Потому что желательный и менее желательный результат в данном случае обусловлены применением хода. Если ход не применять, то вероятность получить 6- не просто сверхнизкая, а несуществующая.
Напомню, что по рау у мастера кубов нет вообще. Кроме этого никаких особых причин нет(у меня лично).
Да я к этому и веду. Кубам всё равно, кто их кидает и удаление игрока из процесса сводит ситуацию к тому, что нет разницы между наличием или отсутствием кубов у мастера.
Но когда складывалась — таки да, но там крайне мало нужен именно мастер
А эта ситуация ещё лучше. Мастер не нужен игроку, у игрока нет выбора, в итоге игра играет сама себя. Не лучше ли было не делать здесь ход, а приберечь его для момента, когда хоть кто-нибудь потребуется?
Хорошо, тогда второй вопрос: если на 10+ игрок не получит последствий, на 7-9 у игрока нет выбора, а на 6- игрок их получит, то почему бы мастеру самому не кинуть кубы за ширмой и назвать результат? Игрок-то в этом процессе не нужен.
Всё верно, здесь не требуется спрашивать мнение других, чтобы оставить пост. Так же здесь не требуется спрашивать мнение других, чтобы чужой пост оценить. Как результат, мы имеем сложившуюся ситуацию и даже отдельный топик с её обсуждением. Ты хочешь, чтобы активные пользователи имажинарии стали вести себя по-другому? Что же, здесь многие хотят чтобы Аррис стал вести себя по-другому. Почему же из двух вариантов нужно выбрать твой?
Кстати, я тут подумал над другими возможностями получить бессмертие или что-либо подобное. Личу для подпитки филактерии требуется заклинание девятого уровня, True Polymorph — это тоже заклинание девятого уровня, которое может превратить заклинателя в кого-угодно с определенным CR навсегда. Остается только прочесать монстрятник в поисках кого-то достаточно долго живущего или вообще нестареющего.
Даже не в темах, а в ветках обсуждения. Как правило, ветка не заканчивается, пока в ней остаются двое, готовые пережевывать одно и то же. Варианты, при которых позиция участников ветки принципиально меняется в ходе обсуждения, крайне редки. И если пост из начала ветки обладает характеристиками, заслуживающими минуса, то дальнейшие посты в ветке скорее всего ими тоже обладают.
Раньше у тебя этого не было, потому что ты был неудачником, а сейчас у тебя этого нет, потому что ты — бессмертный владыка этого мира. Ну, почти. В ближайшую сотню лет уж точно.
А маг с вишем может сделать симулякр с самого себя, после чего сказать симулякру сделать виш, чтобы создать золото. В итоге, все негативные эффекты виша попали на симулякра, а золота он сделал больше, чем ушло на его создание. Ну и да, склад симулякров с вишами, самокопирующиеся деревянные симулякры Урфина Джуса и прочие развлечения высокоуровневых магов.
Ты рассматриваешь ситуацию, в которой у тебя есть две возможные заявки (прыгнуть сейчас и прыгнуть после смены галса), а пример содержит одну заявку (прыжок с реи на рею) и возражение без какого бы то ни было варианта для совершения действия. В первом случае можно долго спорить, кто с кем должен согласиться, а во втором случае следует пропустить мимо ушей.
Вероятнее, что меньшинство должно будет синхронизироваться с большинством, но проблема общая.
Может быть и вероятнее, но для игры будет лучше, если из вариантов пущать или не пущать, выбор остановится на первом. Просто потому что действие — это основа игры.
Fate для форумной игры вообще не очень подходит как раз из-за возможности влезть в происходящее, которая перерастает в необходимость ждать после каждой заявки достаточно долго, чтобы остальные участники могли вмешаться.
А эта ситуация ещё лучше. Мастер не нужен игроку, у игрока нет выбора, в итоге игра играет сама себя. Не лучше ли было не делать здесь ход, а приберечь его для момента, когда хоть кто-нибудь потребуется?
duration, the transformation becomes permanent.