где мастер никакой интересной завязки не планировал
Это pbta, интересные ситуации будут где-угодно. Если ты делаешь «Различить явь» ход в трактире — значит ты ожидаешь, что здесь будет что-то интересное, а на 6- окажется и что-то, что тебе явно не понравится)
Конечно, кидать на каждый чих-- это гемор, но кидать только когда важный конфликт-- слишком скучно
Конечно нет, кидать имеет смысл только если провал или частичный успех имеет важные последствия, если нет — герои просто сделали что хотели и двигаем историю дальше.
игра может вылиться в бесконечные споры за игровым столом
Но она почти никогда не выливается в такое. В любом случае — ты же ведущий и у тебя есть право вето. Само по себе это не требует особых навыков, кроме здравого смысла.
Да, все верно.
Насчет часов добавлю, что этот прогресс, как и все другое в пбта спокойно связывается с геймфикшеном. Твой пример с проникновением в особняк это как раз хорошо иллюстрирует.
А зачем это нужно? Весь смысл как раз в простоте. Что в большинстве случаем тебе не нужно модифицировать бросок со стороны Мастера вовсе. И лишь изредка добавить -1/-2.
Проблема всех бросков XdY, что они очень куполообразные, а значит любые модификаторы их сильно портят, делая крайние успехи и провалы невозможными. Лучше для таких целей кмк использовать dX c интервалами.
Но в пбта вообще нет сложностей. Зачем их регулировать-то?
Есть осложнения из главы Глубины подземелий в ДВ: -1/-2 на бросок сложного/почти не выполнимого действия.
Этого более чем достаточно.
есть подозрение, что «Темные болота» могут неплохо зайти в обрамлении любимого мной и моими игроками сеттинга седьмого моря
Да, должно неплохо зайти. Разве что Рыцарь немного выбивается, но остальные буклеты точно подойдут без изменений.
Еще Темные болота отлично адаптируются под Warhammer Fantasy.
В любом случае, если нужны материалы игры, то см. их здесь: vk.com/club139066954
Только не быструю, а медленную, как болотная трясина, незаметно затягивающая персонажей, пока не станет слишком поздно. И вынуждают постоянно думать о ресурсах и возможностях.
Отлично! Этого и хотелось добиться дизайном ходов и счетчиков)
Один фронт не всегда обеспечит интересную историю, но несколько фронтов — уже всегда.
Насчет часов добавлю, что этот прогресс, как и все другое в пбта спокойно связывается с геймфикшеном. Твой пример с проникновением в особняк это как раз хорошо иллюстрирует.
Проблема всех бросков XdY, что они очень куполообразные, а значит любые модификаторы их сильно портят, делая крайние успехи и провалы невозможными. Лучше для таких целей кмк использовать dX c интервалами.
Есть осложнения из главы Глубины подземелий в ДВ: -1/-2 на бросок сложного/почти не выполнимого действия.
Этого более чем достаточно.
Сформулируй, пожалуйста, чего не хватало?
vk.com/dark_swamps
Буду очень рад обратной связи. Очень интересно посмотреть на впечатление после такого внушительного марафона.
Все оказалось не так плохо, как могло быть и возможно даже ВТНЛ найдет свою целевую аудиторию.
Судьбу он к тому моменту всю потратил уже?
Еще Темные болота отлично адаптируются под Warhammer Fantasy.
В любом случае, если нужны материалы игры, то см. их здесь:
vk.com/club139066954
И наконец-то на сцену вышла Жруга) Правда как герои от нее спаслись?