судьбу он к тому моменту всю потратил уже?

есть подозрение, что «Темные болота» могут неплохо зайти в обрамлении любимого мной и моими игроками сеттинга седьмого моря
Да, должно неплохо зайти. Разве что Рыцарь немного выбивается, но остальные буклеты точно подойдут без изменений.
Еще Темные болота отлично адаптируются под Warhammer Fantasy.

В любом случае, если нужны материалы игры, то см. их здесь:
vk.com/club139066954
Только не быструю, а медленную, как болотная трясина, незаметно затягивающая персонажей, пока не станет слишком поздно. И вынуждают постоянно думать о ресурсах и возможностях.
Отлично! Этого и хотелось добиться дизайном ходов и счетчиков)

Да, вполне логично)
Очередной классный отчет! Отличные места получились)
И наконец-то на сцену вышла Жруга) Правда как герои от нее спаслись?