1d6 — это просто, быстро и равномерное распределение результатов. Если последнее тебе захочется исправить, то придётся шаманить с правилами, что негативно скажется на первых двух характеристиках.
Фиксированный бросок Nd6 — это чуть сложнее, чуть медленнее и появляется колокол. Пожалуй, наиболее оптимальный вариант исправления равномерного распределения на 1d6. Сюда без особой потере в удобстве, если знать меру разумеется, можно накрутить всяких дополнительных правил: взрывы, дубли с драконьим кубиком и так далее.
Переменный бросок Nd6 (ака дайспул) — это ещё сложнее, ещё медленнее, но есть обратная связь. Вот было у тебя 10 на уклонение, захотел противник выстрелить в тебя очередью и у тебя уклонение снизилось на 6, а ты взял и расстрелял единственный источник освещения и теперь атака противника снизилась на 8. Если это просто цифры, то они что-то там тебе говорят, но если не цифры, а число кубов в руке, то ты их видишь, слышишь и осязаешь. Теперь каждый модификатор ты можешь не только подсчитать, но и почувствовать. Проблема только в том, что это серьёзно тормозит игру. Ещё сильнее это будет тормозить, если прикрутить поверх правила по взрывам, ботчам или ещё какой фигне.
Итог: если хочется простоты — бери 1d6, если передачи ощущений — дайспул, если компромисса между скоростью и сложностью механики — фиксированный набор Nd6.
P.S. Лично мне нравится дайспул, просто потому что
Мой персонаж настолько крут, что мне приходится складывать две руки лодочкой, чтобы сделать бросок.
А какие способности не «покупаются» в Ваших играх?
А никакие. Если что-то является настолько неинтересным, что его никто не берет и не собирается, то это что-то включается в состав другого навыка. Если что-то является настолько популярным, что его берут все, то этот навык включается в список автоматически имеющихся у персонажей. Таким образом у меня сформировался список изд десятка навыков, с которым на игре не возникает проблем.
Вот тут про духовность, а я как-то прочитал запись дяди Эла о сюжетостроении, особенно вдохновился шестым пунктом и решил поводить историю про наёмников. После чего устроил игру с тем самым «буквальным» прочтением, когда стрелять в противников деньгами было бы действительно выгоднее. Там было много текста про специальные патроны для мечей, с использованием которых катаной можно разрубить танк пополам, но каждый стоит столько, что семье хватит этих денег на месяц. В результате чего игроки стали вести учет наличности не в деньгах, а в раундах боя, на которые у них хватит патронов, если ими закупиться на все деньги. Игра очень быстро приобрела крайне мирный характер, потому что любая драка — это почти однозначный расход патронов при неизвестной выгоде. Вот наняли персонажей в качестве телохранителей на пару дней и платят за такое смешное время очень хорошо — 2 раунда, но драться в таких условиях совершенно не хочется. В результате чего нападение было отбито при помощи двух часов угроз и уговоров. Была там и история с просветлением, когда севшие на мель наёмники решили ограбить дом известного мастера меча. К сожалению для персонажей хозяин был дома и в результате непродолжительной схватки, игрок решил применить последний на всю группу патрон и зарубить мечника, сломав попутно его меч. Жаба в этот момент душила с удвоенной силой. Патронов у хозяина доама не оказалось вообще, после чего игроки впали в ступор, пытаясь сообразить, почему он вообще стал драться с тремя вооруженными людьми, когда у него не было никаких шансов. Игрок, потративший последний патрон, догадался первым и заявил, что его персонаж идёт хоронить мастера меча и при похоронах вкладывает ему в руки собственный меч в качестве замены сломанного. После чего на игре было много разговоров о насилии и почему этот персонаж, который начал аскетичный образ жизни, живет ничуть не хуже остальных, которые пытаются разбогатеть всеми доступными им способами.
Понятия не имею, что у них готовым продаётся, потому что так и не купил. Вообще картон 300 мг/м2 и ламинация — это примерно те же «пластиковые» карты. Вообще можно было поискать, где смогут распечатать на ПВХ-пластике, но это будет раза в два дороже, зато результат примерно соответствует дорогим и качественным картам для покера. Из очевидных недостатков такого подхода можно отметить разве что отсутствие гарантии, что при печати не возникнет никаких огрехов. Например, у меня изображение на картах немного не по центру отпечатано, миллиметра на 1,5.
Лично я купил PDF и просто нашел, где согласятся распечатать без макета за разумные деньги. В результате двусторонняя полноцветная печать, бумага 300 г/м2, вырезка, скругление углов и ламинация стоила всего 500 рублей за всю колоду. Что оказалось дешевле и быстрее, чем покупка нормальной колоды.
От чего же нельзя? В бордгейме есть заранее оговоренная цель, которой можно достичь или не достичь, то есть попасть в ситуацию, когда достижение цели просто невозможно. В НРИ, в общем случае, заранее оговоренной цели нет, но ты в любой момент можешь сказать, что ты хочешь добиться чего-то определенного. Разве что мастер может подыгрывать или ставить палки в колеса, но поражение и победа присутствуют в том же объёме.
Ролевая игра для мафии сугубо опциональна. Правилам абсолютно всё равно будете ли вы играть молча, указывая друг на друга пальцами, или действительно отыгрывать роль.
так что пока вы точно доказали, как бы бредово это не звучало, что модель AW/DW не судебнопрецедентная. О применении первого определения я говорить уже не хочу.
Бремя доказательства лежит на утверждающем, так что нет смысла доказывать отсутствие прецедента в *В до тех пор, пока не доказано его наличие.
Мне кажется, если не забывать о том, что назначение правил — регулировать поведение участников за игровым столом, то совершенно ясно, что всё это правила, и вполне чёткие.
Цены редких монет достигают всего лишь миллионов долларов, так что ты прав, по стоимости монет не сравнятся. А вот по стоимости полной коллекции нумизматику сложно обогнать.
Словеска не обязательно является настольной — да, но вообще не является — опровергается примером, которые вполне существуют. Просто происходящее визуализируется посредством карты, карточек, фигурок и всего прочего, когда процесс в целом остаётся тем же.
Фиксированный бросок Nd6 — это чуть сложнее, чуть медленнее и появляется колокол. Пожалуй, наиболее оптимальный вариант исправления равномерного распределения на 1d6. Сюда без особой потере в удобстве, если знать меру разумеется, можно накрутить всяких дополнительных правил: взрывы, дубли с драконьим кубиком и так далее.
Переменный бросок Nd6 (ака дайспул) — это ещё сложнее, ещё медленнее, но есть обратная связь. Вот было у тебя 10 на уклонение, захотел противник выстрелить в тебя очередью и у тебя уклонение снизилось на 6, а ты взял и расстрелял единственный источник освещения и теперь атака противника снизилась на 8. Если это просто цифры, то они что-то там тебе говорят, но если не цифры, а число кубов в руке, то ты их видишь, слышишь и осязаешь. Теперь каждый модификатор ты можешь не только подсчитать, но и почувствовать. Проблема только в том, что это серьёзно тормозит игру. Ещё сильнее это будет тормозить, если прикрутить поверх правила по взрывам, ботчам или ещё какой фигне.
Итог: если хочется простоты — бери 1d6, если передачи ощущений — дайспул, если компромисса между скоростью и сложностью механики — фиксированный набор Nd6.
P.S. Лично мне нравится дайспул, просто потому что
Просто напоминаю.