«Мне очень хочется рассказать, но действительно, пока нельзя — маленьким анонсом я не отделаюсь, а выдавать все секреты пока не хочется :). Скажу лишь, что вы сможете выбирать методику обсчета повреждений хоть прямо во время игры — обе механики будут полностью совместимы.»
Окей. Заинтриговал. Значит будем ловить тебя на Ролеконе и выпытывать информацию ;)
«Ну, Fate, во первых можно настроить соответствующим образом. Хотя, да, это может быть сильно иной экспириенс, ничего не могу гарантировать, во вторых, AE — более непредсказуем, не только для мастера, но и для игроков. DarkStar водил у нас в городе 2 сессии, я пристуствовал лишь на одной, но у одного из игроков персонажи умирали на обоих сессиях так, что DW может быть смертоносным, особенно с настройками из Grim World. „
Скажем так. Не все так просто) Летальность игры в ДВ можно очень гибко регулировать. Фир привел один пример. Я приведу другой. В моем текущем компейне по Сапфировым островам за 2 месяца игр (1 игра в неделю) погиб лишь один герой. И то на вчерашней игре. И у него были серьезные шансы выкрутиться. + еще один герой в самом начале компейна заключил сделку с Королевой Воронов, т.к. кинул на 7-9 Последний вздох.
Здесь есть еще одно забавное следствие. Поводив по разным *W, начинаешь применять схожие подходы и в других системах. Например после в ДВ, ДнД 4 стала очень на нее похожа во всем, что не касается боя)
Не уверен насчет голого движка AWE (здесь. кстати, следует задуматься над тем, что это не совсем движок в привычном его понимании, а скорее набор идей, задающих направление). Но в DW герои могут погибнуть очень просто. Но они могут и терминаторов изображать. Зависит от кучи переменных, включая настройку монстров и угроз ДМом.
Можно попробовать давать какое-то кол-во очков на коротком отдыхе. Либо 2-й вариант, давать очки в ситле батлмастера — когда ты или кто-то из сопартийцев получаешь урон.
Но оба этих варианта не решают проблему прицеливания. Т.е. непонятно как сделать разные вероятности по пасть по разным конечностям.
Тоже хорошая мысль. Но это скорее про снайперский выстрел. Прицельный выстрел отражает (должен отражать) скорее классическую для фаллаута систему стрельбы по конечностям (VATS в F3 и FNV).
Согласен, что это ужасно. Поэтому мне этот ход и не нравится. Но нужно как-то задать сложность попадания. В идеале, хотелось бы получить стрельбу как в VATS. Но на 2к6 сложно смоделировать разные сложности.
В текущем компейне по ДВ за одним из персонажей (воином) закрепилось прозвище «человек 12+», т.к. почти все ходы у него получаются успешными (правда, из-за этого он и качается не так быстро). Самое забавное в том, что другие игроки, кидающие дайсы воина, стабильно получают на них 6-. А так да, в среднем все ок ;)
Перевода Dungeons World Guide я пока не видел. И судя по всему он если и будет, то не скоро. Поэтому советую вооружиться словарем и изучить оригинал: www.mediafire.com/view/?ypk10uede2sgri6
Текст здесь не очень сложный, но это книга очень сильно помогает понять, как именно работает DW.
Появятся вопросы — спрашивай)
Фобос, я посмотрел твои материалы по Гнилоземью. Огромное спасибо за них! (зарисовка от лица нероманта очень атмосферная!) Здесь я говорю про то, что инфой из них было бы неплохо дополнить этот буклет.
«Насчёт 5 я бы посмотрел на пример — что именно ты имеешь в виду.» — Дать хотя бы по абзацу описания каждой стороны. Например для Шахтеров написать, что они недавно прибыли на остров, когда стало известно про местрождения драгметаллов, живут по большой части в шахтерских поселках недалеко от шахт, в основном это дварфы и люди, не имеют четкой структуры, у них высокая смертность, но желающие все равно есть — новоприбывшие и т.д.
Т.е.дать обзор этой силы, а уже потом на основе обзова дать Инстинкт и Приемы.
Хм… У него есть ход «Playing the Long Game», позволяющий сохранить 1 гамбит в конце боя. Можно сделать подобный ход, но позволяющий сохранить мод Хар гамбитов, но использовать их можно только в социалке.
Окей. Заинтриговал. Значит будем ловить тебя на Ролеконе и выпытывать информацию ;)
Скажем так. Не все так просто) Летальность игры в ДВ можно очень гибко регулировать. Фир привел один пример. Я приведу другой. В моем текущем компейне по Сапфировым островам за 2 месяца игр (1 игра в неделю) погиб лишь один герой. И то на вчерашней игре. И у него были серьезные шансы выкрутиться. + еще один герой в самом начале компейна заключил сделку с Королевой Воронов, т.к. кинул на 7-9 Последний вздох.
Кирилл, а можно небольшой анонс? Интересно же.
Но оба этих варианта не решают проблему прицеливания. Т.е. непонятно как сделать разные вероятности по пасть по разным конечностям.
dl.dropboxusercontent.com/u/986437/sixth_world_revised.pdf
www.mediafire.com/view/?ypk10uede2sgri6
Текст здесь не очень сложный, но это книга очень сильно помогает понять, как именно работает DW.
Появятся вопросы — спрашивай)
Кстати, планируется расширять сэттинг-то?
Т.е.дать обзор этой силы, а уже потом на основе обзова дать Инстинкт и Приемы.