+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 8
1d6 — это просто, быстро и равномерное распределение результатов. Если последнее тебе захочется исправить, то придётся шаманить с правилами, что негативно скажется на первых двух характеристиках.

Фиксированный бросок Nd6 — это чуть сложнее, чуть медленнее и появляется колокол. Пожалуй, наиболее оптимальный вариант исправления равномерного распределения на 1d6. Сюда без особой потере в удобстве, если знать меру разумеется, можно накрутить всяких дополнительных правил: взрывы, дубли с драконьим кубиком и так далее.

Переменный бросок Nd6 (ака дайспул) — это ещё сложнее, ещё медленнее, но есть обратная связь. Вот было у тебя 10 на уклонение, захотел противник выстрелить в тебя очередью и у тебя уклонение снизилось на 6, а ты взял и расстрелял единственный источник освещения и теперь атака противника снизилась на 8. Если это просто цифры, то они что-то там тебе говорят, но если не цифры, а число кубов в руке, то ты их видишь, слышишь и осязаешь. Теперь каждый модификатор ты можешь не только подсчитать, но и почувствовать. Проблема только в том, что это серьёзно тормозит игру. Ещё сильнее это будет тормозить, если прикрутить поверх правила по взрывам, ботчам или ещё какой фигне.

Итог: если хочется простоты — бери 1d6, если передачи ощущений — дайспул, если компромисса между скоростью и сложностью механики — фиксированный набор Nd6.

