+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Stilgar, почитай отчеты Азалина (выкладывал на мире ролевых и еще где-то) — там кучи, даже ОРДЫ убитых героев, причем обычно убивают их жестоко и безпощадно.

От себя добавлю (мое имхо и только для игр с опытной кампанией), что игра должна быть опасной и игроки должны чувствовать, что их персонжи смертны.
+ мне очень нравятся ходы смерти из ДВ: даже умирая герой еще что-то может поменять вокруг и как-то «войти в историю»
и еще +: есть очень много вещей хуже смерти и это тоже можно обыграть, если дело идет к ТПК
«Потому что опция Redirect an attack from the thing you defend to yourself теряет смысл» — Верно. Теряет. Но в этом нет ничего странного. Такая же ситуация с ходом «Залп» и опцией «Потрать 1 заряд боеприпасов», когда используешь одно метательное оружие, без счетчика боеприпасов (кинжал/копье/булыжник, поднятый с земли).
Здесь по разному можно обыграть ситуацию. Можно, например дать атакующему кинуть ход «Hack'n'Slash», и если он выкинул 7+ дать защищающемуся сделать ход «Defy Danger», успех которого полностью или частично заглушит атаку противника.

Можно эти 2 проверки делать и одновременно, и разрешать ситуацию используя сразу оба результата.

Вариантов много. Но если честно, мне кажется, что если на игре началось чистое PvP (а не какой-то вид соревнования), то с игрой творится что-то плохое.
«1) Я не уверен, что M вообще имеет право на активную защиту, максимум — на ход «помешать».»

М имеет право как на активную защиту (ходы «Избежать опастность» и «Защитить»), так и на ход «Помочь/помешать». Но мастер уже будет решать что именно будет возможно в каждой конкретной ситуации.
Ее я и имел в виду )
Посмотри ветку магии крови в 1-м и 2-м Dragon Age — там есть несколько неплохих идей.
Именно. Это просто набор из базового хода и 3-4 дополниетльных ходов, объединенных одной идеей (людоед, маг крови, гладиатор, инквизитор и т.д.). Базовый ход доступен сразу, как герой получил доступ к компедиум классу, а дополнительные можно взять при получении уровня вместо продвинутого хода основного класса.

Стоит только учитывать, что готовые компедиум классы из Таверны довольно плохо сбалансированны и там есть куча поломов («сырые» потому что).
Интересный отчет! Вспоминаются «Проклятые земли» ;)

Только как было оцифровано «зато в его книгу добавлены новые заклинания»? Делал компедиум класс «маг крови»?
Мне статьи astion'a очень понравились. Не понимаю, почему все на него так накинулись.
Просто в них автор описывает что-то вроде манчикнствующего мира, что само по себе очень круто. Т.е. обычно персонажи игроков ищут «дыры» в правилах для их дальнейшего использования с целью получения преимущества, а у astion'a так работает весь мир (а это интересно, т.к. повышает сложность игры).
Разумеется «мир» может еще больше «закрутить гайки» (можно еще больше оптимизировать окружение, если игроки тоже «накручиваются»).
Нужно только понимать, что не все игроки это оценят.
Значит я окончательно запутался) Разве Снарлз не анонсировал какой-то еще перевод систем типа *W, кроме уже переведенного AW?
Как движется перевод DW? Когда ждать? Планируется ли перевод дополнительных материалов к нему? (новых буклетов персонажей, компедиум классов, «как играть в DW», хаков и т.д.)
Сделать как в DW: делаешь мув, а затем если он не провалился, то бросаешь на урон и вычитаешь из результата броню цели.
Механически можно весь урон спокойно привязать к одному броску 1к6 (чтобы не покупать стандартные ДнДшные дайсы) + бонусы (за класс, за характеристику, за оружие) — штрафы + теги (пробивание брони Х, игнорирование брони, + Х к урону по врагам типа Y, переброс урона и т.д.).
Кстати, вот конверсия этого модуля под DW daegames.blogspot.ru/2013/12/keep-on-shadowfell-in-dungeon-world.html
Дождались ;)

PS Спасибо, Roleplaying News Russian за наводку )
Похоже PERMES миниатюры — это то, что нужно: они неплохо сделаны и их очень-очень много:
www.wargamevault.com/browse.php?manufacturers_id=4347&filters=0_40213_0_0
Вопрос в том, где их можно скачать одним пакетом и бесплатно?

PS Нашел еще неплохую подборку миниатюр Brave Adventures (дварфы, барды, зомби и монстры): www.braveadventures.com/paper-miniatures-2/
Как-то «сложно-премудро». Сайт интересный, но клеить бумажную миню из кучи деталей я не хочу (орлов постараюсь по-хитрому на скрепках собрать).
Сложные бумажные мини еще и транспортировать проблемно — а это один из двух (2-й — очень дешевая цена) ключевых моментов, за которые я люблю бумажные мини.
Т.е. чтобы устроить партию в ваху не у себя дома, тебе не надо задумываться как безопастно тащить целый портфель миниатюр, а достаточно одной папки + небольшая коробка зажимов для бумаги.
Нашел орлов вот здесь:
monktaraz.blogspot.ru/p/blog-page.html

Там же есть куча минь для армии темных эльфов, дварфийский гирокоптер, имперский паровой танк и еще много чего.

PS Поиск продолжается! ;)
Есть еще какие-нибудь идеи менее мистической направленности? И еще такие, чтобы партия смогла продолжить (возможно немного измененным составом) компейн после этого кургана?
Наверно поэтому иногда очень хочется, чтобы в книгах/журналах с сеттингами/модулями был в первую очередь флаф, а только в конце в спец главе (или отдельном буклете), советы как этот флаф совместить с механикой разных систем.
Появилась мысль использовать под это дело тайлы из бордгеймов (равенлофт, ашардалон, дзирт). Партия видит только на 1 тайл (+ еще там где есть источник света), те тайлы которые партия не видит скрываются (убираются), а на их место ДМ ложит новый тайл рубашкой вверх, как только партия заходит на этот тайл — он открывается. Должно прикольно получится. Теперь партия реально может заплутать в кургане ))
"— Динамичный лабиринт — хаотично изменяющееся строение" — Как ты это предлагаешь реализовать? Комнаты появляются и исчезают по триггерам или со временем?