+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 6
Путём анализа тысяч записей перестрелок Клерики обнаружили, что геометрическое расположение противников в любой перестрелке является статистически предсказуемым элементом. Ка́та стрелка превращает пистолет в абсолютное оружие. Каждая новая позиция открывает максимальную зону поражения и предоставляет возможность наносить максимальный урон максимально большему количеству противников, уводя в то же время с традиционных траекторий ответного огня. Освоение этого боевого искусства увеличит эффективность вашего огня не менее чем на сто двадцать процентов. Увеличение смертельных попаданий на шестьдесят три процента делает мастера стрелковой каты чрезвычайно опасным противником.
Теперь ты используешь Lore для защиты от огнетсрельных атак.
  • avatar Dekk
  • 1
Это вообще не новость, когда забивают на правила, и когда работают в угоду игрокам там, где правил нет, чтобы поддержать интересную игру.
Более того, я всякий раз прибегаю к MTP, когда использование правил выглядит сомнительным. Но не раньше.
  • avatar Dekk
  • 2
В качестве системы сеттинг использует, увы, нелюбимую многими d20 Modern, но этот недостаток вряд ли относится к числу непоправимых (хотя и вряд ли легко поправимых).
www.kickstarter.com/projects/justindjacobson/dawning-star-fate-of-eos
  • avatar Dekk
  • 1
Защищайся чем хочешь, всего за один стант стр.89, adding a new action to a Skill.
  • avatar Dekk
  • 2
Смотри на вещи позитивно. Статья не потеряла интерес части читателей, а заинтересовала другую часть. Самые унылые статьи получаются именно из попыток угодить всем и вот это уже действительно печально.
  • avatar Dekk
  • 1
Просто, зачем играть в ролевые игры там, где человеку вполне хватает его собственного воображения?
Во-первых, человек неспособен представить себе то, с чем он не сталкивался. Во-вторых, человек привычен к тому, чтобы не выходить за пределы своей зоны комфорта. При этом может оказаться, что шаги в некоторых направлениях вовсе не связаны с чем-то неприятным, что расширит привычное пространство сюжетов, действий, мотиваций и так далее. В-третьих, не слишком интересно, когда один и тот же человек задаёт конфликт и его последствия.
  • avatar Dekk
  • 3
Передай своему любителю вахи такую короткую загадку: какое слово должно идти после «Бог-император». Можешь даже подсказку ему дать: Арракис. Мне интересна его реакция.
  • avatar Dekk
  • 1
Хочу заметить, что я такие моменты люблю вовсе не за чувство единения с персонажем, которое хоть и считаю важным, но инструментом для достижения того, что мне действительно интересно. А действительно интересны мне те моменты, которые позволяют лучше понять себя. И хорошо поставленный вопрос цены в этом плане является очень действенным методом достижения такого момента.
  • avatar Dekk
  • 3
Готов ли ТЫ ради достижения своей цели пойти на (не)большой риск для других. Это классический вопрос цены, заданный данному конкретному персонажу. Хорошим тоном здесь было бы заткнуться и слушать. Потому что белый метаигровой совет переводит персональную ответственность в коллективную и раскрытие персонажа в анализ. А в данном случае это полностью рушит сцену, на создание которой мастером потрачено много времени и не даёт того же эффекта для игрока «принимающего решение».
  • avatar Dekk
  • 4
Вы достаточно долго друг с другом знакомы, чтобы знать, что остальные посоветовали бы тебе в данной ситуации.
  • avatar Dekk
  • 0
Я просто хотел сказать, что сами связи не устраняют перестрелку при первой встрече. Более того, они вообще ничего не делают, кроме создания связанного ориентированного графа отношений между персонажами. Конкретная реализация может делать что-то ещё, но это уже нужно смотреть каждую из них, а не «связи как в *В» в целом.
  • avatar Dekk
  • 0
С моей точки зрения, связи помогают настроить игроков на то, что персонажи не встретились сегодня в таверне в первый раз, а значит игру можно начинать не с перестрелки между персонажами.
Я считаю, что это _____________ виноват в смерти Силис (супруга персонажа)
Initiative roll, fast draw (Super Mega Death Rocket), TPK.
  • avatar Dekk
  • 3
Если хочешь платить автору — свяжись с автором и заплати. Это не столько вопрос пиратства, сколько вопрос твоей позиции по отношению к справедливости отчислений.
  • avatar Dekk
  • 2
Этот совет, как и большинство «мастерских советов», усиливает определённый стиль игры и не совместим с некоторыми другими стилями игры.
Это я знаю, поэтому изначально отнёсся к этой теме с большим скепсисом.
К слову, второй совет обладает тем же свойством, но чуть более широко применим.
Да и первый не без греха, будем уж честны.
  • avatar Dekk
  • 2
Если в системе для мастера отведена роль судьи, то этот совет вреден. Если в системе уже есть механизм защиты персонажей от нежелательных последствий, то этот совет опять вреден.

В итоге, он полезен только в довольно специфических условиях.
  • avatar Dekk
  • 0
Запись в файле: Перед смертью РС в явном виде спроси игрока, хочет ли он того.
А говоришь, не будет системоспецифичных советов.
  • avatar Dekk
  • 1
За информацию большое спасибо. Что же касается кикстартера, то чего-то мне кажется, что они переборщили с количеством систем.
  • avatar Dekk
  • 0
В идеале да, но пока что получается только банда орков-гопников. Причем в любом сеттинге и по любой системе.
  • avatar Dekk
  • 4
Одобряю, а у меня пока что выходит что-то среднее между картинкой ниже и бандой орков-гопников.
  • avatar Dekk
  • 1
Там дайспул кастовалки делится на две части: успех кастовалки и защита от старения. Если не хочешь стареть, то кастуй осторожно, что означает слабые заклинания с сильной страховкой и низкой, но раздражающей вероятностью провала.

И да, «несколько лет» я для красного словца вставил. На самом деле потерять целый год и более там надо постараться. Но вот полгода за один каст — это вполне реально.