P.S. Лично мне нравится дайспул, просто потому что
Мой персонаж настолько крут, что мне приходится складывать две руки лодочкой, чтобы сделать бросок.
  • avatar Dekk
  • 5
А какие способности не «покупаются» в Ваших играх?
А никакие. Если что-то является настолько неинтересным, что его никто не берет и не собирается, то это что-то включается в состав другого навыка. Если что-то является настолько популярным, что его берут все, то этот навык включается в список автоматически имеющихся у персонажей. Таким образом у меня сформировался список изд десятка навыков, с которым на игре не возникает проблем.
  • avatar Dekk
  • 12
Вот тут про духовность, а я как-то прочитал запись дяди Эла о сюжетостроении, особенно вдохновился шестым пунктом и решил поводить историю про наёмников. После чего устроил игру с тем самым «буквальным» прочтением, когда стрелять в противников деньгами было бы действительно выгоднее. Там было много текста про специальные патроны для мечей, с использованием которых катаной можно разрубить танк пополам, но каждый стоит столько, что семье хватит этих денег на месяц. В результате чего игроки стали вести учет наличности не в деньгах, а в раундах боя, на которые у них хватит патронов, если ими закупиться на все деньги. Игра очень быстро приобрела крайне мирный характер, потому что любая драка — это почти однозначный расход патронов при неизвестной выгоде. Вот наняли персонажей в качестве телохранителей на пару дней и платят за такое смешное время очень хорошо — 2 раунда, но драться в таких условиях совершенно не хочется. В результате чего нападение было отбито при помощи двух часов угроз и уговоров. Была там и история с просветлением, когда севшие на мель наёмники решили ограбить дом известного мастера меча. К сожалению для персонажей хозяин был дома и в результате непродолжительной схватки, игрок решил применить последний на всю группу патрон и зарубить мечника, сломав попутно его меч. Жаба в этот момент душила с удвоенной силой. Патронов у хозяина доама не оказалось вообще, после чего игроки впали в ступор, пытаясь сообразить, почему он вообще стал драться с тремя вооруженными людьми, когда у него не было никаких шансов. Игрок, потративший последний патрон, догадался первым и заявил, что его персонаж идёт хоронить мастера меча и при похоронах вкладывает ему в руки собственный меч в качестве замены сломанного. После чего на игре было много разговоров о насилии и почему этот персонаж, который начал аскетичный образ жизни, живет ничуть не хуже остальных, которые пытаются разбогатеть всеми доступными им способами.
  • avatar Dekk
  • 8
«Будьте хорошим водителем»
Мысли безопасно.
  • avatar Dekk
  • 1
Понятия не имею, что у них готовым продаётся, потому что так и не купил. Вообще картон 300 мг/м2 и ламинация — это примерно те же «пластиковые» карты. Вообще можно было поискать, где смогут распечатать на ПВХ-пластике, но это будет раза в два дороже, зато результат примерно соответствует дорогим и качественным картам для покера. Из очевидных недостатков такого подхода можно отметить разве что отсутствие гарантии, что при печати не возникнет никаких огрехов. Например, у меня изображение на картах немного не по центру отпечатано, миллиметра на 1,5.
  • avatar Dekk
  • 4
Лично я купил PDF и просто нашел, где согласятся распечатать без макета за разумные деньги. В результате двусторонняя полноцветная печать, бумага 300 г/м2, вырезка, скругление углов и ламинация стоила всего 500 рублей за всю колоду. Что оказалось дешевле и быстрее, чем покупка нормальной колоды.
  • avatar Dekk
  • 1
Зато ты можешь хотя бы кубики покидать, а у меня Deck of Fate и проверять вероятности на ней не самое интересное занятие.
  • avatar Dekk
  • 1
По расчетам 0 выпадает в 19/81 случаев (~23.45%), плюс — 31/81 (~38.27%), минус — 31/81 (~38.27%). Забавные у тебя кубики.
  • avatar Dekk
  • 2
В НРИ проиграть нельзя
От чего же нельзя? В бордгейме есть заранее оговоренная цель, которой можно достичь или не достичь, то есть попасть в ситуацию, когда достижение цели просто невозможно. В НРИ, в общем случае, заранее оговоренной цели нет, но ты в любой момент можешь сказать, что ты хочешь добиться чего-то определенного. Разве что мастер может подыгрывать или ставить палки в колеса, но поражение и победа присутствуют в том же объёме.
  • avatar Dekk
  • 3
Ролевая игра для мафии сугубо опциональна. Правилам абсолютно всё равно будете ли вы играть молча, указывая друг на друга пальцами, или действительно отыгрывать роль.
  • avatar Dekk
  • 1
так что пока вы точно доказали, как бы бредово это не звучало, что модель AW/DW не судебнопрецедентная. О применении первого определения я говорить уже не хочу.
Бремя доказательства лежит на утверждающем, так что нет смысла доказывать отсутствие прецедента в *В до тех пор, пока не доказано его наличие.

Просто напоминаю.
  • avatar Dekk
  • 3
Режет глаза не правда, а безграмотность, потому что колит — это воспаление толстой кишки.
  • avatar Dekk
  • 0
Мне кажется, если не забывать о том, что назначение правил — регулировать поведение участников за игровым столом, то совершенно ясно, что всё это правила, и вполне чёткие.
Это назначение правил, но не только правил.
  • avatar Dekk
  • 2
  • avatar Dekk
  • -1
Цены редких монет достигают всего лишь миллионов долларов, так что ты прав, по стоимости монет не сравнятся. А вот по стоимости полной коллекции нумизматику сложно обогнать.
  • avatar Dekk
  • 1
Скажи, Хомяк, а «Особо опасен» — это российский фильм или нет?
  • avatar Dekk
  • 1
А на данном этапе пора делать бота про медведей и МТР.
Про это уже игру написали.
  • avatar Dekk
  • 0
Ты так говоришь, будто я не в шестой раз теги обсуждаю.
  • avatar Dekk
  • 1
Словеска не обязательно является настольной — да, но вообще не является — опровергается примером, которые вполне существуют. Просто происходящее визуализируется посредством карты, карточек, фигурок и всего прочего, когда процесс в целом остаётся тем же.
  • avatar Dekk
  • 1
А без тэга это было совершенно непонятно?